Garry Bull
Участник
- Регистрация
- 2 Апр 2013
- Сообщения
- 169
- Благодарности
- 41
- Адрес
- Владимирская обл.
- Автомобиль
- VW Tiguan 2013 T&F 2.0TSI
И тогда, действительно, как было уже здесь отмечено ранее, замена СБ становится еще одной регламентной работой при проведении ТОну и резюмирую, дабы подчеркнуть прямую взаимосвязь...
...поэтому, меняем задний с/б на САМЫХ первых стуках, дабы исключить выработку (сработку, разбитие) шестигранника на рычаге:az:
Добавлено через 6 минут
Тут по случаю ездил машинку диагностировать (занимаюсь этим). У хозяина еще и "Шкода-Йети" свежая оказалась в пользовании. Слазил посмотрел на переднюю подвеску. Так вот там задние СБ совсем другие (ну и рычаги, разумеется, тоже). Причем, как оказалось впоследствии, такая конструкция применяется на "йети" с октября 2010 года. До этого была такая же как у нас. Интересно, почему именитый немецкий производитель до сих пор держится за эту убогую конструкцию? Хотя дочерняя контора уже применяет более надежную..
Последнее редактирование: