Моторное масло для дизеля

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Прочитал доводы этого чудика. Иначе не скажешь. Он рассуждает об исследованиях как теоретик!
Попробуй практически определи сколько металла задержано фильтром, а сколько осталось в масле. И тут выяснится что появляется несколько дополнительный неопределенностей, которые зависят от типа фильтра, от производителя, от кол-ва моточасов работы (поскулько нелинейная характеристика), от метода определения (взвешиванием очень большая погрешность, жечь так же свои сложно...)
И там же он приводит схему как немцы определяют кол-ва металла в масле. С 2 сенсорами - в картере и в фильтре. Тут все зависит от цели исследований, но если мы определяем эффективность масла, то логичнее при испытаниях вообще убрать фильтр! это будут наиболее жесткие условия, и априори результаты более достоверные чем с неким фильтром.
Согласны?-))
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
На форумах натыкаюсь на такое мнение, что vag льет в свои канистры Pentosin. Ваше мнение господа? Кто лил Pentosin?

Добавлено через 5 минут
Вот, репортаж с завода.. http://youtu.be/6_DgAT4psbQ

Добавлено через 3 часа 52 минуты
Все ребятки, карты раскрыты, сам внимательно пересмотрел репортаж и на 8минуте директор завода подтверждает, что это их продукция
 
Последнее редактирование:

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
На форумах натыкаюсь на такое мнение, что vag льет в свои канистры Pentosin. Ваше мнение господа? Кто лил Pentosin?

Добавлено через 5 минут
Вот, репортаж с завода.. http://youtu.be/6_DgAT4psbQ

Добавлено через 3 часа 52 минуты
Все ребятки, карты раскрыты, сам внимательно пересмотрел репортаж и на 8минуте директор завода подтверждает, что это их продукция
Ну тут ничего нового нет. Мне кажется ВАГ льет в канистры со своей наклейкой то масло, что им выгоднее (дешевле), ну и что соответсвует допуску VW 502.00/505.00 и другим допускам. До этого проходила достоверная-)))) информация, что внутри "фирменных" канистр масло ARAL, потом была инфа, что там тот же Кастрол, и еще какое то не очень известное масло (возможно и Пентосин).
Вывод можно сделать один - ЗАЧЕМ покупать "оригинальное" масло за ТАКИЕ вот деньжищи, если можно купить Не хуже и дешевле. И быть уверенным, что при каждой смене масла наливаешь именно такое же, как было залито на предыдущем ТО. И не важно Motul это или LM-)))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Тут все зависит от цели исследований, но если мы определяем эффективность масла, то логичнее при испытаниях вообще убрать фильтр! это будут наиболее жесткие условия, и априори результаты более достоверные чем с неким фильтром.
Согласны?-))
Согласен. Без фильтра будет абсолютно корректно. А вот с фильтром и раньше особого пиетета к ойл-клабу не было, а теперь и подавно.

Добавлено через 41 секунду
Прочитал доводы этого чудика. Иначе не скажешь. Он рассуждает об исследованиях как теоретик!
В чем конкретно он не прав по твоему?

Добавлено через 50 секунд
Я лил. Прекрасно и недорого. Сейчас стало заметно дороже, перешел на другой блендер.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Ну тут ничего нового нет. Мне кажется ВАГ льет в канистры со своей наклейкой то масло, что им выгоднее (дешевле), ну и что соответсвует допуску VW 502.00/505.00 и другим допускам. До этого проходила достоверная-)))) информация, что внутри "фирменных" канистр масло ARAL, потом была инфа, что там тот же Кастрол, и еще какое то не очень известное масло (возможно и Пентосин).

Масло первой заливки (знаю достоверно от инженера , работавшего на заводе VW в Германии и что он видел собственными глазами) - Castrol, Aral, Fuchs и др. Основной принцип такой - кто даст меньшую цену , тот и поставщик . Масла заливают в подземные цистерны , а оттуда уже в двигатели. В канистрах масла сервисной программы . Думаю , там такие же принципы работы с поставщиками )
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
serso, прошу совета.
Вводные: на CLJA сажевого нет, ЕГР теперь у меня заглушен, заправляюсь на Лукойле, т.е. соляра Евро-5.
Вопрос: будет ли мне более правильно уйти с 505.01 на 507?

Цель - использовать более современное масло, с вроде как лучшими защитными и эксплуатационными характеристиками. Ну и по возможности - менять пореже.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
serso, прошу совета.
Вводные: на CLJA сажевого нет, ЕГР теперь у меня заглушен, заправляюсь на Лукойле, т.е. соляра Евро-5.
Вопрос: будет ли мне более правильно уйти с 505.01 на 507?

Цель - использовать более современное масло, с вроде как лучшими защитными и эксплуатационными характеристиками. Ну и по возможности - менять пореже.

