Безобразие Надо ему сказать...Самару городок, обижать нельзя :az:
Да ладно Вам, хороший у Вас асфальт, каждый год свеженький....
. Сайлентблоки живы, без трещин...короче хз. Поменяю стойки, прокачусь, может уйдет бух бух
Вся тема про то, что стучат они не по причине растрескивания и разрушения резины, а по причине износа шестигранного сочленения рычаг - СБ.Сайлентблоки живы, без трещин...короче хз.
Вся тема про то, что стучат они не по причине растрескивания и разрушения резины, а по причине износа шестигранного сочленения рычаг - СБ.
Да вы тему-то прочли?!Да и шестигранник тут тоже не при чем, имхо. Весь рычаг от мелких колебаний удерживает передний сайлент.
Вся тема про то, что стучат они не по причине растрескивания и разрушения резины, а по причине износа шестигранного сочленения рычаг - СБ.
а износ пальца рычага идет из-за болтанки его в сайлентблоке. Поэтому на него либо натягивают термоусадку , либо меняют на монолитный , либо и то и то одновременно.
После просмотра некоторого кол-ва видео ,как работает с/б во время движения ,думаю ,что правильно будет устанавливать с/б с двумя отв.,т.к. ось рычага при движении смещается в основном влево-вправо , и незначительно вокруг своей оси ,это если стоят VAG ,или с 2-мя отв,при этом с VAG-ом амплитуда колебаний влево-вправо большая, из-за чего рвутся верхние перемычки с/б , с 2-мя отв. этого не происходит, а в цельно литом ось рычага намного больше работает вокруг своей оси , что приводит к бОльшему износу шестигранника оси рычага.
на практике на цельных катаюсь уже больше чем на оригинале... все ок )))