Шины класса All-Terrain для Tiguan T&F

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Мне вообще странно было бы ездить в КРОССОВЕРЕ на шоссейной резине.
Не согласен. И практика (в том числе производитель) подтверждает это.
Раз человек выбрал кроссовер, то значит не только асфальт?
Не согласен, утверждение ошибочно, а следовательно и дальнейшие выводы из него.
Большая часть людей выбирает не для съезда с асфальта, а по другим критериям, в том числе: выше сидеть, безопасней седана, подъехать/залезть на бордюр, пробраться по нечищенному зимой двору.

Мишка основной конкурент Контика в этом вопросе.
Не могу видеть ролик ((( Что сравнивают то?
Из сравнимых это LX2 и Tour HP. А Латитюд Кросс и Конти АТ совсем не конкуренты, они грамотно разведены друг от друга.

Добавлено через 5 минут
Я про Мишку Кросс и Контик LX2
Так они тоже не конкуренты: LX2 более шоссейная и менее внедорожная чем Кросс, но последняя условно самое внедорожное, что можно ставить на машину, которая большей частью ездит по асфальту.
Также ИМХО, что АТ резина - это самое внедорожное что вообще можно ставить не Тигу.

Добавлено через 10 минут
Среднестатистический европеец не возмет фичу, которой он воспользуется раз в год, потому как лучше этот раз перетерпеть/страдать, но за авто не переплачивать. Среднестатистический русский человек готов потратить один раз лишние средства и знать, что в трудную минуту ему не придется "перетерпеть".
Немного некорректное сравнение для выбора резины. Уходя в другой класс (например внедорожный), мы не только приобретаем дополнительные (внедорожные) качества, но и теряем исходные (асфальтовые), поэтому тут взять грунтозацепы "про запас" не получится, так как в этом случае мы будем "терпеть/страдать" 90% времени, которое едем по асфальту.
А к этому примеру фичи четко подойдут недавно обсужденные цепи.
 
Последнее редактирование:

kgeshap

Гуру
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
3,666
Благодарности
2,744
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
VW Tiguan II 2018 2.0 TDI
Наверное немного не по теме, но этой осенью я припозднился переобуться, и покатался по снежку на Мишке. Чувствовал себя уверено!!!! Т.е есть малюсенький намек на всесезонность.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Но всегда мне хотелось попробовать эти...
http://www.kolesomarket.ru/tyremodels/bridgestone_dueler_d_697
Может кто то эксплуатировал? И главный вопрос а не тяжелы тигу ат шины? И не зарывается на них он быстрее ? Я это к тому,что есть, были у меня зимние ханкук rw11 сув. Так они заметно тяжелее и при 2.2 и чуть меньше, начинали вторить кочки. Тоесть повторно подпрыгивать или х.з. складовалось впечатление что из за веса аморты не успевали гасить амплитуду. От сюда и вопросы про а/т. Лечилось поднятием давления ~2.4 исчезали стуки в подвеске, тиг начинал как то веселее подпригивать на холмистых неровностях и веселее катится. Может дело не в весе а карейцы чет намудрили , что резине требовалось большее давление. Но не должна зима по ощущениям быть жёстче лета...
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А и второе: на этом ханкуке с ёлко-протектором тиг старательно зарывался. Удививлялся всегда в межсезонье, на штатном бридже где только не ползал,а тут, съехал, отъехал, и зарылся... Другое дело когда сменил на нокия наккапелиту 8, тоже офигел от того как машина может зимой ездить в лесах и полях... Небо и земля как говорится.
 

Krannn

Участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
258
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
2TFSI 170 S&S
Всем привет.надумал штатный бридж после 2х сезонов поменять на резинку позлее по грязи.выбор пал на эту yokohama geolandar a/t-s g012 225/60/17 что скажете? Есть ли владельцы подобных тапок здесь? Как размер,можно ли 65высоту поставить?или 60 с этой шириной предел?

Добавлено через 2 минуты
И по ширине..225 или 235 что максимальное можно обуть?

Или есть что то интереснее?
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Может кто то эксплуатировал?

Бридж - фуфло. Долго объяснять, но соотношение цена/возможности не в его пользу.

Нокиан АТшный реально лучше.

Добавлено через 3 минуты
yokohama geolandar a/t-s g012 225/60/17 что скажете?

Нормальная комфортная недорогая АТшка. В глине чудес не ждите, но асфальт-грунтовка-щебенка-лесные_дорожки вполне норм.

Про размеры есть же отдельная тема
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
yokohama geolandar a/t-s g012 225/60/17 что скажете?
2 полных сезона с марта по декабрь отъездил на этой резине - не разу не подводила...умеренная проходимость на бездорожье, как раз под стать трансмиссии и отличное поведение на асфальте для такой резины! Пробег на них составил где-то около 60000, износились менее, чем на 50%
 

Xavierus

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
57
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Track&Field
Гайз, а кто-нибудь пробовал и с каким успехом ездить по немного рыхлой/размытой грунтовке (например после талого снега или нескольких дней дождей) на чисто шоссейных шинах без цепей и прочего? Реально проехать если не будет особо крутых спусков/подъемов или через 10 метров как корова на льду?

Под шоссейными я подразумеваю типа Continental ContiPremiumContact 5 или Pirelli Scorpion Verde и т.п.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Наверное немного не по теме, но этой осенью я припозднился переобуться, и покатался по снежку на Мишке. Чувствовал себя уверено!!!! Т.е есть малюсенький намек на всесезонность.
У тебя же Латитюд Кросс? Так у нее не намек на всесезонность, а вполне обоснованные претензии! В тестах Авторевю по зимним качествам она оказалась на одном уровне с Альпином (это Мишка для европейской зимы). И хотя Альпин совсем не эталон зимних шин, такое сравнение для Кросса вполне приятно. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117343&SECTION_ID=5183

Добавлено через 3 минуты
http://www.kolesomarket.ru/tyremodels/nokian_rotiiva_at
Вот только 215*85*16 и 225*70*16 хотелось бы рассуждения послушать
Шины с уклоном в Говна, аналог Мишки Кросс, но с большей потерей асфальтовых качеств: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117343&SECTION_ID=5183
Я остановился на 215/70/16, а из этих размеров взял бы 225/70/16, так как а) профиль больше 70 уже совсем не айс с точки зрения рулежки, б) нет гарантии что 215/85/16 влезут в наши арки.

Добавлено через 13 минут
Всем привет.надумал штатный бридж после 2х сезонов поменять на резинку позлее по грязи.выбор пал на эту yokohama geolandar a/t-s g012 225/60/17 что скажете? Есть ли владельцы подобных тапок здесь? Как размер,можно ли 65высоту поставить?или 60 с этой шириной предел?
За эти деньги аналогов не видно.
225/65/17 становятся, а вот 235/65/17 уже упираются в чашку пружины, причем боком.

Добавлено через 2 минуты
Бридж - фуфло. Долго объяснять, но соотношение цена/возможности не в его пользу.
Нокиан АТшный реально лучше.
В рамках этой темы - возможно. Но так бридж и не АТ резина, у него другие достоинства.

Добавлено через 5 минут
Гайз, а кто-нибудь пробовал и с каким успехом ездить по немного рыхлой/размытой грунтовке (например после талого снега или нескольких дней дождей) на чисто шоссейных шинах без цепей и прочего? Реально проехать если не будет особо крутых спусков/подъемов или через 10 метров как корова на льду?

Под шоссейными я подразумеваю типа Continental ContiPremiumContact 5 или Pirelli Scorpion Verde и т.п.
С такими чистыми шоссейками ты будешь как корова нальду не через 10 метров, а сразу же. Но в отсутствие спусков и подъемов вполне имеешь шансы добраться куда нужно, ведь они не зароются в грязи))) Но тот же штатный бридж или контик LX (Мишлен Tour HP), будучи ненамного хуже на асфальте здесь окажутся предпочтительней.

Добавлено через 7 минут
С нормальными водителями и на штатном бридже Тиги способны на многое. А девачкам - простительно. (ищи видео)
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Я про штатный...

Ребята, неужели вы готовите машины для этого?

Мне б нормальную машину, даже джип было бы жаль. Для такого пенькасшибательства и сосноваляния надо УАЗ брать.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
serso, вот это жесть Сергей! Как же надо не любить всё авто чтоб вот так вот! Жаль в конце не снял что осталось от машинки...
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Я про штатный...

Ребята, неужели вы готовите машины для этого?

https://www.youtube.com/watch?v=3_LgDzlhg9g

а чего? судя по видео афигенный ивент, я бы поучаствовал на тиге (конечно без валки леса, езды по пенькам, вваливания по кочкам и не лез туда, где явно не пролезу).
ну а у чуваков дуська явно была под расход, судя по тому как они на ней ездили..
 

Xavierus

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
57
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Track&Field
Мне кажется на таком ивенте если не "ввалить по полной" и если жалко машину, то и делать особо нечего. Полюбому куча царапин разной степени тяжется появится сразу и это как минимум.

Всякие палки валяющиеся как попало и готовые при первом удобном случае проткнуть калесо или при наезде подняться/впиться/повредить что-нить под днищем.

Вряд ли вы будете 5 км-ч ехать в среднем. Ну и с нашим клиренсом там я думаю еще быстрее отъездишься.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Люблю такое. В свое время рассматривал вариант взять бушный Прадо 90-й, подготовить его - и вперед.

Но Тигуан жалко - не для того машина.

Так что - АТ более, чем достаточно. Ну что б не было соблазна ;)

Обсуждать оффроад на Тигуане вэлкам сюда, пожалуйста
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Мне кажется на таком ивенте если не "ввалить по полной" и если жалко машину, то и делать особо нечего. Полюбому куча царапин разной степени тяжется появится сразу и это как минимум.

Всякие палки валяющиеся как попало и готовые при первом удобном случае проткнуть калесо или при наезде подняться/впиться/повредить что-нить под днищем.

Вряд ли вы будете 5 км-ч ехать в среднем. Ну и с нашим клиренсом там я думаю еще быстрее отъездишься.

Если есть цель победить, то реализовывать ее на тиге глупо как минимум. А коль на тиге - то просто участвовать в свое удовольствие.
Палки маловероятно что проткнут колесо.

ps защита топливного бака на тиге для таких вылазок должна быть
 

LLIHYP

Новичок
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
13
Благодарности
4
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan
Друзья, стоит ли на передний привод ставить мишлен кросс или ограничиться мишлен туар? Рыбалки/охоты/лес планируются практически еженедельно, но, преимущественно, по хорошей погоде.
 
Сверху Снизу