Ivan_geoman
Новичок
- Регистрация
- 10 Дек 2014
- Сообщения
- 13
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Курган
- Автомобиль
- Фольксваген Тигуан 1.4 TSI
Есть инфа, тоже слышал, и мне говорили, что можно, но за результат ни кто не ручается(( В нашем городе и подавно (Курган)
goblin777, Гильзовали и не раз, и по одному цилиндру и все 4ре, ещё никто не возвращался
Организация и цена вопроса?
Смысл гильзовать со штатной поршневой? Давай нас посвятит в процедуре их работы.
сделать первым постом темы и вести счёт количеству. Сколько там накапало?
А зачем в личку? Давайте сюда в тему?
У меня случилась тоже проблема и как уже подсчитали мастера очень большая : замена поршневой группы ( в двух повреждения) и блока цилиндров. У меня Тигуан 1,4 150 л.с 2010 г. Пробе 73000 км. Лью 95 , а масло Кастрол. Езда спокойная до работы и детей в школу. Что произошло не знаю. Но сейчас машина стоит у ОД , по куланц отказали, не знаю что делать. А такую сумму на ремонт не потяну , трое детей и з/пл мизер. Что делать подскажите пожалуйста, без машины очень тяжело?????
У ОД все дорого да еще с заменой блока... Ищите мастера в других сервисах (30 тыс. замена поршневой и цепи у меня было). А в блок можно и гильзы поставить (меня мастер об этом тоже предупредил при плохом раскладе, но обошлось). Запчасти лучше заказывать в Москве через интернет (сам так делал вышло гораздо дешевле). А если сумма на ремонт выходит выше 90 тыс - лучше искать контрактный двигатель.У меня случилась тоже проблема и как уже подсчитали мастера очень большая : замена поршневой группы ( в двух повреждения) и блока цилиндров. У меня Тигуан 1,4 150 л.с 2010 г. Пробе 73000 км. Лью 95 , а масло Кастрол. Езда спокойная до работы и детей в школу. Что произошло не знаю. Но сейчас машина стоит у ОД , по куланц отказали, не знаю что делать. А такую сумму на ремонт не потяну , трое детей и з/пл мизер. Что делать подскажите пожалуйста, без машины очень тяжело?????
У ОД все дорого да еще с заменой блока... Ищите мастера в других сервисах (30 тыс. замена поршневой и цепи у меня было). А в блок можно и гильзы поставить (меня мастер об этом тоже предупредил при плохом раскладе, но обошлось). Запчасти лучше заказывать в Москве через интернет (сам так делал вышло гораздо дешевле). А если сумма на ремонт выходит выше 90 тыс - лучше искать контрактный двигатель.
Контрактный двигатель это "кот в мешке". Я так понимаю
Вячеслаф, просто сопоставил цену. Чем менять поршневую лучше двигатель заменить цена одинакова. Но не везде проверяюься эти двигатели. Можете ездить без хлопот пока машину не продадите а можно так же поршневую "загнуть".
Самый верный вариант это ремонт с внесением изменений, например как обсуждалось ранее, -гильзовка и кованые поршни.
А если машина уже стоит разобранная у ОД, они будут делать то что вы предлагаете( гильзовка и ков. поршни) . завтра еду к ним на решение вопроса что делать дальше.
Задиры были не глубокие (на юбке поршней видно), но мастер сказал что убралось хонингованием. За 3000 км пробега масло на том же уровне.
Опять эти сказки про "нюансы" эксплуатации...у этих моторов есть одно жёсткое правило-не терпят малых оборотов, плохого качества бензин и масло. у меня лично своя статистика(работаю в фольксвагене), мои клиенты, которые придерживаются этих правил - не страдают этими "болячками".