где можно заглушить клапан EGR?

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Пора ложить "автотепло" и вставлять картонку?
Радиатор запечатал с наступлением мороза)
Да и мороз не сильный, всего то -4
Обычно ездию не менее 50-100 км, а тут по городу мотался и среднее время поездки составляло минут 10
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Пора ложить "автотепло" и вставлять картонку?

Нижнюю решетку под бампером закрыл, забор воздуха (правая решетка под капотом) закрыта, забор воздуха теперь только из подкапотного пространства.
Стало чуть лучше, но все равно в пробках температура ниже нормы.
Одеяло снижает время остывания, на "скорость" прогрева сомневаюсь так как само оно не греет, а чтобы сберегать вначале надо нагреть.
Ставить подогреватель уже не хочу. Была мысля замутить змеевик на выпускную на месте катализатора, но летом в нем точно закипит любая жидкость.
ХХ 1000 об\мин, пока стрелка не встает на 90 отсюда и жор, меньше 9 -ти на сотню уже никак не выходит. Подогреватель при таких раскладах (у кого он стоит) все одно сожрет свои 600 гр\час.
На фордах жалюзи говорят ставят.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ZZZ, и все эти проблемы появились после избавления от егр ?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
эти проблемы появились после избавления от егр ?
Я бы сказал усугубились, спецификой коротких поездок, до работы 20 км по МКАДу 25 мин, на 2000 об\мин. Но при такой эксплуатации с рабочей ЕГР мотор быстрей умрет чем с отключенной, уверен в этом.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Стало чуть лучше, но все равно в пробках температура ниже нормы.
Такое зимнее поведение явно связано не с плохим утеплением морды или капота. Это связано с забором холодного воздуха на всасе. А если мы развернем забор воздуха для движка в сторону выхлопной трубы и будем брать теплый воздух возле турбины? У нас же стоит такая система,только или она выключается быстро или как то по другому работает ее регулятор. Что думаете?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Забор "подогретого" воздуха происходит лишь частично. Кто снимал фильтр видел на синтепоне поперечную полоску 1\3 от края, это грячий забор остальное холодный. А дальше интеркуллер (он как раз продувается через нижнюю решетку, которая уже закрыта.) Если закрыть решетку под капотом, то забор развернется в сторону моторного отсека (и это уже сделано).
Наверное можно изменить баланс в сторону подогретого но придется увеличить диаметр трубки. Но это уже до лета.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Такое зимнее поведение явно связано не с плохим утеплением морды или капота. Это связано с забором холодного воздуха на всасе. А если мы развернем забор воздуха для движка в сторону выхлопной трубы и будем брать теплый воздух возле турбины? У нас же стоит такая система,только или она выключается быстро или как то по другому работает ее регулятор. Что думаете?

Абсолютно не конструктивное предложение . Т воздуха поступающего на впуск жестко регламентирована ЭБУ моторным и он сам разбирается какой температуры воздух необходим ему на впуске (оптимум 18-20гр). Повысить температуру ОЖ и ускорить прогрев мотора увеличив Т воздуха на впуске не получится . Так получится только со смесью проблемы поиметь ...Если дизель еще и подизношен то как следствие первым делом получатся проблемы с запуском на горячую.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
3 года, 30к по Московским пробкам, дроссельная, про коллектор и клапана сейчас думать не хочу



Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Инструкция по проверке радиатора ЕГР.
 

Вложения

  • egr_kuehler_pruefung.pdf
    578.9 KB · Просмотры: 260

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ну собственно дело сделано . Работа по полному удалению ЕГР на моторе CLJA
проведена . Скажем так дело это мягко говоря не простое . По ELSA данная процедура подразумевает опускание подрамника с последующим сход/развалом ,снятие привода правого колеса и т.д.
По факту вот еще все на своих местах '
061220141044.jpg



А вот уже доработана и установлена заглушка на выходе :

061220141045.jpg


Все лишнее что удалено из мотора :

061220141050.jpg


Каналы ЕГР в радиаторе (пробег мотора 50 тык) . как видно перегородки тончайшие . Относительно радиаторов моторов 3.0ТДИ жестянка радиатора еще тоньше . Срок за который он потечет думаю будет значительно короче ...

061220141051.jpg


Пресловутый электроклапан заклинивание которого приводит к проблемам с запуском мотора :

061220141052.jpg

061220141053.jpg



Фланец под который надо точить заглушку нестандартную :

061220141054.jpg


Собственно после специфических мероприятий радиатор удален без опускания подрамника и других процедур описаных в сервисном мануале :

061220141055.jpg


Отмеченное место - отрытый канал ЕГР в ГБЦ который остается не заглушенным :

061220141056.jpg


Прошивка исправлена и отсутствие всех электро компонентов системы не приводит к появлению ни одной ошибки ,не говоря уже про ошибки связанные с неверным расходом воздуха через ЕГР ...
 
Последнее редактирование:

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Влад, сколько будет по времени и деньгам (в личку, конечно)?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А помпа осталась ?

Какая именно ? Если электро то ее тоже убираем при желании ... Кстати мощностной тюнинг сегодня тоже домучали . Теперь полноценно можем предлагать комплекс услуг и владельцам CLJA.
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Какая именно ? Если электро то ее тоже убираем при желании ... Кстати мощностной тюнинг сегодня тоже домучали . Теперь полноценно можем предлагать комплекс услуг и владельцам CLJA.

И мне цену можно в личку для ознакомления)
Спасибо!
 

-Konstantin-

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
787
Благодарности
119
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan TDI
melkon2002, а почему 1 отверстие не заглушено осталось?
И можно цену в личку программное отключение и чип:)
 

Evgen74

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
141
Благодарности
46
Адрес
Лен.обл
Автомобиль
тигуан II 2.0 TDI
Уважаемый melkon2002, есле можно, цену в личку. Сколько по времени будет занимать прошивка.

P.S. не плохо бы вам открыть сой раздел в портнерах клуба.
 
Сверху Снизу