вечер добрый!вот и я пополнил ряды тех ,"пока гром не грянет мужик не перекрестится".нынче на Урале зима пришла внезапно,но нас это не остановило и мы поехали в лес.в колонне я шел вторым за Патролом,все шло хорошо ,как вдруг два сильных удара от которых всё сжалось внутри...остановившись была обнаружена труба в диаметре где-то на 150 кем то забитая в землю,которую Патрол из-за своего просвета просто проскочил,оставив этот" подарок" мне.осмотрев место на наличие течи масла или других тех. жидкостей и ничего не обнаружив, тронулся дальше , пообещав себе,что по приезду обязательно загляну с инспекцией под тигу.но потом то да сё короче никто никуда не полез.спустя несколько дней супруга по делам поехала в челябинск,вот тут и началось!симптомы все те же- прямо на ходу машина заглохла ,благо жена свернула на обочину ,в челябинске у оф. дилера ребята вынесли вердикт: в результате удара вырван болт крепления штатной защиты моторного отсека вместе с куском блока двигла в месте крепления болта,защита как изжёвана,пропорот практически по всей длине пыльник днища и удар по баку отчего в нем надломился насос который перекачивает солярку в другой бак.вот почему датчик топлива показывал наличие топлива,а на самом деле в баке откуда идет забор топлива его уже не было.
что хотелось бы услышать кто нибудь вникал по замене пластиковых пыльников на металлические? что касаемо защиты баков и двигла однозначно при первой возможности СТАВИТЬ!