1.4 (150) впечатление.

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,972
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
когда встречка свободна, а к фуре можно подкрасться сзади на 140 км/ч и ничего тебе не мешает :eek:, то уважаемые господа и дамы нафиг мне тогда уперлись все эти ваши Тигуаны и DSG вместе взятые. Туда же в топку и весь институт комфортабельных иномарок отправьте, потому как при таких исходных данных с задачей комфортабельного и безопасного передвижения прекрасно справляются старенькие семидесятисильные жигули моего бати. До 120км/ч они тоже хорошо идут, а если включить голову то и 140 км/ч для них тоже не космос.:D
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,124
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
когда встречка свободна, а к фуре можно подкрасться сзади на 140 км/ч и ничего тебе не мешает

И я о том же.
Как правило прижимаемся к фуре, а она идет обычно 90-110, редко больше, и потом только уже обгон со скорости фуры.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
И я о том же.
Как правило прижимаемся к фуре, а она идет обычно 90-110, редко больше, и потом только уже обгон со скорости фуры.

И что мешает ускориться?
Не спорю, что относительно 2-х литрового турбодвижка, возможно обгон на 1.4 может показаться медленнее. Но не более того. Если нужно ускорение со скоростью света, то и 4-х литров может показаться мало.
То ли я обгоняю не правильно, то ли машина у меня быстрее Ваших :eek:
 

Brandis

Новичок
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
28
Благодарности
18
Адрес
МСК
Автомобиль
Tiguan II HL 1,4 (150) DSG
Дано - с 0 до 100 у двухлитрового выигрыш 1,5 сек (9,2-7,7).
Вопрос - какой выигрыш с 110 до 130?
Ответ - не знаю, думаю сильно меньше секунды.
 
Последнее редактирование:

Brandis

Новичок
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
28
Благодарности
18
Адрес
МСК
Автомобиль
Tiguan II HL 1,4 (150) DSG
Попонятнее если можно. Кто такой рулон?
Террорист - Рулон Обоев? (и его подельники Ушат Помоев и Подрыв Устоев)
А если серьезно
У вас есть конкретные данные по динамике разгона - цифры или графики?
Раньше в Авторевю бывали данные по разгону сходу в тестах.
А решают не секунды а мозги водителя. Долей секунды может и не хватить если мозги решат неправильно.
 

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
А решают не секунды а мозги водителя. Долей секунды может и не хватить если мозги решат неправильно.
А еще бывают внезапно изменяющиеся условия :(, которые не зависят от водителя принявшего решение по обгону и моментально переводят его решение из разряда "правильное" в "неправильное".
Коллеги, мне кажется что спор этот не приведет к истине. Как бы внимательно не смотреть графики разгонов и т.п. все равно это не приведет к верным выводам потому как дорожная обстановка - величина НЕ постоянная и имеет такую кучу неизвестных (выезжающий с прилегающей камаз...выбоина на дороге, которой еще вчера не было...вылетевший камушек из под колес фуры, которую ты и обгоняешь... и еще куча подобного), которая сведет на нет все расчеты "правильного" водителя. Свое мнение я уже писал тут (в другой теме)... Если есть на то финансовая возможность, то почему бы не позволить себе двигатель, который даст тебе эту дополнительную секунду для принятия решения в изменившейся обстановке. Но это не значит, что взям машинку с более мощным двигателем, можно ехать на расслабоне и выключив мозг :)
 

Brandis

Новичок
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
28
Благодарности
18
Адрес
МСК
Автомобиль
Tiguan II HL 1,4 (150) DSG
Внезапно изменившиеся условия равновероятны для всех. Думаю бесспорно?
Выходов несколько - маневр влево-вправо, торможение, разгон (это мин перечень).
Уже из простого перечисления понятно, что запас мощности не является единственным выходом из сложной ситуации.
Это не в качестве спора. А предложение смотреть на вопросы "ширше" :az:
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,124
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Ок не будем углубляться в терминологию)
https://www.youtube.com/watch?v=EqdN31oHq6g
Ну вот например, разница 1,4 150 и 2,0 200 разница больше 2 секунд, во что это выливается на дороге?
Математика 5 класса, за одно и тоже время, двухлитровый агрегат преодолеет на 45!!! метров большее расстояние, переведите это в корпуса автомобилей или фур и все станет ясно.

Добавлено через 6 минут
Если есть на то финансовая возможность, то почему бы не позволить себе двигатель, который даст тебе эту дополнительную секунду для принятия решения в изменившейся обстановке. Но это не значит, что взям машинку с более мощным двигателем, можно ехать на расслабоне и выключив мозг
Абсолютно верно!

У меня в данный момент не было возможности и взял на что хватило, в кабалу лезть не хотелось, не вижу повода стесняться)))
 
Последнее редактирование:

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Ни кому конкретно не обращаюсь...


