Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
spacer,сегодня на разборку поеду и на месте посмотрю снимается он или нет. на фото видны головки болтов под шестигранник. Может есть счастье мне в этом деле?! ))
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Чет все замолчали. Видимо у всех все работает. Ви GorEg,как дела?! Нашел что искал?
Вопрос к рукастым кто разбирал рейку. Там есть место куда вкрячить сапун? Пора уже находить свой выход если конструктора Вага тормозят. Думаю вся проблема красного руля во влаге, которую сосет эта пустотелая болванка с электромотором. Рейка лежит в самом низу и достаточно лужи в пол колеса, чтоб она набрала в себя воды. Ну а где вода, там электричеству делать нечего.
 

GorEg

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
470
Благодарности
69
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Он самый... Tiguan
dimann, привет! Вопрос так и не решен, пока так и катаюсь с неработающим ЭУР.
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Неделю назад менял сеточку в бензонасосе, мастера скинули клеммы, после чего у меня горит желтый руль (зимой тоже загорался пару раз, но проходил сам). Езда по прямой, повороты руля до упора влево-вправо, вправо-влево не помогли. АКБ был стоковый (2008, 7лет), умирающий. Купил новый акб, ошибка не уходит. Что можно сделать? Шнурком надо адаптировать?
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Адаптацию просит. Я б на ошибки сначала проверил.
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Мужики подскажите, тему не курил так как красный руль был всего 2 раза за 4,5 года и то в связи с подсевшим АКБ.

И так отдал машину в сервис заменить радиатор ЕГР , работа там трудоемкая и по времени очень долгая с 9-00 до 21-00 копались + еще резьбу в 3х местах нарезали.
Приехал забирать машину, а руль горит желтым ну думаю снимали АКБ вот и горят значки, проехал чуток , антибукс потух , а руль продолжает гореть желтым, покрутил от упора до упора, прокатился побольше все одно горит.
Обратился опять в сервис подключили сканер, ошибку не видит, ни в движении ни в во время стоянки, установили базовые значения , откалибровали руль. Все равно горит. Включаю зажигание приборка горит , руль красный , завожу мотор все гаснет, а руль с красного просто переключается на желтый цвет и все, и крутится так туговато.

Думаю уже на момент подмены не всей рейки , а блока управления на самой рейке там есть такой ? ну типа как на халдексе . Это возможно?????
Сервис модный , там Поршаки , Бентли всякие обслуживают.
Для Новосибирцев, это VIP сервис. Завтра с утра опять в сервис.

Добавлено через 34 секунды
Пошёл читать тему.

Добавлено через 2 часа 13 минут
Всё ....изда рулю)))). Честно выкурив 78 ст темы, слово комрада. Решил проблему .
Вышел, завел машину и повернул сначала руль влево до упора 3 писка и вправо до упора 3 писка, установил прямо и ошибка ушла. Но седых волосков на голове оставила))))). Позвоню завтра в сервис с утра, поучу их чутка.
Спасибо комрадам и форуму.

Спасибо за это сообщение:) сделал аналогично. Нужно не просто крутить баранку из крайнего положения в крайнее до упора, а именно дожидаться писков (3 штуки) сначала в одном положении, потом в другом. Думаю можно отредактировать в шапку как решение жёлтого руля после сбрасывания клемм.

П.с я сначала принял писк за извещение о неисправности эур, а это оказывается датчик сообщает нам, что зафиксировано одно из крайних положений руля.

Кстати без жёлтого руля крутится легче (некоторым кажется что без разницы)
 

MoneyGirl74

Новичок
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan
Вечер добрый всем! Недели 2 назад загорелись лампочки неисправностей; руль,стояночный тормоз,абс,есп,подкачка колес. Проверив на ошибки,выдало,неисправность правого переднего датчика абс. Произведена замена,причина не ушла,пишет,что сигнала нету,после прозвонил полностью цепь и сам блок абс,все исправно. Решено менять ступечный подшипник,как посоветовали,неисправность в магнитном кольце. Подшипник заказан и сегодня пришел. За Неделю с небольшим,ездил с этими ошибками,накатал примерно тысячи 3-4 км,и вот пару дней назад появился скрежет и доноситься он из под руля,звук в салоне,что может быть или что нужно смазать? какие последствия могут быть? выкладываю видео. Завтра еду менять подшипник,хотелось бы подготовиться,что могут сказать по поводу скрежета
https://www.youtube.com/watch?v=-OXSUhA2jj8
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
MoneyGirl74, скорее всего скрежет от поломки - перетерся шлейф в подрулевом блоке, от него и куча неисправностей по эуру, есп и абс, так как все эти системы завязаны на датчик положения руля G85. Вагкомом нужно считать парт номер подрулевой электроники и заменить на аналогичный. Или попробовать отремонтировать порванный шлейф
Подрулевой блок подойдет всем (максимальный-универсальный на рестайл с круиз-контролем)https://www.avito.ru/moskva/zapchas...lyuchatel_volkswagen_skoda_aud_seat_545103299
 
Последнее редактирование:

MoneyGirl74

Новичок
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan
2 недели ездил и не было скрежета,а тут появился,эх:( думал,может смазать надо что,завтра с чего вот начать,может и подшипник исправлен,это магнитное кольцо,а мне менять его,как проверить шлейф можно или менять подшипник и потом смотреть
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
MoneyGirl74, нужно найти человека-земляка-одноклубника со шнурком, что бы проверить электронику рулевой колонки, и считать номер подрулевого блока блока. Ошибки наверняка оттуда. Блоки отличаются по типу трансмиссии, руля (мульти и простой) и наличию круиз-контроля
 

MoneyGirl74

Новичок
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan
Шнурком проверяли,ошибки шли и все указывало на датчик абс с него не поступал сигнал,он был заменён,а ошибка не ушла,после этого мне подключили шнурок и мы поехали,сигнала с датчика не поступало,отправили на прозвон цепи от датчика до блока и сам блок и датчик,все исправно,вывод сделали,что с подшипника сигнал не идёт,а скрежет появился спустя 3-4 тысячи км проехавших с не работающим усилителем руля.Может конечно и со шлейфом теперь проблемы:( теперь сижу и думаю,подшипник не гудит,а смысл есть его менять ли,чтобы не зря потратить запчасть
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Шнурком проверяли,ошибки шли и все указывало на датчик абс с него не поступал сигнал,он был заменён,а ошибка не ушла,после этого мне подключили шнурок и мы поехали,сигнала с датчика не поступало,отправили на прозвон цепи от датчика до блока и сам блок и датчик,все исправно,вывод сделали,что с подшипника сигнал не идёт,а скрежет появился спустя 3-4 тысячи км проехавших с не работающим усилителем руля.Может конечно и со шлейфом теперь проблемы:( теперь сижу и думаю,подшипник не гудит,а смысл есть его менять ли,чтобы не зря потратить запчасть
Я не очень знаю предмет, но нет ли смысла поменять местами датчики АБС, они как будто однотипные? Кроме того, что это за подшипник с сигналом? Разве есть такие?

Если же проблема в порванном шлейфе, то далеко не всегда это можно определить прозвоном - неконтакт может быть плавающим, примеров много.
 
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
MoneyGirl74, попробовать сделать адаптацию датчика положения руля G85. Если ошибка ЭУР и есп не уйдет, 99,9% это подрулевой блок.
Адаптация датчика проводится в 03 блоке (электроника тормозов) , руль желательно должен стоять прямо.
1. Нажимаем [кодирование-II - 11]
2. В всплывшем пустом поле набираем 40168 , принять [Do it!]
3. Входим в [Базовые установки - 04]
4. Выбираем канал Группы 060 - принять [Go!]
5. Нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до тех пор пока не загорится Basic setting:ON (этого пункта может не быть)
6. Нажимаем Принять (Save)
7. Можно закрыть или свернуть прогу. Желтый руль продолжает гореть и такой же тугой
8. Поворачиваем руль до упора влево, звучит 3 раза зуммер.
9. Поворачиваем руль до упора вправо, звучит 3 раза зуммер.
После этого желтая "баранка" на приборке гаснет и руль "отпускается", если есп не гаснет, нужно проехать пару метров или пару десятков метров и все не нужное должно погаснуть
Как-то так
Вообще проблема порванного шлейфа известна давно http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=128438&
Много инфы https://www.drive2.ru/l/4679873/
 
Последнее редактирование:

MoneyGirl74

Новичок
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan
Подскажите,а есть ли эти самые подшипники с магнитным кольцом,как ниже написано,сейчас сел за руль хруст ещё сильнее,думаю звук с этого соединения
 

Вложения

  • 1440987781014-2091062478.jpg
    1440987781014-2091062478.jpg
    81.4 KB · Просмотры: 52

MoneyGirl74

Новичок
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan
Побывал сегодня в сервисе,ошибки 00285 и 00778, ошибка АБС сбрасывается и с после езды метров через 5 загорается, а вот адаптацию сделать не вышло. Делали через программы vas pc i scantronik, все делали как описано выше,а так же практически такими же способами,описанными в других источниках. Ошибка не разу не удалилась и жёлтый руль не тух, а адаптация пишет,что все в норме. Может надо по АБС разобраться? Датчик АБС проверенный и новый,цепь до блока и блок прозвонили, может проблема в магнитном кольце на ступ. подшипнике,он куплен,но не поставлен,а адаптацию может нужно делать ,когда нету других ошибок?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
00778 - неисправность датчика положения рулевого колеса G85
00285 - неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса G45
Возможно как раз наложились две неисправности в одно время и на ступице и на руле
 
Последнее редактирование:

MoneyGirl74

Новичок
Регистрация
14 Апр 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan
Ступицу завтра меняю тогда,а могла ли адаптация не пройти из за ошибки на ступице?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
MoneyGirl74, чем все закончилось то?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ступицу завтра меняю тогда,а могла ли адаптация не пройти из за ошибки на ступице?

Да, пока не адаптировали ЕСП после замены аккумулятора на дорестайле - адаптация руля не проходила, хотя писала, что датчик в норме...
 
Сверху Снизу