Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,745
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Рекомендуют поменять перепускной клапан(байпас) - 06H145710D потому что рвется,
Фигня, с 3тыс на чипе сейчас почти 58тыс и как-то родной резиновый пока не порвался ни разу :)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Где такой покупать тюнингованный и сколько стоит? Я кстати не совсем понял что значит: и :)

На экзисте кстати аналог оригинала - Pierburg7.01830.13.0 пишут на форумах это типа тот же оригинал nxnj на конвееры идет, от производителя, он в два раза дешевле стоит...


Надо глянуть у себя какой номер клапана. Клапан N75 с ним таких проблем со временем не будет?

По моим логам разгонов пост #56 все нормально с наддувом и n75?



На машинах 13 года уже стоит 710 D на конце с металопластиком. Резиновые ранее ставили.


Tapatalk iФone 10s
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,153
Благодарности
6,596
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Я не гнался за оригинал оригиналычем и поэтому купил на АлиЭкспресс))
Работает точно так же.
http://www.aliexpress.com/item/Motorsport-Blow-Off-Valve-kit-for-Audi-VW-2-0T-FSI-TSI-Engines-BOV-Blow-dump/32618629460.html?spm=2114.01010208.3.60.JqTs7A&ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_4_10017_405_507,searchweb201603_1&btsid=5efb98c2-fa05-4f7f-934e-1ea58be08af9
Клапан этот двойного действия. Он работает как от давления турбины, снимаемого с переходника-съёмника буста, так и от электрического клапана.
Логику работы описать точно не смогу - не вникал.
По словам Сергейника это единственная конструкция, которая надёжно работает на наших моторах, позволяя выжать всё из штатной турбины.
Ставится за пол-часа.
Есть такой же конструктив без пшика наружу - лишний наддув возвращается на вход турбины как и в случае штатного перепускного клапана байпаса. Для наших расходов воздуха и конструкции МАФа это не принципиально.

Добавлено через 7 минут
SMax, А ты давно его снимал?))) Я примерно год! катался с дыркой в мембране байпаса и только визит на стенд Аудитории запихал в мой мозг подозрения).
Когда собрался менять был уже полный отрыв башки клапана.
h-1865.jpg
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А что на стенде вызвало мысль проверить клапан? Показания чего?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,745
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, А ты давно его снимал?))) Я примерно год! катался с дыркой в мембране байпаса и только визит на стенд Аудитории запихал в мой мозг подозрения).
Когда собрался менять был уже полный отрыв башки клапана.
А как можно диагностировать проблему не снимая, по ошибкам Васей что-то выдаст?
Просто у меня никаких проблем и предпосылок, турбина дует отлично, динамика не ухудшилась с момента чиповки, отсюда и делаю выводы что все ОК. Вот цепь растянулась это да, но ее можно проверить по ряду показателей косвенно и вживую )
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,153
Благодарности
6,596
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror,
SMax,
Собственно когда Сергей заявил мне что машина не едет даже на штатные 170 кобыл). Разбираться на месте не стал, задача была другой.
Просто потеря тяги настолько незаметна и растянута по времени, что привыкаешь. Вот как только поменял клапан я понял, что ездил на овоще)
Я не говорю, что у тебя оторвало или дыра. Тут как и всё в этой машине - у каждого по-разному)
Вася ничего не скажет(. Логи покажут, что наддува нет положенного. Я же вроде в той теме писал, что по поларику у меня турбина перед заменой байпаса (с оторванным клапаном) дула максимум 0,6 избытка.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror,
SMax,
Собственно когда Сергей заявил мне что машина не едет даже на штатные 170 кобыл). Разбираться на месте не стал, задача была другой.
Просто потеря тяги настолько незаметна и растянута по времени, что привыкаешь. Вот как только поменял клапан я понял, что ездил на овоще)
Я не говорю, что у тебя оторвало или дыра. Тут как и всё в этой машине - у каждого по-разному)
Вася ничего не скажет(. Логи покажут, что наддува нет положенного. Я же вроде в той теме писал, что по поларику у меня турбина перед заменой байпаса (с оторванным клапаном) дула максимум 0,6 избытка.

Сергей по значениям расода воздуха определил что не едет на 170 л.с. или на стенде?

Я наверно не дорос еще до твоего уровня, поэтои не понимаю что значит 0,6 избытка...? Есть давление запрашиваемое мозгами и есть выдаваемое турбиной. О чем речь идет?

Добавлено через 26 минут
raror,
SMax,
Собственно когда Сергей заявил мне что машина не едет даже на штатные 170 кобыл). Разбираться на месте не стал, задача была другой.
Просто потеря тяги настолько незаметна и растянута по времени, что привыкаешь. Вот как только поменял клапан я понял, что ездил на овоще)
Я не говорю, что у тебя оторвало или дыра. Тут как и всё в этой машине - у каждого по-разному)
Вася ничего не скажет(. Логи покажут, что наддува нет положенного. Я же вроде в той теме писал, что по поларику у меня турбина перед заменой байпаса (с оторванным клапаном) дула максимум 0,6 избытка.

