Защита топливного бака

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Парни, а кто нибудь ставил защиту баков Альфеко? Судя по фоткам, крепление к подрамнику отсутствует. http://www.alfeco.ru/catalog/volkswagen/2641/#toggle
Кто что скажет?
Там вообще не понятно к чему она крепится ибо по картинке только одно штатное крепление понятно как задействовано, а дальний болт вообще проходит где-то рядом с баком ) Нужно спрашивать подробное описание у разработчиков этого чуда :)
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Там вообще не понятно к чему она крепится ибо по картинке только одно штатное крепление понятно как задействовано, а дальний болт вообще проходит где-то рядом с баком )
На сайте даже по ссылке не найти этой информации... К сожалению, ЗТБ у производителей не на первом месте производственного и маркетингового планов. По защите картера - пжл., а по ЗТБ - индейское жилище (ФигВам). Кроме того, исходя из описания защиты картера - применяются виброзащита износостойкая для установки вплотную к узлам автомобиля... эт что у них наклеено на бензобак? Далее, в отличие от того же АвтоЩита, загибы у выштамповки не проварены между собой, задняя часть не крепится вообще ни к чему, и что получится?, - сел в колее или на перекате - получил удар по топливному баку.... как то все стремно... Адрес производства Нижний Тагил, может производитель перепутал автомобильную технику с бронетанковой?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Судя по фоткам, крепление к подрамнику отсутствует. http://www.alfeco.ru/catalog/volkswagen/2641/#toggle
Кто что скажет?
Да все понятно по креплениям. Упорные стойки в штатных местах крепления самого бензобака и крайняя боковая как и у всех в полость лонжерона. Прижимается к баку, чтоб сама не вибрировала и грязь не попадала.Полностью отвязана от подрамника. Это огромные плюсы. Вертикальный удар распределяестся равномерно по всему бензобаку и стойкам крепления. От небольших ударов насос защитит в отличии от голого бака, как и все остальные присутствующие на рынке. Продольный удар будет держать чуть хуже, хотя вряд ли бОльшую прочность дают крепления к подрамнику в этой ситуации. Ставлю теоретически эту защиту на первое место.
Задумался переделать свою Патриотовскую защиту под подобные крепления.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
хотя вряд ли бОльшую прочность дают крепления к подрамнику в этой ситуации
Тут как раз роль буфера сыграет сам зазор между Матадоровской защитой и самим баком, ей будет куда сыграть в отлчие от этого варианта( 1-1,5см). А учитывая ее толщину в 3мм то удар должен быть значительным чтобы и так ее погнуть. А этот вариант неплох, но первый хороший камень продавит ее вместе с пластиком бака, пробить конечно не пробьет но насос думаю нормально работать уже не сможет если к нему тупо прижмет дно бака с защитой, ИМХО
 

Tit

Заблокирован
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
85
Благодарности
12
Адрес
Н. Новгород
Автомобиль
VW Tiguan TDI, T&F, 15 мг. VW T5.
Есть схема крепления Альфековской защиты! Тому кто сможет выложить на форум могу кинуть на емейл. Я сам не умею :eek:
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,084
Благодарности
1,689
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Для сравнения :
Альфеко:
0ae7a8c1628aeb479ce539f6d67c4d04.jpg

Матадор:
4034c243f6e1ce6a2a316e840a9c46b3.jpg

3e4e4bddd65ebfd633d9b824e1dfb712.jpg



Alles in der vollen Ordnung!
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Альфековская защита- задние точки опоры (что крепятся под болт продольного рычага) смещены к краю - будет гнуться в районе середины кузва (глушителя) - большой рычаг слишком, может быть точечная нагрузка на ближний к глушителю угол бензобака.

