Защита топливного бака

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Цитата:
Сообщение от erik1249
Всем спасибо за тупые советы, разобрался сам. Отбельное спасибо AutoHare, за самый тупой ответ!!!

ответы были вполне нормальные, просто вам было лень читать всю тему так и скажите. на ютубе даже видео есть как ещё ставит.
Хм, так и хочется добавить: "Какой вопрос, такой и ответ". И совсем не в нашем духе: "Зачем на зеркало-то пенять, если у самого....".
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,304
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Вчера менял колеса и обнаружил на защите слой грязи полностью закрывающей зазор между баком и защитой, хотя с момента грязевых ванн уже больше месяца прошло и после этого были сильные дожди и по лужам на асфальте гонял специально. Видимо придётся снимать чтоб по чистить в зиму. :(
 

Вложения

  • IMG_20141017_193616.jpg
    IMG_20141017_193616.jpg
    93.9 KB · Просмотры: 81

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Вчера менял колеса и обнаружил на защите слой грязи полностью закрывающей зазор между баком и защитой, хотя с момента грязевых ванн уже больше месяца прошло и после этого были сильные дожди и по лужам на асфальте гонял специально. Видимо придётся снимать чтоб по чистить в зиму. :(

а что там пушкой не подлезть?
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Подлезть то можно, но очень много зависит от марки установленной защиты. Легче всего (имхо) работать с АвтоЩитом. Прикладываю файл с фотками и схемами всех трех защит.
 

Вложения

  • 2014 10 16 Андренй ИП Сравнение защит Мотодор, Патриот и АвтоЩИТ с фото.pdf
    1.6 MB · Просмотры: 126

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,304
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Защита Патриот (из Самары кажется). В передней части там тоже дыра перед баком большая. Но туда хоть можно пистолет керхеровский просунуть и промыть. А сзади надо колесо снимать обязательно.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
А сзади надо колесо снимать обязательно.
На ЗТБ АвтоЩИТ мне кажется проще идет процесс мойки. После грязи мою Керхером в основном сзади по центру (вдоль центрального туннеля) направляя струю левее или правее, затем захожу с внешней стороны у каждой защиты и промываю еще раз. В принципе на все минуты 3-4. Мыл не один раз, когда был в отпуске. В принципе каждый раз вымывалось достаточно много грязи. Тоже самое думаю можно будет сделать перед устоявшимися морозами на мойке, сунув дополнительные 100 рублей.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
у меня матадор. Тоже после бездорожья могут быть комья глины. сбоку видна щель, куда можно попасть пушкой на мойке и грязь напором выбить
 

