Мужики подскажите, тему не курил так как красный руль был всего 2 раза за 4,5 года и то в связи с подсевшим АКБ.
И так отдал машину в сервис заменить радиатор ЕГР , работа там трудоемкая и по времени очень долгая с 9-00 до 21-00 копались + еще резьбу в 3х местах нарезали.
Приехал забирать машину, а руль горит желтым ну думаю снимали АКБ вот и горят значки, проехал чуток , антибукс потух , а руль продолжает гореть желтым, покрутил от упора до упора, прокатился побольше все одно горит.
Обратился опять в сервис подключили сканер, ошибку не видит, ни в движении ни в во время стоянки, установили базовые значения , откалибровали руль. Все равно горит. Включаю зажигание приборка горит , руль красный , завожу мотор все гаснет, а руль с красного просто переключается на желтый цвет и все, и крутится так туговато.
Думаю уже на момент подмены не всей рейки , а блока управления на самой рейке там есть такой ? ну типа как на халдексе . Это возможно?????
Сервис модный , там Поршаки , Бентли всякие обслуживают.
Для Новосибирцев, это VIP сервис. Завтра с утра опять в сервис.
Добавлено через 34 секунды
Пошёл читать тему.
Добавлено через 2 часа 13 минут
Всё ....изда рулю)))). Честно выкурив 78 ст темы, слово комрада. Решил проблему .
Вышел, завел машину и повернул сначала руль влево до упора 3 писка и вправо до упора 3 писка, установил прямо и ошибка ушла. Но седых волосков на голове оставила))))). Позвоню завтра в сервис с утра, поучу их чутка.
Спасибо комрадам и форуму.