где можно заглушить клапан EGR?

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
Программно и физически? А цена процедуры? Время?
По Спб - не знаю, надо обзванивать.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
-RT-, не наступайте на мои грабли- делайте дома. В Аудитории мне сказали, что делают (по крайней мере программно точно).
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
Вячеслав 77, поищу.

melkon2002, дороговато для меня и не близко.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Скажите, а электо помпа постоянно работает? Или отключается после прогрева?
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Сегодня хотел глянуть работоспособность ЕГР, действительно ли он у меня отключен, но не смог найти, где это сделать. Подскажите пожалуйста, кто делал - куда мне залезть шнурком, чтоб глянуть - отключен ли ЕГР или нет?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Сегодня хотел глянуть работоспособность ЕГР, действительно ли он у меня отключен, но не смог найти, где это сделать. Подскажите пожалуйста, кто делал - куда мне залезть шнурком, чтоб глянуть - отключен ли ЕГР или нет?

Самое простое - сними разъемы с вакуумного клапана и с клапана N18 (до него не очень удобно добираться правда) заведи мотор и почитай ошибки после этого ...
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
melkon2002, а можешь скинуть мне схему или хотя б ссылку на инфу, чтоб мне понять, о чем речь...с чего разъемы снимать...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, а можешь скинуть мне схему или хотя б ссылку на инфу, чтоб мне понять, о чем речь...с чего разъемы снимать...

Снимать вот с этого разъема (N18) ,
061220141053.jpg

он находится за мотором слева по ходу авто . И с этого (N345)

N21-10209.png


Он спереди мотора над масляным фильтром .
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Интересно получается, у кого-то егр на 50тыс. км клинит, а вот человек отписался в группе тигуан в вк, 335 тыс и ни разу проблем с егр не было.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Интересно получается, у кого-то егр на 50тыс. км клинит, а вот человек отписался в группе тигуан в вк, 335 тыс и ни разу проблем с егр не было.

"....Он один такой на этом свете, он один такой на этой планете..."
:)))))
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Вот его коммент!

конечно пробег! пока не продам жду новый, а это дизель 140 лс, турбина на 120 тыс накрылась, менял по гарантии, эта пока ходит егр не подводило, ремонтирую ходовую постоянно, менял подвесной на кардане, сейчас новая проблема - засрались радиаторы нужно снимать и мыть так не берет мойка а машина греется после 120-140
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Учитывая пробег делаю вывод что его машина эксплуатируется в основном на трассе. При этом егр обычно не рабатает а впуск еще и смоочищается. В моем городе где мало пробок тигуан сумел без проблем по егр проехать 90ткм, у москвичей же ошибки начинали появляться и после 30ткм... Так что прогноз живучести клапана зависит от того где и как ты ездишь
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ни разу проблем с егр не было

Не думаю что ВАГ рассекретит "диаграмму засирания" в зависимости от оборотов нагрузки и пр. Но в целом, по мере приближения к максимальной отдаче требуемой от двигателя количество в выхлопа из ЕГР в смеси снижается с 28% до нуля.

Интересно получается

интересно полбеды, еще и дорого !

засрались радиаторы нужно снимать и мыть так не берет мойка а машина греется после 120-140

Я на своей предыдущей старушке после 250 тыс стакан с горкой мелких кмушков (чуть крупнее песка) вытрес постукиванием плоскости рамки радиатора об стол верстака, мойка их по ходу движения дальше засовывает а выстукивать их надо наоборот как залетели. Радиатор "пропитывается" мыльной водой и без фанатизма об стол и так раз 50 надо стукнуть, сразу просвет появиться.
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Не думаю что ВАГ рассекретит "диаграмму засирания" в зависимости от оборотов нагрузки и пр. Но в целом, по мере приближения к максимальной отдаче требуемой от двигателя количество в выхлопа из ЕГР в смеси снижается с 28% до нуля.

1) А разве эта диаграмма секретная?
Если она лежит внутри каждого ЭБУ двигателя.

2) Откуда цифра 28% ???
Если, например, на х/х объем ОГ и воздуха в цилиндре имеет соотношение 50/50.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А разве эта диаграмма секретная?
Если она лежит внутри каждого ЭБУ двигателя.

Одно дело озвучить официально (например в учебных материалах) другое по факту заложить в блок управления.

Откуда цифра 28% ???

От меня я ее вычислил. На ХХ 50%50 вполне возможно, но я стараюсь избегать ХХ по мере возможности, понятно что ПХХ в городе неизбежен.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
ZZZ, так вроде у вас ЕГР отключён и стоит заглушка? Почему тогда стараетесь избегать ХХ? Сейчас лето, жарко, езда с кондеем итд
Я прочитал всю тему, вроде вы хотели заглушить ветку на радиатор ОГ и была дилемма с датчиком Темп, решили? У меня просто подобная ситуация.

Добавлено через 13 минут
ZZZ, живу в провинции и до Москвы далеко. Нашелся местный умелец который перепрошил мне блок, якобы прошивку отправляли в Германию в какую-то фирму. После прочтения темы родилось недоверие. Да и тоже хотел заморочиться с удаление "ненужного" теперь "хлама". Клемма с клапана включения Эл. Помпы снята, чек не горит.
открутил трубку ЕГР на ВК, поставил заглушку на впускной, на ХХ из ГБЦ не дымит, но поддымливает на сбросе газа! Это нормально? Или получается ЕГР РАБОТАЕТ? Может ему нужен подпор газов? В общем поставил заглушку и на ГБЦ. в плане отключить радиатор ОГ. Но вот дилемма с датчиком температуры...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу