где можно заглушить клапан EGR?

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Не совсем так. Чип, точнее програмное отключение егр еще подразумевает корекцию в топливных картах на отсутствие выхлопа во впуске. Или это я уже загоняюсь.
Загоняешься причем частенько :rolleyes: У тебя просто клапан уже не держит и программнное его затыкание ни к чему не привело .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
что этот датчик температуры включает вентилятор и электро помпу чтобы не допустить закипания в радиаторе ОГ (предотвращая аварийный режим)? Но раз клапан ЕГР закрыт то газы не могут привезти к закипанию итп. То смысл городить патрубки? Просто к блоку может его прикрутить и всё?) Извиняюсь если глупость сказал, просто пытаюсь понять....

Датчик этот судя по названию должен мерить температуру ОЖ на выходе радиатора. Т.о. оценивать эффективность радиатора снижать температуру от "набегающего" при движении автомобиля встречного потока воздуха.
Если потока недостаточно включать и вполне возможно регулировать обороты карлсонов. Кроме этого дублирующее значение температуры может оценивать блок управления. Если приколхозить к ГБЦ то датчик будет остывать дольше продуваемого радиатора, следовательно карлсоны могут выключаться позже.
Помпа на сколько я понимаю включается сразу.

Чип, точнее програмное отключение егр еще подразумевает корекцию в топливных картах на отсутствие выхлопа во впуске.

Думаю что никто особо не заморачивается править карты при программной отключке ЕГР так как в выхлопе практически нет кислорода. Да и дует выхлоп во впуск не на всех режимах. Хотя очень бы хотелось верить что корректируют.
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Ну собственно с этого начиналась, эта тема... Как в итоге научились реализовывать, мне по сути пофиг. А кстати говаря, в данный момент, эти трубки охлаждения егр и собственно сам датчик холодные. Стоит ли тогда вообще заморачивпться их демонтажом? Жидкость значит не циркулирует, и на зимний прогрев, по идее не должно влиять.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Осмелюсь заметить.что этот датчик температуры стоит на входе радиатора, а не выходе, верхний тройник , это выход горячего потока из двс к радиатору и минуя этот датчик к радиатору ог. И вероятней если горячая ож от радиатора егр после глушение двигателя, по законам физики поднимится на верх, датчик отследит перегрев радиатора и включит помпу. Как подтверждение, Вентиляторы при этом режиме у меня не крутились. И время срабатывания достаточно инертно. А для отслеживания эфектианости основного радиатора и служит датчик температуры у двигателя.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
вася_я_васечкин, открутил трубку, поставил заглушку на впускной и завел. На ХХ ничего из отверстия в ГБЦ не дует, а когда газуешь то в момент сброса оборотов прорываются газы, ну поддымливает оттуда, не знаю как правильнее написать.

Добавлено через 11 минут
вася_я_васечкин, у меня клапан егр начал подклинивать , собственно из-за этого и делал чип. Но вот вопрос, не закипит ли как у вас радиатор ОГ на экстремальных режимах? Или заглушка на ГБЦ создаст подпор клапану и он не откроется? Это я к тому что может пока не потёк радиатор ОГ и чёрт с ним, пусть будет в системе, не заморачиваться... а то там непонятки с датчиком температуры. Пока нет ясности как лучше с ним поступить.

Добавлено через 6 минут
melkon2002, Т. Е. Вы хотите сказать, что даже если чип сделали не совсем "правильно", а потёрли маску ошибок или как там правильнее, то поставив заглушки на впускной и ГБЦ ничего страшного не будет? Или двигатель будет работать некорректно?

Добавлено через 11 минут
Ещё вопрос, возможно не совсем в тему, а может и нет. В ноябре 2014 был на ТО и дилер мне предложил обновить программу управления двигателем на более новую, за 1000р. Я согласился.
сразу по приезду домой (а живу я за 250км от дилера), заметил что держит 1000об! На полностью прогретом двигателе и салоне (только с трассы). И после этого всю зиму почти всегда 1000об держит при включенной печке. Хотя ранее 3 года проездил и ХХ точно держал. Алгоритм был такой, от +4 когда снежинка включается, обороты держит 1000 до 90 градусов, потом снижаются до 800, и пока двигатель не остынет до 70(например на ХХ с включенной печкой) так и держит 800, меньше 70 градусов опять поднимал до 1000. Это мне было понятно, дизель дольше греется на ХХ и фен.
Но после обновления такая логика пропала, 1000 стал держать и после прогрева, причем может скинуть до 800, то опять держать 1000.
Всё бы ничего, но началась жара, и 1000 стал держать уже и летом! Хотя раньше так небыло ((. Что это? Обновление такое кривое?
 
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Нашел я трубки:

К одной приварил кусок из под датчика:



Получилось так:


Осталось демонтировать радиатор ОГ и все...
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
вася_я_васечкин, так то оно так))) Просто интересно как с точки зрения топливных карт?)
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
копеечный патрубок. оригинал
поставил вместо тройников
во второй, вместо датчика, заглушку. тоже копеечная, оригинал
krociec%201.jpg

357121140.jpg
 

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Номерок заглушки еще бы указать.:)
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
ага:)
357121140
номер резинки и фиксатор позже
 

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
32912428 SWAG - полный комплект заглушка + резинка + пружинка.
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
Форумчане подскажите кто знает,не работает дополнительный насос антифриза что под маслянным фильтром находится,машина не греется,думаю либо поменять его или убрать вместе с егр как писалось на форуме,если не убирать егр и ездить с не работающим насосом это как то сказывается на работе мотора??Еще замечал на холостых временами кондей не холодит ,как тронешся с места опять в норме
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У меня кондей на холостых не холодил при нерабатающем большом вентиляторе.
По допнасосу, кмк, нет единого мнения о пользе оного при отключенном егр. При неотключенном егр возможен перегрев в радиаторе егр.
Имхо, отключать егр и вихревые а не тратиться на новый насос
 
Последнее редактирование:

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
-xxx-, Ну да когда на холостых начинает дуть теплый воздух вентиляторы не крутятся,не постоянно как то то крутятся то нет, походу из за перегрева какова может из за насоса этого??
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Считай ошибки шнурком, если вылезут по вентилятору то сразу понятно станет. Меня лучше оба, так как гиморное это дело на свав (по крайней мере у меня сменить вентиляторы без съема бампера не получилось). Заодно и промоешь радиаторы.
З.ы. короче, снимай блок управления движка и отправляй его в с-чип в москву на отключение егр, а пока он ездит туда/сюда, меняй вентиляторы и мой радиаторы. Нормальная такая подготовка к лету получается, тыщ на 30 :)
 
Последнее редактирование:

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
-xxx-, Спасибо) дак я менял уже не так давно радиатор охлаждения двигателя потек собака,так что промывка не нужна,а по вентиляторам если они то крутятся то нет значит робят наверно а что то другое отвечает за их запуск??Если бы не работали вообще бы не врубались.
 

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
на всякий случай, пусть будет
резинка под датчик (заглушку) N 90316801

скоба 032121142
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
-xxx-, Спасибо) дак я менял уже не так давно радиатор охлаждения двигателя потек собака,так что промывка не нужна,а по вентиляторам если они то крутятся то нет значит робят наверно а что то другое отвечает за их запуск??Если бы не работали вообще бы не врубались.

Блок управления вентиляторами находится в большом вентиляторе. Умирать он начинает из-за проблем с малым вентилятором. Причем эти проблемы всего лишь поначалу в спорадических ошибках. "То работает, то нет" как раз и является признаком глюков по блоку управления.
 

arithmetik

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
40
Благодарности
16
Адрес
Аксай
Автомобиль
VW Tiguan
Вылезла ошибка - обрыв цепи насоса охлаждающей жидкости. Странность в том, что она вылезла как поработали вентиляторы после остановки двигателя. Сбросив её, на заведенном не выскакивает. Получается разные алгоритмы работы доп насоса - при вкл. зажигании работает постоянно, а при выключенном только по команде датчика температуры, который в трубке. Как отключить его программно, чтоб при выключенном зажигании на него не шло питание?
Все остальное от ЕГР демонтировано: сам радиатор и электромагнитный клапан, а также помпа. Ошибка только по помпе... Может Васей в каком-нибудь бите снять галочку...
 
Сверху Снизу