spinoza
Завсегдатай
Как то на обучении в ФГР, я задал вопрос тренеру о множественных поломках фольксвагенов...Ответ был совершенно (на мой взгляд)совершенно верным- к вам(ремонтникам) приезжают машины с поломками, и на этом основании вы делаете выводы о плохом качестве.Опять эти сказки про "нюансы" эксплуатации...
Я ездил 2-3 тысячи оборотов в городе, по трассе - быстро.
Масло заливал своё Мотюл на ТО, бензин лил 98-ой Лук.
Что я делал не так?!
Это как в больнице - там лежат больные, но это же не значит, что все вокруг больные. Ломаются и фаэтоны, и Бентли, и Майбахи.
Я только написал о своих наблюдениях, и в полемику не желаю входить.
Конкретно на Ваш вопрос:- 150 сильный мотор тигуана -высокофорсированный. Особенно требовательный к качеству масла. То, что Вы льёте мотюль, не означает, что он по своим хим.свойствам подходит к ДВС. Инженеры VAG дают тех.задание фирме поставщику о тех компонентах и присадках, которые будут нужны мотору. Какие то компоненты (их состав)-хранятся в секрете. И даже если по допуску мотюль вроде как и подходит, то не факт, что это то масло, которое Вам нужно.
обороты 2-3 тысячи, малы для этого ДВС. Прицеп таскать не рекомендуется. Удачи Вам. До свидания.