Провел и я незамысловатый тюнинг в виде внедрения термоусадки в задние сайлентблоки.
Исходные данные: пробег 39000, сайлентблоки родные, имеются стуки на "стиральной доске". Как умудряются снимать эти сайлентблоки с асфальта
? Неужели они до такой степени ушатаны? Я снимал с ямы, и то с меня сошло семь потов, ну очень хорошо сидели и не хотели сниматься. Вот шестигранник рычага с обтертой краской:
Надел термоусадку и усадил:
Обратная установка сайлентблока то еще развлечение
. Предварительно побрызгал силиконом на термоусадку, но все равно от руки ни в какую, вставил сколько смог, а потом потихоньку подбивал резиновым молотком через головку подходящего диаметра. От такого издевательства резину сайлентблока немного выперло наружу:
Итог: стало гораздо меньше посторонних звуков из передней подвески, но немного чего-то еще осталось, возможно от других деталей. Результат меня полностью устроил, на счет долговечности такого решения не в курсе, если эти сайлентблоки ушатаются, то буду уже менять на новые.