Нормальное желание и я его вполне разделяю.
Но ты же не будешь возражать, что при этом сопротивление воздушному потоку и нагрузка на вентилятор увеличились практически вдвое? (Интересно было бы замерить значение тока, потребляемого вентилятором с доп. фильтром и без него), а так же практически вдвое увеличилась стоимость фильтров салона при их замене.
Сопротивление возросло, но не значительно, прибора точного нет, но, субъективно, по отклонению полоски бумаги у воздуховода на малой скорости вентилятора, не заметно, это при чистых фильтрах. Далее, если забьется, то только первый, второй останется чистый и на сопротивление не будет существенно влиять.
Тут кто-то хотел вообще выкинуть второй, что в принципе возможно.
А по цене, я именно из-за этого встроил от ВАЗ - 170 р., минус литр пива, здоровее буду
Добавлено через 6 минут
высота 70мм . Эффективная площадь чуть ли не в 1.5 раза больше получается в сравнении с первым вариантом.
А вот как работает площадь фильтра :
Ага, значит Форд фиеста... думаю не очень буджетно.
Но, все-таки перебор (ИМХО), моторный фильтр плотнее, хотя высокая гребенка и площадь могут это компенсировать. И с таким воздуханом на входе точно можно штатный выкинуть.