Моторное масло для дизеля

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Для следующей заливки попробую Ravenol VST 5w-40. Данное масло на ПАО, что даёт неплохие низкотемпературные свойства: http://www.oil-club.ru/forum/index....attach&attach_rel_module=post&attach_id=20568
Де-юро официального допуска 505.01 нет, но их представитель объяснил, что по факту это масло превышает требования 505.01: http://forum.auto.ru/oil/254429/
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Mr.Frenzy, А не дай бог что - дилеру принесете принт вашего разговора с Игорем Равеноловым, как доказательство использования подходящего масла.
Мое мнение - не стоит лить масла, отсутствующие в Erwin.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Для следующей заливки попробую Ravenol VST 5w-40. Данное масло на ПАО, что даёт неплохие низкотемпературные свойства: http://www.oil-club.ru/forum/index....attach&attach_rel_module=post&attach_id=20568
Де-юро официального допуска 505.01 нет, но их представитель объяснил, что по факту это масло превышает требования 505.01: http://forum.auto.ru/oil/254429/

во-первых не объяснил , во-вторых не превышает , в-третьих представитель мягко говоря ( чтобы не применять матерных выражений) некомпетентен .
505.01 - это mid saps масла

очередной раз спасибо Vadim_Mk :

505.01 - Сульфатная зола - менее 0,08% от массы
Содержание фосфора - менее 0,07% от массы
Все остальное как у 502 505
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
morrison,
По 505.01 зола максимум 0,8%, а не
505.01 - Сульфатная зола - менее 0,08% от массы
У Motul Specific, который я лью сейчас, зола 0,79%. У Ravenol VPD зола 1,03% - больше, но не критично. Учитывая, что допуск 505/507, который всем льют дилеры, вообще может иметь до 1.5% золы, то странно было бы напрягаться с 1,03%, не так ли?

Содержание фосфора - менее 0,07% от массы
это тоже неверно. На самом деле речь идёт про минимальное значение 0,07%:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=781184&postcount=4

Фосфора у VPD - 868 мг/кг, т.е. 0,0868%, что вобщем тоже нормально и находится в районе допуска 505.

Сажевого фильтра у нас нет, так что в данном конкретном случае MidSaps - это лишь в угоду экологии.

Вот тут достаточно подробно всё расписано: http://www.drive2.ru/b/1103110/
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison,
По 505.01 зола максимум 0,8%, а не

У Motul Specific, который я лью сейчас, зола 0,79%. У Ravenol VPD зола 1,03% - больше, но не критично. Учитывая, что допуск 505/507, который всем льют дилеры, вообще может иметь до 1.5% золы, то странно было бы напрягаться с 1,03%, не так ли?

не так . оригинальные масла от вага , те что 502\505, имеют в довесок 505.01 => золы не больше 0.8 , а у 504\507 золы еще меньше ( лень искать) , т.к. это low saps. , и они перекрывают по этому показателю 505.01 . ТО есть с 1.03 равенол никогда бы не получил оф 505.01 допуск .
 
Последнее редактирование:

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Ещё раз: ~0.8% и ~1% - при столь незначительной разнице и отсутствующем сажевом фильтре не вижу причин для напряга. Тем более, что получается не просто повышенная зола при прочих равных параметрах, а наличие ПАО, лучшей щелочности и присадок.
Переубеждать никого не собираюсь.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ещё раз: ~0.8% и ~1% - при столь незначительной разнице и отсутствующем сажевом фильтре не вижу причин для напряга.

у ВАГа оф рекомендация _ с сажевым 507 , без сажевого 505.01 вообще-то

Тем более, что получается не просто повышенная зола при прочих равных параметрах, а наличие ПАО, лучшей щелочности и присадок.
Переубеждать никого не собираюсь.

это уже второй вопрос , имеющий право на жизнь. Только зачем сюда приплетать 505.01 допуск то ?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
По твоей ссылке http://himmotolog.ru/?page_id=629 дочитал до первого графика, и в связи с тем что в нем отражена полная хрень, читать дальше не стал.
Нечего читать все подряд. Я дал ссыль для изучения метода капельной пробы. Она в самом конце. Там все просто и грамотно описано.
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Только зачем сюда приплетать 505.01 допуск то ?
:) Теряете нить дискуссии?
В этой теме мы говорим про масла для дизельного двигателя. Положен допуск 505.01, но выше я объяснил свою точку зрения в отношении возможности использования конкретного масла (Ravenol VST) без допуска 505.01, но с допусками 502/505 и MB 229.5.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
:) Теряете нить дискуссии?

