Сайлентблоки передних рычагов

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,372
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Провел и я незамысловатый тюнинг в виде внедрения термоусадки в задние сайлентблоки.
Исходные данные: пробег 39000, сайлентблоки родные, имеются стуки на "стиральной доске". Как умудряются снимать эти сайлентблоки с асфальта :eek:? Неужели они до такой степени ушатаны? Я снимал с ямы, и то с меня сошло семь потов, ну очень хорошо сидели и не хотели сниматься. Вот шестигранник рычага с обтертой краской:

picture.php


Надел термоусадку и усадил:

picture.php


Обратная установка сайлентблока то еще развлечение :D. Предварительно побрызгал силиконом на термоусадку, но все равно от руки ни в какую, вставил сколько смог, а потом потихоньку подбивал резиновым молотком через головку подходящего диаметра. От такого издевательства резину сайлентблока немного выперло наружу:

picture.php


Итог: стало гораздо меньше посторонних звуков из передней подвески, но немного чего-то еще осталось, возможно от других деталей. Результат меня полностью устроил, на счет долговечности такого решения не в курсе, если эти сайлентблоки ушатаются, то буду уже менять на новые.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Дима_89, Болты менял?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Дима_89, что за термоусадка? у Тебя судя по фото разрывов резины нет... мои две трещины из четырех имели.

Боб0007, Я болты не менял...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Как умудряются снимать эти сайлентблоки с асфальта
Суровые мужики!
на счет долговечности такого решения не в курсе, если эти сайлентблоки ушатаются, то буду уже менять на новые
Брательник на Туране так гоняет пробег 186тыс он второй хозя , и по внешнему виду установили термоусадку давно, в салоне стуков хрюков нет.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,372
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Дима_89, Болты менял?

Болты оставил старые, затягивал динамометрическим ключом.

Добавлено через 1 минуту
lasko, обычная термоусадка, а какая она бывает? Трещин и разрывов не было.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Дима_89, Я про размер...они же разные:)
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,372
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
lasko, размер не мерил, взял с работы несколько видов, одна плотно оделась, ее и использовал.
 

RealDemon13

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
54
Благодарности
13
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan
подскажите, скрип сайлентов на плавных неровностях вообще гарантийный случай? Или максимум у дилера смажут и всё?
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,666
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
пошлют. скрипят не блоки, но и то что скрипит не гарантийный случай (это штатное поведение подвески).
 

RealDemon13

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
54
Благодарности
13
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
816
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
А не подскажите почему тиг может "ловить колею" ? То есть руль приходится просто ОООЧЕНЬ сильно держать в въезде в колею и выезде из неё. Он так и пытается выскользнуть из рук.
Диагностика ходовой у дилера показала: замена втулок заднего стабилизатора, замену сайлентов продольных рычагов, и уже можно в очередной раз поменять задние сайленты переднего рычага (резина пока на месте, но вроде шестигранник рычага уже начинает "биться" о втулку сайлента), термоусадки нет.
Но может быть дело и в резине? Стоит Kumho Ecsta SPT KU31 235/55 R17 99W.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,666
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Sn1PeR, чужая параметрия в рейку шилась?
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
816
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Sn1PeR, чужая параметрия в рейку шилась?
Нет. Родная 286-ая параметрия (для моего дристайла 2009 года) на прошивке 1401. Пару лет назад предыдущая владелица авто действительна меняла рулевую рейку у ОД, отсюда и присутствие последней прошивки рейки.
 
Последнее редактирование:

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,666
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
я бы параметрию перелил поверх. вообще надо бы и блок абс обновить до крайней доступной для него версии.
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
816
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
я бы параметрию перелил поверх. вообще надо бы и блок абс обновить до крайней доступной для него версии.

Я уже заказал на Али VAS 5054A . Придёт, буду пробовать обновлять.
А кто подскажет, с обновления какого блока лучше начинать? Вернее так: какой блок стоит дешевле всего?:D
Я думаю, что как раз первым попробовать обновить блок ABS (последняя доступная версия для дорестайла вроде бы 0009). Похоже, что в случае если убью блок, то он самый дешевый вроде))))))
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,871
Благодарности
673
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Sn1PeR, блок не убьешь, я сам на днях шился. На крайняк на старый откатить можно. Только совет, шейся не через ВасПС, а поставь себе Одис - вот отсюда https://www.drive2.ru/l/6294743/
там ссылка есть откуда качать. Я поставил 5.0.14 Инженир
Он прекрасно работает и им нельзя завалить блок и более понятен, чев ВасПС
От Вас только сам адаптер используешь
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
А не подскажите почему тиг может "ловить колею" ? То есть руль приходится просто ОООЧЕНЬ сильно держать в въезде в колею и выезде из неё. Он так и пытается выскользнуть из рук.
Диагностика ходовой у дилера показала: замена втулок заднего стабилизатора, замену сайлентов продольных рычагов, и уже можно в очередной раз поменять задние сайленты переднего рычага (резина пока на месте, но вроде шестигранник рычага уже начинает "биться" о втулку сайлента), термоусадки нет.
Но может быть дело и в резине? Стоит Kumho Ecsta SPT KU31 235/55 R17 99W.

Как раз эти сайлент блоки и могут создавать такой эффект. кроме того у себя поменял опорники - давно хрустели - показалось как это не странно машина стала немного собраннее.
 
Сверху Снизу