Чтоб не открывать новую тему дам ссылку а дальше поиск .
Расскажу про небольшой опыт.
1 Самый не ущербный но более трудоёмкий это касается моторного отсека.Надо приобрести два разъёма на генератор (папа+мама) сделать переходник для генератора.Для работы генератора по шине LIN нужен один провод поменяв назначение 1-2.
2 Можно ничего и не приобретать просто на разъёме генератора вынуть оба пина и вставить один обратно , другой изолировать.
Но в обоих случаях придётся снять генератор для того что бы отвести в сторону, иначе к разъёму не добраться это если у вас 2,0 TSI про другие моторы не знаю.
==========================================================================================
Я поступил иначе.
В косе моторного отсека есть 8п. разъём, через который проходят провода генератора.
Спереди у левого лонжерона расположен неудобно, но с верху я добрался при снятом воздушном фильтре. Пины 1 и 2 вынуть надо оба, а один вставить в новое место, второй изолировать.
Тем самым генератор отключается от БУ двигателем и имеет управление по LIN от БУ АКБ - минусовая клемма.
Дальше протягиваем два провод:
Один провод от клемы (-) под торпеду, из БУ бортовой сети вынимаем и изолируем пин (генератор) и подключаем этот и ещё один к гетевею.
Второй провод питание БУ акб, подключаем к блоку предохранителей около АКБ.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Считаю такой монтаж гуманным для авто, родная проводка не обрезается лишь оголяется для контакта (не советую паять получиться несгибаемая часть проводки которая склонна к окислению и излому, просто хорошо скрученный провод накрутить на другой, а если это наружная проводка то можно слегка смазать литолом) и остаётся возможность вернуть всё назад.
Извините номера пинов не помню, Эльза дома.
С начала я экспериментировал просто переводя управление генератора по LIN от БУ двигателя, но на напряжение это не влияло, думаю перестраховывается БУ двигателя.
Это лишь пример, есть более подробные отчеты я только добавил вариант исполнения.
Не пишите в личку секретов нет , всё выложено. Не вбивайте в поиск марку именно вашего автомобиля, весь VAG построен на платформах, а не на названиях!
Как я понял по вашим записям и ссылкам на статьи драйва, на Тигуане с обычным генератором (без системы старт-стоп) есть два типа управления.
Что интересно у меня нет этого датчика на минусовой клемме, но есть гетвей управления зарядкой АКБ - т.е. 61 блок - вопрос - если есть 61 блок, то как генератор подключен - по LIN к гетвею или все таки к ЭБУ? Надо вмешиваться в проводку генератора или не надо и достаточно установить на минусовую клемму блок измерения и прописать все в мозгах?
Первый тип управления -
без датчика на минусовой клемме.
Сигнал управления на регулятор напряжения в генераторе, идет от Блока Управления Двигателем (ЭБУ) - это управление напряжением которое будет выдавать генератор или это наоборот сигнал с генератора в ЭБУ о напряжении зарядкой? Вопрос - как работает управление, по какому принципу, что за сигнал подается на генератор от ЭБУ и почему напряжение зарядки держится 13,8-14,2 В, и не выше 14,3 В, а не 14,5 В?
На
генераторе фишка с двумя проводами,
№1 в фишке генератора это провод управления зарядкой от
ЭБУ, а
№2 это контроль заряда, с уже другого блока -
блока управления бортовой сетью?
Возможно ли как то повлиять на сигнал от ЭБУ в сторону повышения напряжения на АКБ? К примеру установкой в разрыв провода управления
от ЭБУ или провода подающего напряжение
на блок управления бортовой сетью, каких то сопротивлений или микросхем?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Второй тип управления (для тех у кого в машине есть гетвей управления зарядкой - блок 61)- с датчиком измерения который стоит 3,5 тыс. руб. и крепится на минусовой клемме. К нему в разъем подключаются два провода -
№2 в разъеме датчика, это постоянно присутствующее питание +12 В, если тяните сами - то берется к примеру в блоке предохранителей в моторном отсеке или с плюсовой клеммы АКБ через колодку предохранителя на 5А.
Другой провод в разъеме датчика измерения на минусовой клемме,
№1, идет от
61 блока - это передача информации по напряжению-току-сопротивлению АКБ-температуре на клемме, т.е. состоянии АКБ, по LIN протоколу в гетвей (в 61 блок управления зарядкой АКБ), и кстати где там подключаться? Можно поподробнее с фото?
А уже от блока управления зарядкой (61 блок), по другому проводу идет сигнал в фишку генератора на РН генератора. На генераторе с LIN управлением всего один контакт задействован и один провод подходит как я понимаю, а с управлением с ЭБУ два провода и два контакта....
Если мы хотим переделать управление на LIN то ставим на минусовую клемму АКБ датчик зарядки, подаем на датчик напряжение постоянное 12В и тянем из салона один провод из блока №61 - вопрос с какого контакта, где стоит сам блок, есть ли фото?
И потом переделываем проводку подающую сигнал управления на генератор. Есть два способа:
- либо
в самой фишке генератор провод идущий на контакт
№1 (сигнал управления от ЭБУ) вообще отрезаем и изолентой изолируем и потом меняем местами пины, провод с контакта
№2 теперь будет вместо того что бы подавать сигнал на блок управления бортовой сетью, играть роль шины LIN, подающий сигнал управления на РН егенератора. Все правильно?
- либо в косе моторного отсека, где то возле аккумулятора, ковыряем провода разъема
8п. (что это за разъем?) - опять желательно бы фото этого разъема с распиновкой и схему его местонахождения, а то искать можно долго и не туда залезть... Мне не понятно вот это:
Пины 1 и 2 вынуть надо оба, а один вставить в новое место, второй изолировать.
Какое новое место? Необходимо отбросить провод от пина
№2 и поменять пины
№1 и
№2 местами в разъеме? Правильно я понимаю?