- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,256
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Прочитал доводы этого чудика. Иначе не скажешь. Он рассуждает об исследованиях как теоретик!
Ну тут ничего нового нет. Мне кажется ВАГ льет в канистры со своей наклейкой то масло, что им выгоднее (дешевле), ну и что соответсвует допуску VW 502.00/505.00 и другим допускам. До этого проходила достоверная-)))) информация, что внутри "фирменных" канистр масло ARAL, потом была инфа, что там тот же Кастрол, и еще какое то не очень известное масло (возможно и Пентосин).На форумах натыкаюсь на такое мнение, что vag льет в свои канистры Pentosin. Ваше мнение господа? Кто лил Pentosin?
Добавлено через 5 минут
Вот, репортаж с завода.. http://youtu.be/6_DgAT4psbQ
Добавлено через 3 часа 52 минуты
Все ребятки, карты раскрыты, сам внимательно пересмотрел репортаж и на 8минуте директор завода подтверждает, что это их продукция
Согласен. Без фильтра будет абсолютно корректно. А вот с фильтром и раньше особого пиетета к ойл-клабу не было, а теперь и подавно.Тут все зависит от цели исследований, но если мы определяем эффективность масла, то логичнее при испытаниях вообще убрать фильтр! это будут наиболее жесткие условия, и априори результаты более достоверные чем с неким фильтром.
Согласны?-))
В чем конкретно он не прав по твоему?Прочитал доводы этого чудика. Иначе не скажешь. Он рассуждает об исследованиях как теоретик!
Я лил. Прекрасно и недорого. Сейчас стало заметно дороже, перешел на другой блендер.Кто лил Pentosin?
Ну тут ничего нового нет. Мне кажется ВАГ льет в канистры со своей наклейкой то масло, что им выгоднее (дешевле), ну и что соответсвует допуску VW 502.00/505.00 и другим допускам. До этого проходила достоверная-)))) информация, что внутри "фирменных" канистр масло ARAL, потом была инфа, что там тот же Кастрол, и еще какое то не очень известное масло (возможно и Пентосин).
serso, прошу совета.
Вводные: на CLJA сажевого нет, ЕГР теперь у меня заглушен, заправляюсь на Лукойле, т.е. соляра Евро-5.
Вопрос: будет ли мне более правильно уйти с 505.01 на 507?
Цель - использовать более современное масло, с вроде как лучшими защитными и эксплуатационными характеристиками. Ну и по возможности - менять пореже.
я извините вмешаюсь)
Люди у кого рекомендован допуск 507 переходят на 505.01 т.к. и выбор больше и по цене приятней. Зачем Вам делать обратный ход?
интересный вопрос. Однозначно не отвечу.serso, прошу совета.
Вводные: на CLJA сажевого нет, ЕГР теперь у меня заглушен, заправляюсь на Лукойле, т.е. соляра Евро-5.
Вопрос: будет ли мне более правильно уйти с 505.01 на 507?
Цель - использовать более современное масло, с вроде как лучшими защитными и эксплуатационными характеристиками. Ну и по возможности - менять пореже.
у 507-го они как раз наоборот слабее чем у 505,01 ввиду урезанного пакета присадок (борьба за снижение сажи).с вроде как лучшими защитными и эксплуатационными характеристиками.
не скажу, так как вопрос не прорабатывал. Мой критерий отбора: допуск МВ229.51А что из 505.01 есть на ПАО?
Да, мв229.51 слегка превышает vw505.01, хотя в принципе то же самое.в смысле, 229.51 в довесок к 505.01