Ну тогда просто...
Я не разделял цепи "правый габарит и подсветка номера" и "левый габарит". Т.е. контакты 5 и 7 в розетке у меня закорочены.
Таким образом, нам надо достать из бортовой сети авто 4 сигнала:
1. Габариты
2. Стоп
3. Левый поворот
4. Правый поворот.
Над левым задним колесом в багажнике идет жгут. В нем:
1. Габариты - серо-коричневый провод
2. Стоп - красно-черный
3. Левый поворот - черно-белый.
Сигнал правого поворотника берется с правого фонаря, провод там черно-зеленый. Протаскивается по багажнику налево (нам же надо все 4 сигнала собрать в одну точку, где будет стоять блок согласования).
Про блок согласования... Самое простое - использовать реле. Принцип его функционирования понятен любому человеку. Я использовал микросхемы (но функционируют они ТОЧНО_ТАК_ЖЕ).
Таким образом, в розетку от авто идут 6 проводов
- 4 сигнальных, пропущеных через реле (в общем случае - через "умощнитель", "развязку" (микросхема, транзистор и т.п.))
- +12В - удобно взять от розетки в багажнике. Нужно только помнить, что ток тут не более 10А, потребление дома может быть выше - сгорит предохранитель. Альтернатива - протянуть по левому порогу провод до блока предохранителей слева от рулевой колонки. Провод должен быть толстый, токи тут серьезные. Это, конечно, правильней, но для прицепа вполне допустимо подсоединиться и к розетке (минус - при выключенном зажигании освещение прицепа будет вырубаться).
- Земля, общий. Либо с той же розетки вбагажнике, либо (что лучше) - на корпус авто, под гайку (удобная точка есть, видна, если разобрать обивку багажника). Провод должен быть ТОЛЩЕ, чем все остальные, т.к. по нему текут токи ВСЕХ цепей.
Ну вот как-то так... Мне кажется, можно справиться, даже если с электричеством совсем не дружен.
Спрашивай...