Да, слева на бампере под крышкой багажника стоит ручка для складывания (раскладывания) под неё в бампере имеется (вырезается) дырка. И в нижнем (чёрном) спойлере бампера тоже вырезается отверстие для крюка фаркопа. А вот отверстия под буксировочный крюк у меня в бампере нет.1) бампер пришлось резать( понимаю,что с завода стоит, но может визуально видно?)
Фото в сложенном и разложенном состояниях прикрепил.2) есть ли фото со сложенным и в рабочем состоянии?
Не вижу ни каких проблем, всё вполне доступно и не требует особых усилий.3)насколько реально будет девушке с ним справиться
Машине три года. Проблем с загрязнением механизма и розетки не испытывал.4) там же еще розетка выведена?- насколько все это дело зимой запачкивается?
И я так считаю. Поэтому не пожалел более 1000долларов при заказе в минском автосалоне и установил эту опцию на заказанный у них автопросто ради нескольких поездок все остальное время ездить с торчащей пипкой у бампера не хочется.)
Strannik86, ни-ка-ких....И вот читая ветку и сопоставляя финансы и качество возник вопрос - если изредка таскать прицеп массой до 1500, а может и меньше, на небольшие расстояния, какие будут или могут возникнуть последствия если подключиться у умельцев по "легкому пути"???
Это уже зависит от "правильности" подключения. Если подключение сделано через простейший блок согласования (на релюшках, микросхемах и т.п.), то воздействие на цепи автомобиля минимальное, никаких ошибок не вылезет (системы диагностики просто не почувствуют присутствие прицепа, не ощутят дополнительной нагрузки). Лампочки в этом случае менять на светодиодные тоже не надо.Ошибок тоже ни каких не вылазит? Лампочки на прицепе надо менять на светодиодные?
Штатная балка "хлипкая", надежно не получится.
vlas,
ааа!!! Спасибо!!!
какой же он крутой))
просто ради нескольких поездок все остальное время ездить с торчащей пипкой у бампера не хочется.)
Теперь буду изучать вопрос цены
Помогите пожалуста: 1.AvtoS точно идет с розеткой и куском кабеля? 2. Какой выбрали блок согласования ? 3. Откуда электрик брал + ? 4. Бампер полностью снимали или только нижнюю часть?Вчера установил фаркоп, производитель Россия с заявленой нагрузкой на шар 100 кг. и возможностью утащить 2т. 5т.р. плюс блок согласования 3т.р. и работа 4.5т.р.
Я ставил сегодня. Не советую его брать. Сделан некачественно. Отверстие не совпало с приваренной гайкой. Еще два пришлось тоже рассверливать. Болты обычные без маркировки - сырец. Электрика есть - но к розетке положены два кабеля 3 и 4 жильные. После установки кажется что крюк немного наклонен - кто знает не критично? Электрику еще не мудрил. Закрепил только блок согласования МП-7/2.0. Подскажите как запитать +. Провод к торпеде протащил. Пробовал пройти в моторный отсек - не получилось. Хочу прицепиться к блоку предохранителей за монетницей , но не знаю как. Помогите. По ценам- фаркоп 4000р, МП-7 3500р с доставкой в деревню. Заказ в Инмарк. Работа - день со снятием установкой бампера.кто-нибудь уже поставил AvtoS? как впечатления?