Как я понял по вашим записям и ссылкам на статьи драйва, на Тигуане с обычным генератором (без системы старт-стоп) есть два типа управления.
Что интересно у меня нет этого датчика на минусовой клемме, но есть гетвей управления зарядкой АКБ - т.е. 61 блок - вопрос - если есть 61 блок, то как генератор подключен - по LIN к гетвею или все таки к ЭБУ? Надо вмешиваться в проводку генератора или не надо и достаточно установить на минусовую клемму блок измерения и прописать все в мозгах?
Первый тип управления - без датчика на минусовой клемме.
Сигнал управления на регулятор напряжения в генераторе, идет от Блока Управления Двигателем (ЭБУ) - это управление напряжением которое будет выдавать генератор или это наоборот сигнал с генератора в ЭБУ о напряжении зарядкой? Вопрос - как работает управление, по какому принципу, что за сигнал подается на генератор от ЭБУ и почему напряжение зарядки держится 13,8-14,2 В, и не выше 14,3 В, а не 14,5 В?
На генераторе фишка с двумя проводами, №1 в фишке генератора это провод управления зарядкой от ЭБУ, а №2 это контроль заряда, с уже другого блока - блока управления бортовой сетью?
Возможно ли как то повлиять на сигнал от ЭБУ в сторону повышения напряжения на АКБ? К примеру установкой в разрыв провода управления от ЭБУ или провода подающего напряжение на блок управления бортовой сетью, каких то сопротивлений или микросхем?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Второй тип управления (для тех у кого в машине есть гетвей управления зарядкой - блок 61)- с датчиком измерения который стоит 3,5 тыс. руб. и крепится на минусовой клемме. К нему в разъем подключаются два провода - №2 в разъеме датчика, это постоянно присутствующее питание +12 В, если тяните сами - то берется к примеру в блоке предохранителей в моторном отсеке или с плюсовой клеммы АКБ через колодку предохранителя на 5А.
Другой провод в разъеме датчика измерения на минусовой клемме, №1, идет от 61 блока - это передача информации по напряжению-току-сопротивлению АКБ-температуре на клемме, т.е. состоянии АКБ, по LIN протоколу в гетвей (в 61 блок управления зарядкой АКБ), и кстати где там подключаться? Можно поподробнее с фото?
А уже от блока управления зарядкой (61 блок), по другому проводу идет сигнал в фишку генератора на РН генератора. На генераторе с LIN управлением всего один контакт задействован и один провод подходит как я понимаю, а с управлением с ЭБУ два провода и два контакта....
Если мы хотим переделать управление на LIN то ставим на минусовую клемму АКБ датчик зарядки, подаем на датчик напряжение постоянное 12В и тянем из салона один провод из блока №61 - вопрос с какого контакта, где стоит сам блок, есть ли фото?
И потом переделываем проводку подающую сигнал управления на генератор. Есть два способа:
- либо в самой фишке генератор провод идущий на контакт №1 (сигнал управления от ЭБУ) вообще отрезаем и изолентой изолируем и потом меняем местами пины, провод с контакта №2 теперь будет вместо того что бы подавать сигнал на блок управления бортовой сетью, играть роль шины LIN, подающий сигнал управления на РН егенератора. Все правильно?
- либо в косе моторного отсека, где то возле аккумулятора, ковыряем провода разъема 8п. (что это за разъем?) - опять желательно бы фото этого разъема с распиновкой и схему его местонахождения, а то искать можно долго и не туда залезть... Мне не понятно вот это: Какое новое место? Необходимо отбросить провод от пина №2 и поменять пины №1 и №2 местами в разъеме? Правильно я понимаю?