вася_я_васечкин, открутил трубку, поставил заглушку на впускной и завел. На ХХ ничего из отверстия в ГБЦ не дует, а когда газуешь то в момент сброса оборотов прорываются газы, ну поддымливает оттуда, не знаю как правильнее написать.
Добавлено через 11 минут
вася_я_васечкин, у меня клапан егр начал подклинивать , собственно из-за этого и делал чип. Но вот вопрос, не закипит ли как у вас радиатор ОГ на экстремальных режимах? Или заглушка на ГБЦ создаст подпор клапану и он не откроется? Это я к тому что может пока не потёк радиатор ОГ и чёрт с ним, пусть будет в системе, не заморачиваться... а то там непонятки с датчиком температуры. Пока нет ясности как лучше с ним поступить.
Добавлено через 6 минут
melkon2002, Т. Е. Вы хотите сказать, что даже если чип сделали не совсем "правильно", а потёрли маску ошибок или как там правильнее, то поставив заглушки на впускной и ГБЦ ничего страшного не будет? Или двигатель будет работать некорректно?
Добавлено через 11 минут
Ещё вопрос, возможно не совсем в тему, а может и нет. В ноябре 2014 был на ТО и дилер мне предложил обновить программу управления двигателем на более новую, за 1000р. Я согласился.
сразу по приезду домой (а живу я за 250км от дилера), заметил что держит 1000об! На полностью прогретом двигателе и салоне (только с трассы). И после этого всю зиму почти всегда 1000об держит при включенной печке. Хотя ранее 3 года проездил и ХХ точно держал. Алгоритм был такой, от +4 когда снежинка включается, обороты держит 1000 до 90 градусов, потом снижаются до 800, и пока двигатель не остынет до 70(например на ХХ с включенной печкой) так и держит 800, меньше 70 градусов опять поднимал до 1000. Это мне было понятно, дизель дольше греется на ХХ и фен.
Но после обновления такая логика пропала, 1000 стал держать и после прогрева, причем может скинуть до 800, то опять держать 1000.
Всё бы ничего, но началась жара, и 1000 стал держать уже и летом! Хотя раньше так небыло ((. Что это? Обновление такое кривое?