Матадор в этом плане лучше (третья точка посередине) да и проверен он при штатной установке - удар держит хорошо и колею, пузо то же, надо или развязку делать между защитой и подрамником или ваять что то типа кронштейна с креплением на кузов или лонжероны сзади.... но тяжелый он...
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Тут как раз роль буфера сыграет сам зазор между Матадоровской защитой и самим баком, ей будет куда сыграть в отлчие от этого варианта( 1-1,5см). А учитывая ее толщину в 3мм то удар должен быть значительным чтобы и так ее погнуть.
Неужели вы думаете, что три опоры из 3 мм стали работающие на изгиб удержат 1,5 тонны и прогнутся всего на 9 милиметров из 10 возможных. Кто изучал сопромат будут долго смеятся. Дело в том, что стенки бака как раз расчитаны нести такую нагрузку, только если вес приложен ко всей площади бака.Сам висел на баках барахтаясь в сугробах. Главная функция всех защит распределить точку опоры на всю площадь. А есть там 10 мм запаса или нет, большой роли не играет.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Неужели вы думаете, что три опоры из 3 мм стали работающие на изгиб удержат 1,5 тонны и прогнутся всего на 9 милиметров из 10 возможных. Кто изучал сопромат будут долго смеятся. Дело в том, что стенки бака как раз расчитаны нести такую нагрузку, только если вес приложен ко всей площади бака.Сам висел на баках барахтаясь в сугробах. Главная функция всех защит распределить точку опоры на всю площадь. А есть там 10 мм запаса или нет, большой роли не играет.
C сопроматом проблем нет, кстати я нигде не писал что задача данной защиты бака выдержать 1.5тонны весы Тиги и на ней можно запросто висеть. Я лишь указал что при прочих равных, ну скажем получить крышкой чугунного люка, у матадоровской защиты больше шансов выстоять за счет толщины металла, зазора и установки чем у подобных защит непосредственно контактирующих с баком и указанной схемой крепления.
P.S. А проблем с креплениям к подрамнику через резиновые прокладки, втулки (да и без них тоже) никаких не ощущал, ни одной частью тела при езде по разным дорогам. У тиги просто ходы подвесок невелики чтобы что-то от этого почувстовать, не джип ведь )
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,521
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
dimann, «…Продольный удар будет держать чуть хуже, хотя вряд ли бОльшую прочность дают крепления к подрамнику в этой ситуации. Ставлю теоретически эту защиту на первое место.»
Конечно это Ваше право, давать высшую оценку данной защите… Но не кажется ли Вам, что мы возвращаемся во времена битвы на форуме: «Какая защита лучше Матодор или Патриот?». Сталь мечей в сообщениях звенела тогда не на шутку… Пролопатив данную ветку форума (когда делал таблицу сравнений по 3 защитам) не нашел убедительных доводов ни у одной из сторон. Каждой защите присуще свои плюсы и минусы («минусы», это, как правило, продолжение «плюсов») и здесь выбирает каждый исходя из своих разумений. Мне кажется, что только практика может сказать, какая защита лучше. При этом хотелось бы обратить Ваше внимание на следующей факт: «С самого первого сообщения в этой ветке каких-либо нареканий по опыту эксплуатации трех основных защит, связанных с креплением задней точки у форумчан не было» (может быть что-то и упустил, но кроме разговоров, что это теоритически плохо, иного не видел). В отношении ЗТБ Альфэко еще раз обращаю внимание уважаемых коллег на тот самый плюс, который становится (добавляю имхо, сопромат не изучал) огромным минусом: сзади защита бака только номинально от какой-нибудь травы или веточек. При приземлении на брюхо в колее (как это было у меня, свезло с гребня колеи около 40 см, машина приземлилась на правую сторону, удар был то, что надо… у правой ЗТБ АвтоЩИТ пощла чуть-чуть геометрия) ЗТБ Альфэко, представляется, передаст вот этот самый удар почти 2 тонн на подзащитного… А с точки зрения функциональности защиты от мелких камешек, небольших палочек или травинок, то это да, может быть ЗТБ Альфэко как раз и будет получше других… Только по своему опыту эксплуатации, я теперь больше смотрю в сторону ЗТБ Мотодор, может и махну ЗТБ АвтоЩИт на Мотодор, как говорится, не глядя….