Сергей по значениям расхода воздуха определил что не едет на 170 л.с. или на стенде?

Я наверно не дорос еще до твоего уровня, поэтому не понимаю, что значит 0,6 избытка...? Есть давление запрашиваемое мозгами и есть выдаваемое турбиной. О чем речь идет?
 
Последнее редактирование:

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Dmitriy_399,
не могу почему-то в личку написать тебе... :-(
Кинь, пожалуйста, мне в личку контакты проверенных людей - где с кем ты взаимодействовал у нас в Екате по ЧИПу и прочим вкусностям... Заранее благодарен! Если не затрудню и свой тлф., плз., я буквально минуты 3-5 у тебя займу, пару нюансов хочу уточнить.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня не как на видео, перепускной клапан в другом месте где то стоит. Короче без книги не разобраться, компоновка плотная в моторном отсеке....

Подскажите что это за клапан возле впуска?

IMG_20160627_131829.jpg

IMG_20160627_131852.jpg
 
Последнее редактирование:

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
или общее кол-во личных сообщений, бывает новичков недопущают :confused:
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Dmitriy_399,
не могу почему-то в личку написать тебе... :-(
Кинь, пожалуйста, мне в личку контакты проверенных людей - где с кем ты взаимодействовал у нас в Екате по ЧИПу и прочим вкусностям... Заранее благодарен! Если не затрудню и свой тлф., плз., я буквально минуты 3-5 у тебя займу, пару нюансов хочу уточнить.
Еще раз по диллерам:
Магнитогорск 89193037161
Челябинск 89193037161
Екатеринбург 89120332199, 89222017796
Воронеж 89518608715
Алмата 87017489498
Ижевск 89090506220
Самара 89372090083, 89198020222
Ярославль 89023300352
Белгород 89038846182
Иркутск 89025116462
Красноярск 89676112222
Уфа 89174135231
Краснодар 89184905545
Хантымансийск 89028146514
Оренбург 89033951422
Астрахань 89610569032
Санкт Петербург LOS 89213854646
Санкт Петербург LKW 89119333315
Ульяновск 89176003533
Казань 89872250405
Сочи 89881680212
Сургут 89224001515
Новосибирск 89232468577
Кемерово 89235671610
[FONT=&quot]Владимир 89607334393[/FONT]
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Кстати на сайте APR США список дилеров не актуальный. В Сургуте ХМАО дилером APR совсем недавно стал Юра из "Лаборатория Скорости" - тел. 89026909060. Ему оборудование как раз и продал Сергей - тел. 89224001515. Хотя у Юры были какие то сложности с подключением к сайту АПР, возможно сейчас уже все наладилось. На крайний случай можно обратиться к Денису г. Ханты-Мансийск тел. 89028146514 на Drive2 у него ник dizaflint и Diza-Flint
 
Последнее редактирование:

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
У меня не как на видео, перепускной клапан в другом месте где то стоит. Короче без книги не разобраться, компоновка плотная в моторном отсеке....

Подскажите что это за клапан возле впуска?

Посмотреть вложение 57207

Посмотреть вложение 57208

Это клапан вентиляции бензобака и адсорбера. Клапан N249, о котором речь, находится на самой турбине снизу. Если заглянуть с подьемника или с ямы, то к нему хороший доступ. Если он прохудился, то будет медленнее и на более высоких оборотах набор давления турбиной, при большой дыре может запрашиваемое давление вообще не выдавать.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А ведь правы были некоторые форумчане, про чип, затягивает - это становится хобби, тормозят все финансы, вернее их отсутствие, а так можно и до st3 доэвалюционировать... :)
 
Последнее редактирование:

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
Нет предела совершенству... Иногда, под настроение переключаю в сток и никуда не тороплюсь, некоторое время покатаюсь в "овощном" режиме, а после этого чип кажется сосем ураган.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
VW Tiguan EURO MY2012 2.0T CCZB 06J906027BP S2131 ED30 K04 3Bar MAP V3.2 Testpipes [APR Mobile]
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Добрый всем день, в связи с жарой у меня вопрос к знающим: примерный диапазон углов опережения зажигания -4,00 до + 17,00 норма?
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,250
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Добрый день. Вопрос такой: на даунпайпе от АПР сифонит гофра(компенсатор), размер 65*130, где бы такую гофру найти для замены(полную замену даунпайпа не предлагать)?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Добрый день. Вопрос такой: на даунпайпе от АПР сифонит гофра(компенсатор), размер 65*130, где бы такую гофру найти для замены(полную замену даунпайпа не предлагать)?

1. Гофру можно купить в любой конторе занимающейся глушителями.
2. 65 это штатный размер гофры, АПР использует 76 гофру!
 
Сверху Снизу