Barmi
Гуру
- Регистрация
- 26 Фев 2011
- Сообщения
- 6,429
- Благодарности
- 3,042
- Адрес
- Москва, Дмитров
- Автомобиль
- Дрыналёт
serso,
А его нет там ?
А его нет там ?
У меня нет актуального эрвина, но в немного устаревшем присутствуют только следующие масла Шелл с допуском 504/507:новое масло в линейке Shell - Shell Helix Ultra ECT 5W-30А
наличие этого масла в erwin?
его нет там ?
Подсажите пожалуйста, масло для дизеля отличается только наличием бОльшего колличества моющих присадок???
И можно ли это масло пробовать как средство для разкоксовки колец в бензиновом двигателе? У кого какие соображения?
Сегодня увидел в магазине такое масло. Наш допуск имеется и вообще допуски все современные стоят. Цена хорошая - 1300 руб... Кто что про него может сказать хорошего\плохого?
Не подскажете , на ТО1 залито масло G052195M6 5W-30 , в межсервисный интервал хочу самостоятельно заменить масло, если залью G052167M4 5W-40 без смены масляного фильтра, ничего страшного ?
Ничего страшного.Не подскажете , на ТО1 залито масло G052195M6 5W-30 , в межсервисный интервал хочу самостоятельно заменить масло, если залью G052167M4 5W-40 без смены масляного фильтра, ничего страшного ?
Хочу поделиться опытом по выбору масла! Когда пробег у машины был 4500-4600км проскочила мысль пора бы поменять масло (типа обкатка пройдена) но на какое? Почитал форум и решил, что VAG Special Plus 5W-40 VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01. Причем когда сливал масло при замене обратил внимание что масло еще светло и можно было на нем ездить.
Вчера при пробеге 8200км решил проверить цвет и уровень масла и был просто ОШАРАШЕН оно просто ЧЕРНЮЩЕЕ как-будто на нем проехали 20тыс, а уровень минут 1мм по щупу от максимума. Проверил дедовским способом состояние масла (капнув каплю на салфетку) исход не утешительный маленькое черное пятнышко без каких либо расплывов.
В итоге сегодня поменял на Motul 5W30 504 00- 507 00 по совету друзей сказали что на нем можно 15тыс. км не парясь проехать. Посмотрим!
В результате сейчас сижу и думаю что это было? Масло ГАВНО или попалась подделка!
У кого какие мысли? Заранее спасибо!
Не думаю что цена 2700 за 5 литровую канистру это очень дорого.Ничего страшного.
Просто непонятно:
если денег настолько много, что так льешь оригинальное масло - то почему экономишь на фильтре?
но, если экономишь деньги на фильтре, то нафига разоряешься на дорогущее масло, когда можно взять в два раза дешевле?
А ты когда чипанулся. Сразу после замены масла?Станислав52 написал(а):Хочу поделиться опытом по выбору масла! Когда пробег у машины был 4500-4600км проскочила мысль пора бы поменять масло (типа обкатка пройдена) но на какое? Почитал форум и решил, что VAG Special Plus 5W-40 VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01. Причем когда сливал масло при замене обратил внимание что масло еще светло и можно было на нем ездить.
Вчера при пробеге 8200км решил проверить цвет и уровень масла и был просто ОШАРАШЕН оно просто ЧЕРНЮЩЕЕ как-будто на нем проехали 20тыс,
А ты когда чипанулся. Сразу после замены масла?
Я таким же маслом пользуюсь от Вага и тоже показалось оно слишком темным после 7500 км пробега. Взял бумажку и померил капельным методом. Хорошо описано тут http://himmotolog.ru/?page_id=629 . Только результата надо ждать минимум 1 час, а ты просто не дождался вот и не получил ничего. Мое масло оказалось в хорошей форме, с большой зоной диффузии. Но есть небольшой желтоватый оттенок. Видимо подгорает на каких то горячих местах. Может полусинь?
И что этим хотел сказать? Про 8200 км никто и не говорил. А то что до 1ТО ты сменил уже 2 раза масло, нам остается только догадываться. Я привел пример анализа своего масла через 7500 км и оно осталось в рабочей форме при темном цвете. А твой Мотюл так же хорошо растворяет сажу в движке как и Ваговский? Вот когда сделаешь полное сравнение, тогда и пиши что лучше. Когда на дизеле масло слабо чернеет, стоит задуматься.Станислав52 написал(а):Во первых я на нем проехал не 8200км а всего лишь около 4000х км. (смотри полностью)
Во вторых я чипанулся при пробеге 9700км.
И что этим хотел сказать? Про 8200 км никто и не говорил. А то что до 1ТО ты сменил уже 2 раза масло, нам остается только догадываться. Я привел пример анализа своего масла через 7500 км и оно осталось в рабочей форме при темном цвете. А твой Мотюл так же хорошо растворяет сажу в движке как и Ваговский? Вот когда сделаешь полное сравнение, тогда и пиши что лучше. Когда на дизеле масло слабо чернеет, стоит задуматься.[/QUOTE
Как я тебе сделаю полное сравнение масла? У меня лаборатории нету!!!
А про Motul я сказал что он не такой чернющее!
Motul это бренд он сам за себя говорит!
Как я понимаю тут не надо разводить по этому поводу особой дискуссии ВСЕ РАВНО КАЖДЫЙ ИЗ НАС ОСТАНЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ!!!