кайманов

Новичок
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
екатеринбург
Автомобиль
тигуан
вечер добрый!вот и я пополнил ряды тех ,"пока гром не грянет мужик не перекрестится".нынче на Урале зима пришла внезапно,но нас это не остановило и мы поехали в лес.в колонне я шел вторым за Патролом,все шло хорошо ,как вдруг два сильных удара от которых всё сжалось внутри...остановившись была обнаружена труба в диаметре где-то на 150 кем то забитая в землю,которую Патрол из-за своего просвета просто проскочил,оставив этот" подарок" мне.осмотрев место на наличие течи масла или других тех. жидкостей и ничего не обнаружив, тронулся дальше , пообещав себе,что по приезду обязательно загляну с инспекцией под тигу.но потом то да сё короче никто никуда не полез.спустя несколько дней супруга по делам поехала в челябинск,вот тут и началось!симптомы все те же- прямо на ходу машина заглохла ,благо жена свернула на обочину ,в челябинске у оф. дилера ребята вынесли вердикт: в результате удара вырван болт крепления штатной защиты моторного отсека вместе с куском блока двигла в месте крепления болта,защита как изжёвана,пропорот практически по всей длине пыльник днища и удар по баку отчего в нем надломился насос который перекачивает солярку в другой бак.вот почему датчик топлива показывал наличие топлива,а на самом деле в баке откуда идет забор топлива его уже не было.
что хотелось бы услышать кто нибудь вникал по замене пластиковых пыльников на металлические? что касаемо защиты баков и двигла однозначно при первой возможности СТАВИТЬ!
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
вечер добрый!вот и я пополнил ряды тех ,"пока гром не грянет мужик не перекрестится".нынче на Урале зима пришла внезапно,но нас это не остановило и мы поехали в лес.в колонне я шел вторым за Патролом,все шло хорошо ,как вдруг два сильных удара от которых всё сжалось внутри...остановившись была обнаружена труба в диаметре где-то на 150 кем то забитая в землю,которую Патрол из-за своего просвета просто проскочил,оставив этот" подарок" мне.осмотрев место на наличие течи масла или других тех. жидкостей и ничего не обнаружив, тронулся дальше , пообещав себе,что по приезду обязательно загляну с инспекцией под тигу.но потом то да сё короче никто никуда не полез.спустя несколько дней супруга по делам поехала в челябинск,вот тут и началось!симптомы все те же- прямо на ходу машина заглохла ,благо жена свернула на обочину ,в челябинске у оф. дилера ребята вынесли вердикт: в результате удара вырван болт крепления штатной защиты моторного отсека вместе с куском блока двигла в месте крепления болта,защита как изжёвана,пропорот практически по всей длине пыльник днища и удар по баку отчего в нем надломился насос который перекачивает солярку в другой бак.вот почему датчик топлива показывал наличие топлива,а на самом деле в баке откуда идет забор топлива его уже не было.
что хотелось бы услышать кто нибудь вникал по замене пластиковых пыльников на металлические? что касаемо защиты баков и двигла однозначно при первой возможности СТАВИТЬ!
от таких труб никакая защита не спасет. Нужно исходить из того что тиг кроссовер.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
И еще можно исходить из того, что после препятствия "вырван болт крепления штатной защиты моторного отсека вместе с куском блока двигла" и кроссовер это или что повыше - разница на скорости будет не велика. Тем более, когда лист тонкого металла: "защита как изжёвана". Впереди едущему крупно повезло, что его машина оказалась выше препятсвия, либо у автора была большая скорость при столкновении.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Это все из теории случайностей, если бы удар пришелся например по кузову или по элементам подвески повреждения были бы однозначно , защита ведь прикрывает только элементы необходимые для дальнейшего движения. Ктати все штатные защиты ставятся не совсем верно, точнее совсем не верно (заднее крепление...).
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Ктати все штатные защиты ставятся не совсем верно

Кроме этого, штатные защиты совсем не то, что настоящие защиты от специализирующихся компаний. Та же штатная защита картера у Тигуана защищает весьма слабо. В основном - от камешков и прочих летающих посторонних предметов. Если на нее сесть - гнется на ура. Соответственно, "изжевать" ее о серьезное препятствие проблем никаких.
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
штатка держит пузо на снегу ну или грязи (не ложиться на трубу интеркулера и картер), это ну скажем так несколько экстрим- то есть достаточно для обычной эксплуатации. А вот защита бензобака крепится к заднему подрамнику а он должен "гулять " и это уже посерьезней просчет,нафига его немца через сайлентблоки к кузову прикрепили ?. А наши кулибины взяли и жестким листом защиты бб зафиксировали? Что бы подшипники потом летели на осях и халдексе ? Сейчас моделирую задний подвес, закончу отпишу отчет.
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
нафига его немца через сайлентблоки к кузову прикрепили ?

Меньше вибраций на кузов от того же халдекса в частности и задней подвески в целом.

Не, сломаются от этого не подшипники на осях и муфте, а сразу навернется турбина вместе с форсунками впрыска :rolleyes:

Про подвес очень интересно - ждем чертежи ;)
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Кроме этого, штатные защиты совсем не то, что настоящие защиты от специализирующихся компаний. Та же штатная защита картера у Тигуана защищает весьма слабо. В основном - от камешков и прочих летающих посторонних предметов. Если на нее сесть - гнется на ура. Соответственно, "изжевать" ее о серьезное препятствие проблем никаких.
Товарищи, которые производят ЗТБ предлагают также и свою защиту картера (имхо: отдельная тема, здесь ЗТБ). Эта защита картера от основных производителей по защищенности превосходит штатку, НО.... замучишься делать выбор с их ньюансами (обратно - отдельная тема, здесь ЗТБ, а этих ньюансов по защите картера - ПОЛНО)... У меня штатка отработала нормально, когда сполз в с гребня колеи в низ (около 40 см), и ЗТБ тоже нормально, проблем нет (тьфу 3 раза).
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
У меня штатка отработала нормально, когда сполз в с гребня колеи в низ

Повезло :) А мне выгибать обратно пришлось, т.к. стала задевать картер при ускорении. Причем, выгибалась обратно чуть ли не пальцами.

Но оффтопик, согласен
 
Сверху Снизу