Добавлено через 5 минут
Tit, доброго времени суток. Кинь сюда, если не трудно: andreypan80@mail.ru, и, если возможно, есть какие-либо характеристики: вес, геометрия и т.д., а то на сайте пусто...

Добавлено через 3 минуты
1.5тонны весы Тиги
2.0 TDI и в салоне 4 человека (например, в лес за грибочками) это больше 2 тонн.

Добавлено через 10 минут
Я лишь указал что при прочих равных, ну скажем получить крышкой чугунного люка, у матадоровской защиты больше шансов выстоять за счет толщины металла, зазора и установки чем у подобных защит непосредственно контактирующих с баком и указанной схемой крепления.
Прошу прощения, но такого же мнения!
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,972
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
При приземлении на брюхо в колее (как это было у меня, свезло с гребня колеи около 40 см, машина приземлилась на правую сторону, удар был то, что надо… у правой ЗТБ АвтоЩИТ пощла чуть-чуть геометрия) ЗТБ Альфэко, представляется, передаст вот этот самый удар почти 2 тонн на подзащитного… А с точки зрения функциональности защиты от мелких камешек, небольших палочек или травинок, то это да, может быть ЗТБ Альфэко как раз и будет получше других…

Я вообще изначально ЗТБ не рассматриваю как средство для висения/балансирования двухтонной машины на чем-нибудь твердом. Да, если, приспичит, можно боязхлибо и стеснительно ею во что-нибудь упереться. Но не более.
ИМХО для того чтобы защитой со всей дури долбиться в валуны и на них же потом этим местом повисать, само крепление и листы металла должны быть принципиально другими, что-нибудь по мотивам изделий Уралвагонзавода.
Лично я думаю, что бездумным повисанием на защите можно запросто во-первых раздолбать с корешками посадочные места в силовом каркасе днища, а во-вторых повредить/нарушить геометрию подрамника. Ремонт в этом случае представляется мне геморнее чем сменить/заклеить бак.

У себя я поставил защиту прежде всего от ударов по касательной на скорости всяких хреновин - типа труб, арматур и острых кирпичей, которые могут вспороть бак. С этой задачей я думаю данная защита справится.

После прочтения суммарных отзывов про защиту разных видов, охота рокерить по проселку с лозунгом "мне все пох - у меня защитко" у меня как то поиссякла. В данной ветке вполне обоснованно назревает другой вопрос - ПОДВИЖНЫЙ ПОДРАМНИК. Кто-нибудь знает какая амплитуда движения точки подрамника для крепления защиты? Что вообще происходит с защитой когда скачем по колдобинам?
А мысль возникла вот после чего.
Летом я был проездом через Тамбовскую область и там заезжал в деревню исполнить долг потомка на кладбище. Подъездная дорога была извилистая сухая глиняная грунтовка с глубокими канавами и брустверами, которые я переползал с полным ходом подвески и диагональным вывешиванием заодно проверяя геометрическую проходимость Тиги. Туда-обратно я прополз без приключений. а вот когда выбрался на ровный асфальт на любой мелкой неровности по корпусу вдруг стал раздаться леденящий душу сильный металлический глухой скрежет, как будто кочергой пытаются сделать глубокую царапину внизу днища, либо между колесом и днищем застрял кирпич и его проворачивает.
Звук шел по корпусу как раз из района установки ЗТБ "ХР-р-р-р, хр-р-р". По тембру звук был в духе того, что был в трейлере к Трасформерам, где бомбят авианосец . И эта фигня случилась в достаточно глухом месте в 50 км об ближайшего населенного пункта и в 500 км от дома.
Вобщем мало мне в тот день не показалось.
Визуальный осмотр брюха, защиты и бака ничего не дал. Защита к баку не прикасалась. Между ними ничего не попало. В колесах тоже все было нормуль. День сухой и жаркий. Леденящий душу скрежет возникал когда на неровностях немного потряхивало корпус относительно колес, т.е. работала подвеска. На ровных участках было все тихо. Вобщем с дрожащими руками и ёкающим сердцем я проехал минут десять с "хр-р-р, хр-р-р" и звук ушел. По возвращении домой посмотрел на яме ЗТБ - ничего.

