золотые слова ! но, к слову всё же Вашему добавлю......нас трое товарищей, которые работаем у ОД. Так подфартило, что нам на условиях покупки авто для работников ОД+машины переходили в следующий год, скидки были ОЧЕНЬ хорошие,+льготное кредитование и зачёт наших машин...
В общем, все обучались, и со слов немцев придерживались того, как лучше ездить, ИМЕННО на этом моторе.
Практически у всех пробег за 200000. Ни у одного не было проблем....(или просто нам повезло с партией машин).
как то так.
Я - не продаю машины, и не агитирую за VAG....мне без разницы интересы концерна..я работаю на себя. Просто констатирую факты. Более 20 лет работаю по VAGам
истинно так...с небольшой поправкой: ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ НЕ ОБРАЗОВЫВАЛСЯ НАГАР В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ И НА КЛАПАНАХ....это и есть первый повод к повышению детонации....из за чего собственно и ломаются перегородки и прогорают поршни.Приятно что все нормально. Честно рад. Немци этот двигатель продвигали как "прорыв" в ДВС. С их слов, этот двигатель готов работать при 6-7 тысячах оборотов и это считается "рабочими оборотами". Я скажу одно: двигатель жалеть не нужно, постоянно ездить на 2-3 тысячах это неправильно, всегда нужно давать "просраться", чтобы небыло закоксовки и других проблем с теплообменом. Всем доброй ночи))
. так оно так и есть. такая мощность при таком объёме. Что тут ещё говорить.этот двигатель продвигали как "прорыв" в ДВС
а никто не знает, на шкоды какие буквы 1,4 ставят?
У меня тож 1.4 + DSG щас пробег 75 тыщ. ни с двиглом ни с коробкой проблем нет. Менял только масло фильтры и колодки.
Издеваетесь? Поиском на раз находится.Ребят вопрос не в тему. Всегда мучает вопрос когда вижу абривиатуру (надпись на крышке багажника у шкоды) MPI - что это за двигатель? На vw polo помоему такой же?
правда, без обиды- иногда доходит до абсурда.........забейте в инете. зачем захламливать ресурс не по теме?Ребят вопрос не в тему. Всегда мучает вопрос когда вижу абривиатуру (надпись на крышке багажника у шкоды) MPI - что это за двигатель? На vw polo помоему такой же?
А это-то как раз и замечательно!Проблемы концерна,- мне тоже, по "барабану". я ни в коем случае не агитирую за ОД.
Просто меня устраивает то, чего нет у многих:- доступ к оригинальной информации, методике.
Ваш скепсис мне понятен.
официальную информацию вы можете получить в ФГР.Просто мы наконец-то получили официальную информацию
......На чём тогда зарабатывать? Любой ОД, даже Ваш "пыжик", - львиную долю прибыли от работ в сервисе получает от продажи запчастей и материалов , включая ТО.А про такие, мягко говоря, оригинальные, но необходимые для того, чтобы не развалился двигатель
Жестьвот примерно так: 1 передача 4000, вторая, и так далее, при выходе на крейсерскую скорость (120км.ч) можно сразу с 3-й на 5-ю....(если не нагружена машина).
относительно редкие моторы. Были несколько на моей памяти. Моторы- свежие, помнится что то с 12 года пошли. Те что были- с проблемами по перескоку цепи. С поршневой не наблюдал проблем.Кстати к 122 сильным САХА Ваши рекомендации то же относятся?
на момент выпуска двигателя, об этих проблемах ничего ещё не было известно...Когда выпускается новая Виндоус, годами идёт обновление.На муя тогда фрицы подсказывалку для переключения передач вообще поставили в БК
относительно редкие моторы. Были несколько на моей памяти. Моторы- свежие, помнится что то с 12 года пошли. Те что были- с проблемами по перескоку цепи. С поршневой не наблюдал проблем.
