Шины класса All-Terrain для Tiguan T&F

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Оказывается не всегда. Емнип, у Сволочуги такая как у меня резина вообще не влезла упершись в аммортизаторную чашку (в которую упирается пружина нижними витками). В моем случае резина влезла, но зазор с чашкой был пугающим.
Я про то, что если колесо встало с зазором до стойки, то этот зазор не будет зависеть от условий движения (поворота колеса, работы подвески и т.п.), поэтому он может быть весьма мал.

В моем случае резина влезла, но зазор с чашкой был пугающим. Поэтому и ставил проставку.
Или ты про задние аммортизаторы?
Именно про передние. Если зазор (пусть и пугающий) был, то 5 дополнительных миллиметров ИМХО делают его вполне достаточным, оставляя при этом вылет в пределах заводских значений.
Кроме того, ставя проставки я бы старался поставить одинаковые на все колеса, хотя особого криминала нет. К сожалению уже не помню, как меняется управляемость при изменении разницы колей (передней и задней), но чего-то этим добиваются уже на этапе проектирования.
Впрочем, если мне не изменяет память, у Тиги передняя и задняя колеи одинаковы - по всем канонам джиперского жанра)))
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
у Сволочуги такая как у меня резина вообще не влезла упершись в аммортизаторную чашку (в которую упирается пружина нижними витками). В моем случае резина влезла, но зазор с чашкой был пугающим. Поэтому и ставил проставку.
Алексей, привет!
Правильно я понимаю, что без проставок купер в этой размерности всё таки нормально не встает?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Алексей, привет!
Правильно я понимаю, что без проставок купер в этой размерности всё таки нормально не встает?
Привет!
в моем случае да. Расстояние до чашки пугало, поэтому поставил проставку и немного отодвинул колесо от нее
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Кто нибудь Maxxis 771 в размере 225/60/17 пользует?
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
интересно тиг на не АТ резине тоже бы так же носило?

Вряд ли. ГВ наверняка на обычной шоссейке и хорошо, если не на сношенной. Зачем брать джЫп и не ставить хотя бы АТ лично мне - непонятно. А то получаются какие-то понты наоборот - ЖЫП, и... не едет )))

По себе скажу, что Контики АТ (за другие не скажу) сохраняют машине управляемость и на глине вменяемой глубины (из колеи, правда, вылазить тяжело даже не смотря на вполне себе так зверское плечо протектора). Однако то, на чем куролесил ГВ мой Тиг если бы и заметил, то слегка.

Вообще водитель ГВ еще тот клоун - нет, что бы аккуратненько ползти посредине дороги, он лезет на скосы и жмет полный газ...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Да не , дорога просто в центре выше чем края, и не глина а типа как у нас в мордовии ... Пару капель дождик сплакнул, а ты шаг в огород шагнуть не можешь,скользко. Ноги разъезжаются. Некое подобие ила. . . кстати штатного бриджа мне хватало, скользила но ехала, надо ж уметь складками местности пользоваться.! да все понятно, АТ хорошо,но мне асвальт тормозные свойства важнее. А деревню я только три раза в год езжу. В спб пока не прибился к какой- нить компашке аля рыбалка и семейный отдых... Сколько не читал ,так и не выбрал резину. В этот раз поеду почти на лысой, бридж 5 и зад 3мм...посмотрим что из этого выйдет
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Чо-т мне захотелось свой Мишлен Тур сменить на Кросс. Сегодня на зимней в грязи так хорошо ехал. :)
 

Xavierus

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
57
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Track&Field
Подскажите , пожалуйста, по индексам нагрузки шин и маркировке XL. А именно для модели Michlen Latitude Tour HP. Сейчас в продаже везде версия 98H и очень трудно где-то найти и стоит на 1000 руб дороже версия 102H XL. Я так понимаю, что 102H отличается +100кг грузоподъемностью и XL усиленная боковина, так? У меня зимняя Хакка 8 как раз 102H XL радует безумно. Хотел взять и летнюю с такими показателями Tour HP но блин почти нет в продаже.

Вопрос, Michlen Tour HP 215/65 R16 102H XL сняли с производтсва, у них есть какие-то проблемы против обычной 98H версии, или почему 98H везде завались и на каждом шагу, даже в глубинках продается, а 102H XL версия днем с огном не найти? Спрашиваю, может быть кто-то таким же вопросом задавался и нашел ответы.