я то ? это ты потерелся с самого начала ). Это кто сюда писал ? :

"Де-юро официального допуска 505.01 нет, но их представитель объяснил, что по факту это масло превышает требования 505.01: http://forum.auto.ru/oil/254429/"

В этой теме мы говорим про масла для дизельного двигателя. Положен допуск 505.01, но выше я объяснил свою точку зрения в отношении возможности использования конкретного масла (Ravenol VST) без допуска 505.01, но с допусками 502/505 и MB 229.5.
дальше , когда тебя и представителя равенола поймали на трындеже про 505.01, ты стал плавать и пытаться притянуть сюда еще и сажевый фильтр .
Да лей хоть олейну , мне глубоко пох .
Откуда вы все берётесь то ? )
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
morrison, и где же тут "трындеж", на котором якобы "поймали"? :D Или пофлудить не по теме хочется? И уж кто плавал и трындел, так это ты, копируя сюда неверные значения содержания сульфатной золы и фосфора. Хоть исправил бы их, а то потом люди читать будут и примут за чистую монету. Я же ответил на вопросы, аргументируя свою позицию, и, заметь, никого не агитирую лить именно это масло.
Тебе пох - прекрасно, но зачем тогда пытаться навязать свою точку зрения, да и еще так неуклюже?
P.S. Далее ответы будут только по теме, нет времени на флуд.

Добавлено через 14 минут
Если что, то нам и этот мериновский допуск не подходит, нужно МВ 229.51
Согласен. Но ведь опять же первопричина - это сажевый фильтр. А его у нас нет.

Добавлено через 1 час 19 минут
Наткнулся на интересную аналитику про малозольные масла. Вместо 229.51 следует читать 505.01 и тогда всё сказанное будет актуально и для нас.

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=290109

Ну и до кучи: http://www.oil-club.ru/forum/topic/...atel-i-katali/page__view__findpost__p__186907

Итак, все ли готовы и дальше беречь несуществующий сажевый фильтр в ущерб себе? ;)
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison, и где же тут "трындеж", на котором якобы "поймали"? :D Или пофлудить не по теме хочется?

Не удивлён твоей наглости и тупости , ибо что можно ждать от человека , который даже мануал к своей машине не читал

P.S. Далее ответы будут только по теме, нет времени на флуд.

Добавлено через 14 минут

Согласен. Но ведь опять же первопричина - это сажевый фильтр. А его у нас нет.

Добавлено через 1 час 19 минут
Наткнулся на интересную аналитику про малозольные масла. Вместо 229.51 следует читать 505.01 и тогда всё сказанное будет актуально и для нас.

Итак, все ли готовы и дальше беречь несуществующий сажевый фильтр в ущерб себе? ;)
по теме и по существу только вот эта страничка из мануала :

допуски.jpg

всё остальное - это твоё бессвязное мычание и бла-бла-бла
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Я тоже думал что как раз 505.01 для ДВС БЕЗ сажевого фильтра.
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
morrison, твоё хамство - признак недалекого человека. Общаться более нет ни смысла, ни желания. В игнор.


serso, Vortex163, всё верно говорите. Но я привёл аргументы в пользу того, что на CLJA можно применять Ravenol VPD не только без каких-либо последствий, но и получая все прелести ПАО-масла, и особенно вязкость при низких температурах, которая почти в 2 раза ниже по сравнению со обычными гидрокрекинговыми маслами.
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
у ВАГа оф рекомендация _ с сажевым 507 , без сажевого 505.01 вообще-то
Я так понимаю инфа согласно мануала:
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=31061

А кто нибудь видел масло с допуском VW 506 01???

В поисках инфы наткнулся на очень понятные пояснения по допускам VW:
http://avtomaslo.by/reviews/dopuski-vag
Актуально:
VW 505.00 - допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) - модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.


VW 505.01 - специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены - стандартный. Соответствует классу ACEA B4.

VW 506.01 - Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Соответствует ACEA B4.


VW 507.00 - перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.
!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01


Проанализировав инфу можно сделать вывод - для двигателей CLJA (без сажевого) подходит масло класса ACEA B4.
Масла VW 505.00 и 507.00 применять возможно, но нежелательно!!!
Ну и в роли тизерочка от VAG-)))))
VW 508.00 - это, вероятнее всего, будут малозольные масла с увеличенным интервала замены с высокими энергосберегающими свойствами. На сегодняшний день, к сожалению, допуск VW 508.00 только в разработке...

Добавлено через 15 минут
И я не понял столь жарких дебатов по поводу Равенола...
RAVENOL VPD 5w-40
Спецификация:
SAE: 5W-40, API: CF, ACEA: ВЗ, В4
Полностью синтетическое моторное масло на базе полиальфаолефинов, специально разрабатывалось для применения в новейших дизельных двигателях концерна
VW, оснащённых системой впрыска «Насос-Форсунка»(Pumpe-Düse)
Допуски:
-
MB 229.51
-
BMW Longlife-04
-
VW 500 00 / 505 00/ 505 01

Можно его использовать в дизелях без сажевого - о чем спор?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу