- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,256
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Не согласен. И практика (в том числе производитель) подтверждает это.Мне вообще странно было бы ездить в КРОССОВЕРЕ на шоссейной резине.
Не согласен, утверждение ошибочно, а следовательно и дальнейшие выводы из него.Раз человек выбрал кроссовер, то значит не только асфальт?
Большая часть людей выбирает не для съезда с асфальта, а по другим критериям, в том числе: выше сидеть, безопасней седана, подъехать/залезть на бордюр, пробраться по нечищенному зимой двору.
Не могу видеть ролик ((( Что сравнивают то?Мишка основной конкурент Контика в этом вопросе.
Из сравнимых это LX2 и Tour HP. А Латитюд Кросс и Конти АТ совсем не конкуренты, они грамотно разведены друг от друга.
Добавлено через 5 минут
Так они тоже не конкуренты: LX2 более шоссейная и менее внедорожная чем Кросс, но последняя условно самое внедорожное, что можно ставить на машину, которая большей частью ездит по асфальту.Я про Мишку Кросс и Контик LX2
Также ИМХО, что АТ резина - это самое внедорожное что вообще можно ставить не Тигу.
Добавлено через 10 минут
Немного некорректное сравнение для выбора резины. Уходя в другой класс (например внедорожный), мы не только приобретаем дополнительные (внедорожные) качества, но и теряем исходные (асфальтовые), поэтому тут взять грунтозацепы "про запас" не получится, так как в этом случае мы будем "терпеть/страдать" 90% времени, которое едем по асфальту.Среднестатистический европеец не возмет фичу, которой он воспользуется раз в год, потому как лучше этот раз перетерпеть/страдать, но за авто не переплачивать. Среднестатистический русский человек готов потратить один раз лишние средства и знать, что в трудную минуту ему не придется "перетерпеть".
А к этому примеру фичи четко подойдут недавно обсужденные цепи.
Последнее редактирование: