Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ладно давайте закругляться по сравнению автомарок.

Лучше по теме - кто знает причину из за чего отказывает усилитель? Знать бы что укрыть.... В салоне или под капот что то замерзает?

Кто то писал что плата конденсатом покрывается, а у меня оущение что датчики поврота руля замерзают. А зачем тогда лиеры по куланцу меняют рулевую рейку в сборе, она же стоит хренову тучу денег?
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
В салоне или под капот что то замерзает?
Под капотом, т.к я после обеда сел в прогретую машину.
Кто то писал что плата конденсатом покрывается,
Так конденсат замёрзнет и при -3, а у меня до -30 проблем не было.
А зачем тогда лиеры по куланцу меняют рулевую рейку в сборе, она же стоит хренову тучу денег?
Так им по другому нельзя, она же вроде как не ремонтопригодная (ну может только в заводских условиях)
Я думаю перемерзает какой нить датчик холла, двигатель без коллекторный и схеме управления нужно знать положение ротора для включения соответствующей катушки полюса статора. Вот у меня и возникал слабый тикающий звук (как будто ротор дёргался вперёд назад в двух соседних полюсах, в 90х имел (а может он меня) такой мафон Морион, трёх моторный прямой привод и имел проблемы с датчиками холла в двигателях.
Товарищу на авенсисе по акции бесплатно заменили в рулевом какой то вал, так машине лет 10 и он как минимум 3 хозяин. А наши проблемы видимо считаются не опасными и не достойными внимания вага.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если знать точно что за датчик и где установлен, то можно как то тепло организовать к нему и укрыть.

Вчера я долго грел мотор и гидроник включал, что бы в моторном отсеке потеплее было, но не помогло.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
В Новый-Уренгой полно тигуанов видел, а там морозы ого-го какие (-40 нормальная средняя зимняя температура) и нормально эксплуатируют.
ну куда нам, жителям Заполярья, до Нового Уренгоя-то. :rolleyes:


Любой агрегат в авто ломается и к этому надо нормально подходить.
это далеко не случайная поломка (почитайте эту тему).

Добавлено через 5 минут
Лучше по теме - кто знает причину из за чего отказывает усилитель? Знать бы что укрыть.... В салоне или под капот что то замерзает?
имхо, замерзает сама рейка, смазка в ней.
мотор испытывает повышенную нагрузку, срабатывает защита, и отключает его.
я уже писал выше, покрутил руль влево-вправо - рейка расходилась и заработала.

Добавлено через 1 минуту
Вчера я долго грел мотор и гидроник включал, что бы в моторном отсеке потеплее было, но не помогло.
рейка конечно рядом с выпускным трактом расположена, но я не думаю, что она нагревается от него (особенно по краям).
тем более на холодном турбо-движке.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я пока ехал до дома с отключеным усилителем, крутил колеса как Шварцнегер много раз в разные стороны в поворотах, переодически перезапускал двигатель, проверял не ушла ли ошибка, не помогло, а ведь движок был разогрет до рабочей температуры, под капотом не так уж и холодно было, сверху одеяло, все решетки закрыты.


Меня смущает что в расшифровке ошибки есть строчки где значения по нулям:

Момент неисправности:
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
Прогр.знач-е: 0x0000
 
Последнее редактирование:

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Может это говорит о том что параметрия не приходит с датчиков, вот и глючит усилитель...
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.337 1401
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 38796 387 45725
VCID: 3C7CC8E97F4378A130-8068
5 Найдены неисправности:
00003 - Блок управления
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 80
Пробег: 73636 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2054.14.19
Время: 12:26:05

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 11.0
Напряжение: 12.70 V

00003 - Блок управления
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 80
Пробег: 73636 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2054.14.19
Время: 12:26:37

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 1213 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 9.0
Напряжение: 14.30 V

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
003 - Механическая поломка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 80
Пробег: 73636 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2054.14.19
Время: 12:32:55

Стоп-кадр:
(нет узла): 7.0
Уг.поворота: 0.00°
в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 8

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 80
Пробег: 73636 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2054.14.19
Время: 12:34:06

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x2010
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0000


--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 44: коды неисправностей удалены

Добавлено через 1 минуту
Почему с датой бардак пока не знаю, а время соответствует, и пробег.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А у меня одна ошибка. Причины получается разные...
 
