Новые сообщения профилей

Там по процедуре установки уровня масла в КП его устанавливать надо только после адаптации коробки иначе уровень будет ниже, отсюда и толчки и ошибка, если давление маленькое. Фильтр на АКПП сверху меняли?
Schalim
ну если записались к ним, может их косяк какой, может масло не долили, пусть смотрят, одно плохо, если это датчики, то они приговаривают весь мехатрон или плату отдельно, которую они достать не могут, не возят(
Schalim
ну начните с самого малого и бесплатного, а далее видно будет
James
Понял, попробую
вам бы адаптацию заехать в сервис сделать бы и ошибки прочитать для начала. На датчик раньше времени думать тоже не стоит. Будете ошибки читать попросите проверить давление в датчиках муфт, если давление скачет или существенно ниже 1.8 тогда готовьтесь к замене. Ехать можете, коробка сама себя защищает, чуть что отрубает какой- либо ряд передач и все. А вообще зная наших дилеров, могли тупо и масла не долить((
James
Спасибо, тогда буду записываться к дилеру, ибо к нему ближе всего ехать получается.
Добрый день! Какой пробег на авто? код ошибки не читали еще?
James
Добрый, 75000 км, пока вообще никуда не ездил после ошибки, думаю можно ли своим ходом или нет.
Добрый день еще раз! Один вопрос - я пока на нашел на сайте VAG Parts как можно найти запчасть по ее коду, примерно как на сайте Аутодоке. Там это возможно, и если да - то где?
ololopower
Приветствую. Попалась в свое время мне вот эта статья https://www.drive2.ru/b/599242359426799182/
Если вкратце, то со временем эта прокладка дубеет и дает течь. У меня наблюдались запотевания в этой области и я решил, раз уж все почти разобрал, то и заодно поменять её.
ololopower
При снятии ее состояние действительно уже было плохое, видимых каких то разрывов я не обнаружил, но запотевание в итоге после замены прекратилось.
ololopower
По теплообменнику - решил заменить, можно сказать, тоже заодно. Также придерживался мнения мастера Суслика, он во многих своих видео рекомендовал этот теплообменник периодически менять. Ну и плюс у меня история была с закоксовкой колец и жором масла (интервалы замены масла в свое время были очень большими) и я предположил, что отложения в теплообменнике значительные, несмотря на победу над масложором.
lasko, добрый вечер! Подскажите пожалуйста телефон Мастера по покраске на севере Москвы
Здравствуйте. Можете в СПб установить систему мониторинга слепых зон? Тигуан 2019. Цена вопроса?
Добрый день. В теме про допоборудование вы писали, что можете прислать контакт сервиса, который занимается такими вещами. Буду благодарен, если мне тоже перешлёте.
Здравствуйте. Подскажите, где в Питере перешивали дверные карты? Спасибо.
Привет!
Пока вроде норм, но всякое бывает.
Можешь поделиться контактом сервиса по ДСГ, где менял клапан мехатроника?
Буду признателен.
F1La
F1La
Привет @dsg_ref , сервис в Сокольниках
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Baris
Добрый день,наткнулся на ваш вопрос, что не проходит адаптация муфты халдекс,завершается тайм аутом.Вы решили свою проблему?
Добрый вечер . У меня возникла такая же проблема как и у Вас после замены ремня ГРМ на Тигуане - заводится и глохнет , после 20-30 попыток может завестись как ни в чем не бывало и даже ездит . но после глушения двигателя опять тоже самое .
У меня вопрос к Вам - после того как вам поставили ремень правильно - с клапанами все было нормально , они не догнали поршня ?
Добрый день. Диски еще в продаже?
Почитал форум, сделал вывод надо снимать насос и чистить от пыли, снял почистил, даже попробовал его крутануть от аккумулятора, крутиться очень хорошо. Собрал, и снова диагностика ничего не показывает. Сделал адаптацию, ну чтоб масло прогнать через насос, выдает ошибку кодирования. Помогите пожалуйста, в чем проблема, насос или блок управления?
Добрый день.
Читаю форум и понимаю что вы занимаетесь ремонтом блоков Халдекс. Это так?
Авто Тигуан 2, пропал полный привод. Ошибка 16667 неисправность насоса халдекс. Насос мочит не гудит, и параметры в блоке Халдекс все по нулям, ток 0, блокировка 0, напряжение 0.
Сверху Снизу