Добавлено через 9 минут
на момент выпуска двигателя, об этих проблемах ничего ещё не было известно...Когда выпускается новая Виндоус, годами идёт обновление.
Мотор - инновационный, "болячки" лечатся годами.
spinoza, - это хорошо что решили с DGG, а с поршневой что-то плохо решается ни продления гарантии на ДВС ни применения программы "куланс" для всех пострадавших одним словом хрен Вам - так получается легче сказать у Вас плохой бензин - так до оборудуйте авто на индикацию плохого бензина для России мы ведь не сомелье по определению качественного топлива при заездах на заправки и т.п.
А в моём случае так вообще представленные детали (поршень второго цилиндра и один из двух выпускной клапан) не работали в составе исследуемого двигателя - вывод судебной экспертизы.
И где извинения от ФольГруп РФ и тому подобное хотелось-бы знать.
да Господь С Вами. что тут можно ещё ответить.МАДИ это кто? - институт и ни коем образом не может укусить кормящую руку ОД
spinoza,-Прошу извинить меня , если чем обидел ВАС. Но человек который обратился ко мне и которому два раза делали экспертизу топливу с бака автомобиля и обе экспертизы показали на соответствие заявленному качеству топлива, второй анализ - делали в МАДИ, отказывали в бесплатном ремонте. но потом оказывается сервис сам отправил вместе с топливом насос для вынесения вердикта, так вот МАДИ не указали на брак насоса или иной топливной системы авто а тупо указали что когда-то возможно раз или два заправили плохим топливом вот и полетела вся топливная система ( авто с дизельным движком), а когда дело дошло до суда так сервис в суде уже предлагал подарить новый топливный насос и не как не хотел назначения судебной автотехнической экспертизы т.е государственной и ссылаясь якобы у них уже есть экспертиза от МАДИ. Но МАДИ это кто? - институт и ни коем образом не может укусить кормящую руку ОД. Когда я первый раз делал независимую экспертизу для обращения в суд, так эксперт мне рассказал как он столкнулся с МАДИ которые делали экспертизу после проведенной его экспертизы, почти так же как и у меня получилось. Только там появились новые детали т.е. без брака. И как это понимать, как такое может получиться в МАДИ????
Ладно мы отошли от темы прошу извинить меня да и ВЫ и МЫ здесь не причем всё зависит от представительств той или иной марки находящихся на территории РФ.
ПРОШУ ПРОШЕНИЯ У ВСЕХ, ЕСЛИ ОБИДЕЛ :az:
Добавлено через 3 минуты
я не хочу ни с кем в ступать в дискуссию так как уже сменил марку автомобилей супруге и себе (предыдущие остались только на аватарке в этом форуме), но мне просто жалко обычных людей таких как я, которые как говорят собирают не один год, что бы купить авто качественное, которое не будет каждый год просить не оправданных финансовых вливаний, а получается люди попадают на очень большие деньги в итоге. Я тоже думал волков бояться в лес не ходить. Но как показала практика оба авто -движки и навесное на них, извините за крик души хлаааааммм, и меня трудно будет уже переубедить что данная марка авто изменилась, если только фольскваген не увеличит пробег на движок, без ограничения лет владения, хотя бы до пятисот (500 000) тысяч км. хрен с ними с датчиками хотя и их можно сделать нормальными.
истинно так...с небольшой поправкой: ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ НЕ ОБРАЗОВЫВАЛСЯ НАГАР В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ И НА КЛАПАНАХ....это и есть первый повод к повышению детонации....из за чего собственно и ломаются перегородки и прогорают поршни.
Спиноза, интересно этот способ профилактики нагарообразования единственный и достаточный? Существуют ли у ОД ну или вообще в природе какие то дополнительные процедуры? к примеру, интересовался у дилера по поводу промывки инжектора - ответили не предусмотрено, дали какую то баночки для заливки в полный бак при заправке... я так понимаю вся профилактика на этом движке у ОД это регламентная замена масла?