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Лениногорск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1,4
Тоже вышел красный руль . За бортом -25. Проехал минут 15 . остановился. Заглушил. Через 5минут появился красный руль. АКБ нормально крутит стартер.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Я ошибки считывал уже после того как вручную победил фашисткую рейку и доехал в гараж, может поэтому их больше. Сегодня -27, всё тот же маршрут, пока всё норм.
 

Bzzzz

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
32
Благодарности
0
Адрес
Сургут
Автомобиль
Tiguan 2.0 TFSI Track&Field 170hp
Мужики, подскажите с чего начать смотреть.
На время 50-градусных морозов снял АКБ, занес домой. Вчера было -42, сегодня к вечеру потеплело до -28. Решил завести. Поставил АКБ, сразу автозапуск по температуре сработал. Пару попыток безуспешных успел он покрутить движок пока я машину открыл и кнопкой отменил автозапуск. Попробовал сам движок покрутить. Видимо масло еще не отошло, начал еле-еле прокручивать. Тут же желтая лампочка рулевого загорелась. Скинул клеммы минут на 5-10, думал ошибка уйдет. Попробовал еще крутнуть, а нифига. Только панель включается-выключается. Снял опять АКБ, наверное завтра еще попробую, обещают -21.
Как считаете, отойдет до завтра или капец и тащить пепелац к ОД?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Дилер что при просадке напряжения машина может вырубать потребители, в том числе и усилитель руля.
 

Bzzzz

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
32
Благодарности
0
Адрес
Сургут
Автомобиль
Tiguan 2.0 TFSI Track&Field 170hp
Т.е. аккумулятор подзарядить?
 

Bzzzz

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
32
Благодарности
0
Адрес
Сургут
Автомобиль
Tiguan 2.0 TFSI Track&Field 170hp
Пробую опять, на улице -20.
Подцепил теплый АКБ, стартер даже не пытается крутить. С кнопки только включается-выключается приборная панель. Горит "Блокировка рулевого управления: В ремонт!"
 

Вложения

  • IMG_20161224_095023.jpg
    IMG_20161224_095023.jpg
    35.6 KB · Просмотры: 38

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Тёплые акб тоже бывают разряженными.
 

Bzzzz

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
32
Благодарности
0
Адрес
Сургут
Автомобиль
Tiguan 2.0 TFSI Track&Field 170hp
Вчера вечером пробовал на зарядку поставить на всякий случай. Зарядка показала 12,6 В, говорит заряжен и дальше ничего не делает. Плотность месяц назад доводил до нормы в целях профилактики.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Вчера увидел фото кишков рейки, там три электролитических конденсатора, предполагаю, что ёмкость электролитов с понижением температуры падает как и у акб и перестают они выполнять возложенные на них функции и кр.

Добавлено через 51 секунду
Вчера вечером пробовал на зарядку поставить на всякий случай. Зарядка показала 12,6 В, говорит заряжен и дальше ничего не делает. Плотность месяц назад доводил до нормы в целях профилактики.
Сменить зарядник или акб.
 
Последнее редактирование:

Bzzzz

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
32
Благодарности
0
Адрес
Сургут
Автомобиль
Tiguan 2.0 TFSI Track&Field 170hp
Обалдеть! Вынес второй аккумулятор, прикурил родной. Завелась с пол-пинка, как ни в чем не бывало...
Буду менять АКБ, хотя не ждал такой подставы от 3-летней Варты.
 
Сверху Снизу