spinoza
Завсегдатай
промывка форсунок эффективна, кто бы и чего бы не говорил. Забейте в поиске "карбоновые отложения на форсунках". Другое дело,- в какой момент осуществлять процедуру. Если хотя бы раз в 30000 мыть хим. раствором на заведённом ДВС, эффект профилактики будет иметь место. Если это делать допустим на 100000, то лучше это делать в УЗ ванне, с проверкой на стенде. ВНИМАНИЕ; в УЗ ванне можно смело мыть только те форсунки, которые не имеют керамического покрытия...точнее - мыть можно, но если установка имеет специальный режим.истинно так...с небольшой поправкой: ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ НЕ ОБРАЗОВЫВАЛСЯ НАГАР В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ И НА КЛАПАНАХ....это и есть первый повод к повышению детонации....из за чего собственно и ломаются перегородки и прогорают поршни.
Спиноза, интересно этот способ профилактики нагарообразования единственный и достаточный? Существуют ли у ОД ну или вообще в природе какие то дополнительные процедуры? к примеру, интересовался у дилера по поводу промывки инжектора - ответили не предусмотрено, дали какую то баночки для заливки в полный бак при заправке... я так понимаю вся профилактика на этом движке у ОД это регламентная замена масла?