Спасибо!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вопрос, Michlen Tour HP 215/65 R16 102H XL сняли с производтсва, у них есть какие-то проблемы против обычной 98H версии, или почему 98H везде завались и на каждом шагу, даже в глубинках продается, а 102H XL версия днем с огном не найти?
Нет ничего тайного: 102 будет заметно дороже 98, поэтому народ, голосуя рублем, берет ту что подешевле. И правильно делает. Усиление боковины на таком профиле не требуется (пробить до диска его не пробьешь, а о бордюр или камень порежешь любую боковину), по нагрузке и 98 достаточно, а других плюсов у 102 и нет, только минусы: больший вес, худшая экономичность и комфорт.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Размер покрышки 235/60 17".Нажмите на изображение для увеличения Название: DSC06548.jpg Просмотров: 31 Размер: 91.3 Кб ID: 39586

Забываешь добавить, что у тебя амморты Сейкель стоят, а то 2 пальца-то до них показал, а почему так - не объяснил))
 

avto-lub

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
94
Благодарности
62
Адрес
г. Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Так и на штатные без вопросов вставала. Зазор примерно с палец был между чашкой и покрышкой.:confused:
 

Sibir38

Новичок
Регистрация
26 Июн 2012
Сообщения
28
Благодарности
3
Адрес
Иркутск
Автомобиль
tiguan II offroad
Поменял AT резину viatti bosco 215\65R16 на почти шоссейную Nokian Hakka SUV. Доволен. Пусть не такая проходимая, но не гудит как эта "матерь боска" и балансируется более ли менее. Обошлись по 5000 со скидкой и гарантией. Хотел датчики прикупить для второго комплекта (летней), но забыл и так поставил.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,513
Благодарности
1,188
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Тест грязевых шин 265/75 R16 от Авторевю. М/Т + AT вне зачета

Предлагаю ознакомиться с результатами теста АТ резины от контика, т.к. размер 215/65 R16 данной модели очень хорошо себя чувствует на Тигуане)) (исходя из своего опыта эксплуатации оных)

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145642&SECTION_ID=8077

В основном зачете было семь моделей: BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, Cooper Discoverer STT, Hankook Dynapro MT, Goodyear Wrangler MT/R, Pirelli Scorpion MTR, Toyo Open Country M/T и Yokohama Geolandar M/T+. А чтобы понять, какова разница между грязевыми (Mud Terrain) и «просто» вседорожными шинами (All Terrain или AT), в программу испытаний включили еще и покрышки Continental ContiCrossContact AT.


Continental ContiCrossContact AT 265/75 R16 (вне зачета)

Шины Continental ContiCrossContact AT были включены в программу теста вне зачета для того, чтобы продемонстрировать принципиальные отличия более универсальных вседорожных покрышек класса AT (All Terrain) от грязевых шин MT (Mud Terrain). Им это удалось! На грязевом участке автомобиль в заднеприводном варианте не смог набрать нужные для замера 20 км/ч.

Зато в остальных дисциплинах шины с менее агрессивным и не столь глубоким рисунком протектора показали очень достойные результаты. На гравии покрышки Continental и вовсе лучшие! И на песке они «гребут» хорошо. На таких «мелкодисперсных» покрытиях более насыщенный резиной протектор работает лучше агрессивных шашек шин класса MT.

А удивительно то, что на асфальте шины Continental уступили нескольким моделям основного зачета. То есть вовсе не факт, что на асфальте шины класса MT однозначно проигрывают покрышкам AT. Все зависит от конкретных моделей и производителей. Хотя по части комфорта и легкости качения шины Continental ContiCrossContact AT явно предпочтительнее.

Плюсы:
• Низкое сопротивление качению
• Комфорт
• Управляемость на грунтовой трассе
• Сцепные свойства на песке и гравии

Минусы:
• Крайне низкие сцепные свойства в грязи
• Низкие сцепные свойства на траве
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Вчера Вольво Xc 70 на Виатти Боско видел, а сегодня вот Аккорд на Мишлене латитьюд кросс.
 

Вложения

  • IMG_20150520_151554.jpg
    IMG_20150520_151554.jpg
    93.1 KB · Просмотры: 99

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Пять - это пузотерка с низким клиренсом на AT :)
 
Сверху Снизу