С тех пор с полным ходом подвески по буеракам я не ездил, езжу по городу - ничего не гремит, гонялся по трассе - Тиг прыгал мячиком на неровно уложенном асфальте - тоже ничего. При движении по городу установленная защита ничем себя не выдает.
Что это было я так и не понял, :confused::confused:думаю что виновато как раз заднее подвижное крепление ЗТБ, сместившее листы металла. Доказательств никаких, но неприятный осадок остался.
Вроде бы что-то подобное у кого-то из клубней в этой ветке было.
В связи с этим к ЗТБ сейчас двоякое отношение, вплоть до того чтобы заднее крепление нафиг упразднить совсем, либо замутить что-нибудь подвижное.

защита Мотодор
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
С самого первого сообщения в этой ветке каких-либо нареканий по опыту эксплуатации трех основных защит, связанных с креплением задней точки у форумчан не было
Да и не будет, т.к. все проблемы решены конструктивно зазором между щитом и баком. А при эксплуатации выяснилось что разницы в прочности 3-х защит тоже нет, а вот грязь выгребать приходится всем 3-м защитам одинаково. Отсюда вижу главний минус всех защит это зазор между баком в котором собирается грязь и камни и этим дырявят наш несчастный бензобак. Зачем устанавливать матадор, если он как и все защиты ложится на бак при ударе о припятствие. Только в этом случае под матадором будут находится камни и грязь неравномерно разбросанные и точно так же давить на бак точечно. Полный обсурд. Защищая бак вы его давите грязью через проклвдку! В чем тогда суть защиты? В этом случае вы защищены только от торчащей трубы, которая не пробьет стальной лист. Ну так и Альфэко сделает тоже самое, только у нее распределение нагрузки будет равномернее по всей площади. А вот мотодор от такого удара может и бак промять локально скопившейся грязью. Как вам такие аргументы? Вспомните как работает бронежелет. Ему не нужны толстые опоры на подрамники ваших рёбер. :)

Добавлено через 11 минут
Звук шел по корпусу как раз из района установки ЗТБ
Для таких звуков достаточно хода подвески в подрамнике и 3 мм. У вас два варианта. Или попал камень в зазоры между баком или стронулось крепление защиты к подрамнику при ползании на брюхе. Прекратились звуки по двум причинам. Камень сделал для себя достаточно пространства в теле бака или крепление к защите совсем разболталось и ослабло. Это бичь всех защит с креплением к подрамнику.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,568
Благодарности
4,733
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А вот мотодор от такого удара может и бак промять локально скопившейся грязью. Как вам такие аргументы? Вспомните как работает бронежелет. Ему не нужны толстые опоры на подрамники ваших рёбер
Ну это скорее очень единичный случай для тех кто часто загоняет Тигу в трофи. У самого за 2,5 года с защитой Матадор ничего туда как-то не набилось :)
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,610
Благодарности
12,408
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
blue_dolphin, с подобными звуками аккуратно дотащился до сервиса, где через пару минут с улыбкой мастер вытащил маленький камешек из под последнего витка пружины.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,084
Благодарности
1,689
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Ну это скорее очень единичный случай для тех кто часто загоняет Тигу в трофи. У самого за 2,5 года с защитой Матадор ничего туда как-то не набилось :)


Согласен, за 2 года ничего не набилось и не набивалось, да и грейдером на Тиге не был. Защита неразболталась ни на мм. Проверял дважды при ТО 1 и 2 . А вот пару раз защищала от удара снизу. Матодор.


Alles in der vollen Ordnung!
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
SMax,
ToT,Вы еще расскажите что зимой у вас туда снег со льдом не попадает.Она ж у вас самоочищающаяся.
 
Сверху Снизу