SMax
Гуру
Может и попадает но проблем и посторонних звуков от этого ни разу пока не получалSMax,
ToT,Вы еще расскажите что зимой у вас туда снег со льдом не попадает.Она ж у вас самоочищающаяся.
Может и попадает но проблем и посторонних звуков от этого ни разу пока не получалSMax,
ToT,Вы еще расскажите что зимой у вас туда снег со льдом не попадает.Она ж у вас самоочищающаяся.
SMax,
ToT,Вы еще расскажите что зимой у вас туда снег со льдом не попадает.Она ж у вас самоочищающаяся.
Леденящий душу скрежет возникал когда на неровностях немного потряхивало корпус относительно колес, т.е. работала подвеска. На ровных участках было все тихо. Вобщем с дрожащими руками и ёкающим сердцем я проехал минут десять с "хр-р-р, хр-р-р" и звук ушел.
а вот грязь выгребать приходится всем 3-м защитам одинаково
Уважаемые коллеги! Мужики! Ребята! Х.З. как еще к уважаемым коллегам еще надо обратиться!!!!Как вам такие аргументы?
Я "сунул" 100 рублей. Итог: первая половина ЗТБ по ходу движения отмыта, вторая половина, где керхером подлесть можно только лежа на пузе осталась с глиной. И я не представляю как технологически этой проблемы вообще можно избежать, разве что дырок в защите наделать, чтоб набегающий поток воды постепенно убирал оттуда эту грязь самостоятельно.даже самому мыть легко (уже рассказывал). А если что, приехал на мойку и сунул сверху тарифа 100 руб. (данная сумма была актуальна на мойках в САО г.Москвы на начало сентября), промоют ЗТБ со всех сторон и еще скажут, - «СПАСИБА, ЗАЕЗЖАЙТЕ ЕССЕ» и улыбнуться.
Доброго времени суток, сообщение № 1267: "... у меня матадор. Тоже после бездорожья могут быть комья глины. сбоку видна щель, куда можно попасть пушкой на мойке и грязь напором выбить". Т.е. на мойке не получается? Может сунуть ребятам еще 100 и попросить поползать на пузе? С дырками для самоочищения по-моему плохая идея.Итог: первая половина ЗТБ по ходу движения отмыта, вторая половина, где керхером подлесть можно только лежа на пузе осталась с глиной. И я не представляю как технологически этой проблемы вообще можно избежать, разве что дырок в защите наделать, чтоб набегающий поток воды постепенно убирал оттуда эту грязь самостоятельно.
У меня пока проблем с мойкой не возникало (с глиной в плюсовые температуры), все вымывается. Напряг вызывает ожидание осенне-зимнего-весеннего периода с не понятно какой кашей и перепадами температуры.P.S. ИМХО, это будет проблемой любой рассматриваемой здесь защиты при активном ее "использовании", а не только модели, установленной у меня
любую из здесь представленных или найти новый вариант.какую лучше всего выбрать из серии "поставил и забыл".
и чтоб авто тоже само мылось и заправлялось!но и промывалась сама и легко?
обожаю, когда не по делу пишут - сам люблю пофлудить. но давайте, все же не здесь :ay:любую из здесь представленных или найти новый вариант.
и чтоб авто тоже само мылось и заправлялось!
Уважаемые коллеги! Мужики! Ребята! Х.З. как еще к уважаемым коллегам еще надо обратиться!!!!
Комплектацию «Колею и поле» вообще в отдельную подтему надо выносить (имхо) <...> Им нужен «бронежилет» потяжелей, в т.ч. защищающий от «единичных» вертикальных ударов.
«Тигушки» с длинной передней губой это отдельная стихия. Скорость, напор, для этих машинок у задача ЗТБ только пропустить под собой веточку, травиночку.
Ставил эту защиту одним из первых, здесь же можно найти и отчёт по установке. Со своей задачей она справляется и за городом. А мыть нужно всё равно самому и тщательно!Смотрел сводную таблицу, я так понял, что под эти требования подходит более-менее защита "ПАТРИОТ". Так ли это?
Ни разу за 2 с лишним года специально защиту не мыл, проблем с подрамником не ощущаю, никаких вибраций нет. Лично у меня - поставил и забыл, ну а желающие могут продолжать поиски грааляНу что, все высказались в защиту своих защит? (каламбурчик) Типа грязь попадает, но ее легко керхером .... Каким керхером? Глину то смыли, а камни, застрявшие в углублениях? В общем ерундой вы занимаетесь. Защита должна быть - это точно. Но никаких щелей не должно быть в принципе, по какой бы ва дороге не ездили. А если нет щели, то она должна быть отвязана от подрамника. Если этого нет - все туфта для самоуспокоения. Одно лечим, другое калечим. Как хреновые доктора!
Уважаемые коллеги, опыт эксплуатации (4 мес., 7500 км, в т.ч. умеренного "гавна") не позволяет пока рекомендовать ЗТБ АвтоЩИТ (подождем опыт осенне-зимне-весеннего сезона, вот тогда и будем делать вывод). Но, dimann, уважая Ваше мнение, хотелось обратить все-таки взгляд на то, что: во-первых, пока камней не набивалось; во-вторых, на Патриоте и АвтоЩИТе имеются дренажные отверстия как раз для таких камушек, чтобы они вылетали; в-третьих, если брать конкретно ЗТБ Альфэко, то реализация идеи отвязки от подрамника, мягко говоря, для задач Трак энд Филд "НЕ АЙС", а для S&S может и пойдет, не спорю.Ну что, все высказались в защиту своих защит? (каламбурчик) Типа грязь попадает, но ее легко керхером .... Каким керхером? Глину то смыли, а камни, застрявшие в углублениях? В общем ерундой вы занимаетесь. Защита должна быть - это точно. Но никаких щелей не должно быть в принципе, по какой бы ва дороге не ездили. А если нет щели, то она должна быть отвязана от подрамника. Если этого нет - все туфта для самоуспокоения. Одно лечим, другое калечим. Как хреновые доктора!