OlegRechts
Почётный Тигуановод
когда встречка свободна, а к фуре можно подкрасться сзади на 140 км/ч и ничего тебе не мешает , то уважаемые господа и дамы нафиг мне тогда уперлись все эти ваши Тигуаны и DSG вместе взятые. Туда же в топку и весь институт комфортабельных иномарок отправьте, потому как при таких исходных данных с задачей комфортабельного и безопасного передвижения прекрасно справляются старенькие семидесятисильные жигули моего бати. До 120км/ч они тоже хорошо идут, а если включить голову то и 140 км/ч для них тоже не космос.
Так в чем проблема ? Батя Жигуль не дает ?
Добавлено через 6 минут
Ок не будем углубляться в терминологию)
Ну вот например, разница 1,4 150 и 2,0 200 разница больше 2 секунд, во что это выливается на дороге?
Математика 5 класса, за одно и тоже время, двухлитровый агрегат преодолеет на 45!!! метров большее расстояние, переведите это в корпуса автомобилей или фур и все станет ясно.
Добавлено через 6 минут
Абсолютно верно!
У меня в данный момент не было возможности и взял на что хватило, в кабалу лезть не хотелось, не вижу повода стесняться)))
Это явно предыдущие модели. Там 2.0 л. 180 л.с. на классическом "автомате" едет медленнее, чем нынешний 1,4 150 л.с. с DSG.
https://www.drive.ru/brands/volkswagen/models/2011/tiguan/trendfun_20_at_180_hp
Последнее редактирование: