Стоимость подобного ремонта не меньше 150 тысяч. Главный вопрос - зачем?замена планетарки, - трансформатор, ремонт гидроблока.
не смогу скорее всего. Но скажу так, что люди которые тут описывали примерную проблему так никакого рецепта/панацеи не предложили...я пошел на кардинальные меры...Главный вопрос - зачем?
sabit, проводили, но но говорит что практика показывает что послу 400 км она становиться самое то, хотя я что то не очень верю именно в эту теорию. Вы вроде ее сами проводили, как эффект?.
Сообщение от escaflowne
Я при пробеге 5000 заметил у себя такие недостатки АКПП (дизель, 6AT):
- иногда при движении на 2 или 3 передаче (режим D) в пробке на оборотах ниже 1700 начинается вибрация в области "торпеды", как будто двигатель сейчас заглохнет. В режиме S - все ок.
- редко, но бывает при движении автомобиля (режим D) в горку происходят ощутимые толчки при переключении передач со второй передачи на третью. В режиме S - все ок.
- всегда при переключении передач вниз с пятой передачи на четвертую передачу и с четвертой передачи на третью передачу ощутимые "приседания" авто. В любом режиме.
- в режиме D авто чрезмерно резко тормозит двигателем, что сопровождается заметным «кивком» при отпускании педали газа.
Для себя решил, что режим D - это для трассы, а режим S - для города..
По поводу вибрации - был где-то ответ, что это "конструктивная особенность", связанная с недостатком мощности (аж я запомнил красивую формулу - "разрыв потока мощности") при определенном наборе условий. Именно поэтому S помогает - меняются параметры.
golart, стружка/пыль, как тут пишут люди - норма, для меня это не норма, я менял редуктор и фирикционы. однако допускаю, что выработка должна быть, иначе машина стоит. главный вопрос насколько она должна быть крупная или мелкая... у меня была крупнее хотя на картинке у вас тоже не мелкая пыль (были разбиты/сработаны шайба на шестернях планетарного редуктора), а масло у вас насколько я вижу прозрачное почти, у меня почти черно-коричневое было... напишите пожалуйста что вам ответят ОД