- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,254
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Я про то, что если колесо встало с зазором до стойки, то этот зазор не будет зависеть от условий движения (поворота колеса, работы подвески и т.п.), поэтому он может быть весьма мал.Оказывается не всегда. Емнип, у Сволочуги такая как у меня резина вообще не влезла упершись в аммортизаторную чашку (в которую упирается пружина нижними витками). В моем случае резина влезла, но зазор с чашкой был пугающим.
Именно про передние. Если зазор (пусть и пугающий) был, то 5 дополнительных миллиметров ИМХО делают его вполне достаточным, оставляя при этом вылет в пределах заводских значений.В моем случае резина влезла, но зазор с чашкой был пугающим. Поэтому и ставил проставку.
Или ты про задние аммортизаторы?
Кроме того, ставя проставки я бы старался поставить одинаковые на все колеса, хотя особого криминала нет. К сожалению уже не помню, как меняется управляемость при изменении разницы колей (передней и задней), но чего-то этим добиваются уже на этапе проектирования.
Впрочем, если мне не изменяет память, у Тиги передняя и задняя колеи одинаковы - по всем канонам джиперского жанра)))