я извините вмешаюсь)
Люди у кого рекомендован допуск 507 переходят на 505.01 т.к. и выбор больше и по цене приятней. Зачем Вам делать обратный ход?
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
я извините вмешаюсь)
Люди у кого рекомендован допуск 507 переходят на 505.01 т.к. и выбор больше и по цене приятней. Зачем Вам делать обратный ход?

Цель - использовать более современное масло, с вроде как лучшими защитными и эксплуатационными характеристиками. Ну и по возможности - менять пореже.

Есть масла 507 на более совершенной ПАО базе со всеми его преимуществами, плюс более современные присадки. Как варинт смотрю на Mobil 1 ESP.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
serso, прошу совета.
Вводные: на CLJA сажевого нет, ЕГР теперь у меня заглушен, заправляюсь на Лукойле, т.е. соляра Евро-5.
Вопрос: будет ли мне более правильно уйти с 505.01 на 507?
Цель - использовать более современное масло, с вроде как лучшими защитными и эксплуатационными характеристиками. Ну и по возможности - менять пореже.
интересный вопрос. Однозначно не отвечу.
На сколько хочется менять пореже? 15тык? Так на такой пробег и 505.01 вполне хватает. 30тык? я бы не рискнул, всё-таки машины, позволяющие обслуживаться по лонглайфу вроде бы оснащены датчиками качества, которые могут потребовать ТО и раньше 30тык. 20-25? будет ли целесообразно использовать дорогое масло?
Насколько 507 лучше чем 505.01 по защитным характеристикам? Лучше конечно, но вот насколько? Особенно если 505.01 взять с вязкостью W40. ПАО - это хорошо, но если решить тратить на них деньги, то можно поискать и 505.01 на их основе.
Хотя сейчас такой бардак с ценами, что тот же Мобил 1 ESP можно взять по цене Пентосина - в этом случае можно и перейти на мобил, но катать его больше 15тык я рекомендовать не могу.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
с вроде как лучшими защитными и эксплуатационными характеристиками.
у 507-го они как раз наоборот слабее чем у 505,01 ввиду урезанного пакета присадок (борьба за снижение сажи).

апд.
Нашел диаграмму

судя по ней 507-е действительно превосходит 505,01-е... Странно. Помнится рекомендация перейти на 505,01 как раз была связана с тем, что оно более стабильное на нашем топливе и лучше защищает двигатель благодаря полнозольности...
 
Последнее редактирование:

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
serso, спасибо.
Думаю про замену раз в 15, ну можнет 20 тыс. Хотя у меня пробег только по городу, и в пересчете на моточасы 15 тыс скорее всего предел. Просто без гадящего ЕГР масло явно проживет дольше.
А что из 505.01 есть на ПАО?
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
-xxx-, рекомендация 505.01 связана с его более стойкими, но не современными присадками, которые лучше выживают при использовании высокосернистого топлива. И, кстати, 505.01 это среднезольник и как раз из-за этих своих присадок.

507 имеет комплекс более современных и более эффективных присадок, но менее живучих в условиях плохого топлива или наличия сажи. Добавляют их меньше, поэтому 507 это LowSAPS. Плюс масла 507 есть на ПАО.

serso, мне кажется, что 505.01 с чистым допуском по erwin нет на ПАО. Есть как Мобил ЕСП, где написано, что оно превышает требования. Видимо, производителям нет смысла брать современную базу и устаревшие присадки, а потом еще платить за омологацию этого хозяйства. Принимая во внимание специфичность, третьестранность и, как следствие, некую тупиковость 505.01, выше обычных гидрокряковых основ и стандартного пакета присадок от него не получить.

Добавлено через 1 минуту
serso, в смысле, 229.51 в довесок к 505.01?
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
не понимаю зачем экономить на масле и менять реже... тут 10тис потолок по замене масла в наших условиях.
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
liubov, в ваших условиях - возможно. В моих условиях хорошее масло проходит дольше. Ну а если оно еще будет обладать улучшенными характеристиками ПАО, то почему бы и нет.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
В Ваших условиях то по городу? Да с чипом? Уверены?:)

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Phin, условия не тепличные, согласен. Но после глушения ЕГР маслу стало сильно лучше.
Плюс я ориентируюсь на данные вот этой таблицы:
54a6a7cs-960.jpg


Оригинальная статья тут, и хотя в ней автор сравнивает допуски 502 и 504, для нас всё также актуально для сравнения 505.01 и 507.

...ресурс масла, заявленный производителем и подтвержденный тестами:
250 моточасов для допуска VW 505.01
650 моточасов для допусков VW 504.00/507.00


По моим подсчетам, я накатываю ок 90 моточасов в месяц. Т.е. ресурса 505.01 как-то маловато, учитывая городскую эксплуатацию.
И я не собираюсь идти по лонглайфу и ездить 30 тыс км. Я скорее лишь хочу быть уверен, что масло нормально отработает в течение 15-20 тыс км. Хотя дольше пятнашки ездить не планирую.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
еще и с чипом 15-20тис. ... экономия на масле явно не оправдана...
 
Сверху Снизу