у ВАГа оф рекомендация _ с сажевым 507 , без сажевого 505.01 вообще-то
Я так понимаю инфа согласно мануала:
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=31061
А кто нибудь видел масло с допуском VW 506 01???
В поисках инфы наткнулся на очень понятные пояснения по допускам VW:
http://avtomaslo.by/reviews/dopuski-vag
Актуально:
VW 505.00 - допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для
легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) - модели
не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.
VW 505.01 - специальные масла 5W-40 для двигателей
с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены - стандартный. Соответствует классу
ACEA B4.
VW 506.01 -
Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов
с насос форсункой. Соответствует
ACEA B4.
VW 507.00 - перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это
Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту
Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.
!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01
Проанализировав инфу можно сделать вывод - для двигателей CLJA (без сажевого) подходит масло класса
ACEA B4.
Масла VW 505.00 и 507.00 применять возможно, но нежелательно!!!
Ну и в роли тизерочка от VAG-)))))
VW 508.00 - это, вероятнее всего, будут малозольные масла с увеличенным интервала замены с высокими энергосберегающими свойствами. На сегодняшний день, к сожалению, допуск VW 508.00 только в разработке...
Добавлено через 15 минут
И я не понял столь жарких дебатов по поводу Равенола...
RAVENOL VPD 5w-40
Спецификация: SAE: 5W-40, API: CF, ACEA: ВЗ, В4
Полностью синтетическое моторное масло на базе полиальфаолефинов, специально разрабатывалось для применения в новейших дизельных двигателях концерна VW, оснащённых системой впрыска «Насос-Форсунка»(Pumpe-Düse)
Допуски:
- MB 229.51
- BMW Longlife-04
- VW 500 00 / 505 00/ 505 01
Можно его использовать в дизелях без сажевого - о чем спор?