Ситуация, которую я довольно часто наблюдаю в своих поездках на дачу по трассе:
Трасса. По одной полосе в каждую сторону. Все едут нормально, т.е. порядка 120-140 км\ч. Никто никого не обгоняет, т.к. не требуется, и так нормально едим.
Далее все дружно гуськом упираются в фуру (или новичка, или барана, который всегда ездит по правилам и ни-ни, или ещё в кого... неважно).
И надо сказать, что на этом участке трассы довольно часты запреты обгонов. И вот весь этот ряд по очереди начинает эту фуру обгонять. И мне, с моим текущим разгоном в 7,5 секунд до сотни, приходится ждать пока люди по очереди на своих далеко не скоростных "10+ сек до сотни"-машинах, смогут обогнать эту фуру. И это всё ОЧЕНЬ затягивается. И довольно сильно выматывает морально.

И как бы ладно. Закон не запрещает покупать машины "10+ до сотни". И я это понимаю. И в общем-то без претензий.
Но, блин, при этом не надо говорить, что 10+ хватает для обгонов.
Ну да, вы обогнали. А люди за вами, которые долго-долго ждали пока вы обгоните, и не смогли обогнать пока был безопасный момент, теперь плетутся позади фуры. А "10+ до сотни" едут дальше 140 довольные собой, не понимая, кому надо эти "7- секунд до сотни", если вон я и так обогнал!

А потом все ещё раз упираемся в ещё одну фуру.
И всё.
"10+ до сотни" просто бутылочное горлышко. Перед каждой фурой.

Если говорить про нормальных водителей, а не лихачей, отморозков и тупых хамов, то: одна машина 10+ на трассе, мешает всем другим машинам с нормальной динамикой.

Понятно, что если среди этих 10+ и 7- соберутся уроды, то там все друг другу будут мешать. Я про это не говорю. Я только про нормальных людей.
 
Последнее редактирование:

Brandis

Новичок
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
28
Благодарности
18
Адрес
МСК
Автомобиль
Tiguan II HL 1,4 (150) DSG
Цифры не совсем наши. Похоже это "прошлые" двигатели.
Но ладно. Разница при наборе дополнительных 80 км/ч более 2 сек.
Изначально разговор был о старте со 110 с набором 20 км/ч. Я посчитал что для обгона фуры хватит разгона до 130 (в старых книжках писали, что при обгоне надо иметь преимущество в 20 км/час).
Так что - менее секунды видимо...
 

boulygin

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
205
Благодарности
49
Адрес
сЫКТЫВКАР
Автомобиль
TIGUAN 1.4 НА РУЧКЕ
ТОЖ ХОЧУ НОВЫЙ ТИГ.... выглядит добротно, 1,4 бюджетно, 2,0 критично, но брал бы на механике, чет не доверяю автоматам, да и МКПП проверена и надежна
удивил расход в 6,5-8 л. на сотню.. на моем трасса 9,5, город все 12
надо брать.......
ДЕНЕГ НЕТ :mad:
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,124
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
в старых книжках писали, что при обгоне надо иметь преимущество в 20 км/час
Чет мне кажется старые книжки не учитывают сегодняшних скоростных реалийй:eek:

nameIezz, вот все правильно обрисовал, постоянно это наблюдаю.
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Ни кому конкретно не обращаюсь...


Ситуация, которую я довольно часто наблюдаю в своих поездках на дачу по трассе:
Трасса. По одной полосе в каждую сторону. Все едут нормально, т.е. порядка 120-140 км\ч. Никто никого не обгоняет, т.к. не требуется, и так нормально едим.
Далее все дружно гуськом упираются в фуру (или новичка, или барана, который всегда ездит по правилам и ни-ни, или ещё в кого... неважно).
И надо сказать, что на этом участке трассы довольно часты запреты обгонов. И вот весь этот ряд по очереди начинает эту фуру обгонять. И мне, с моим текущим разгоном в 7,5 секунд до сотни, приходится ждать пока люди по очереди на своих далеко не скоростных "10+ сек до сотни"-машинах, смогут обогнать эту фуру. И это всё ОЧЕНЬ затягивается. И довольно сильно выматывает морально.

И как бы ладно. Закон не запрещает покупать машины "10+ до сотни". И я это понимаю. И в общем-то без претензий.
Но, блин, при этом не надо говорить, что 10+ хватает для обгонов.
Ну да, вы обогнали. А люди за вами, которые долго-долго ждали пока вы обгоните, и не смогли обогнать пока был безопасный момент, теперь плетутся позади фуры. А "10+ до сотни" едут дальше 140 довольные собой, не понимая, кому надо эти "7- секунд до сотни", если вон я и так обогнал!

А потом все ещё раз упираемся в ещё одну фуру.
И всё.
"10+ до сотни" просто бутылочное горлышко. Перед каждой фурой.

Если говорить про нормальных водителей, а не лихачей, отморозков и тупых хамов, то: одна машина 10+ на трассе, мешает всем другим машинам с нормальной динамикой.

Понятно, что если среди этих 10+ и 7- соберутся уроды, то там все друг другу будут мешать. Я про это не говорю. Я только про нормальных людей.


Так вы со своими 7,5 сек мешаете аналогичным образом тем, у кого 5 сек до сотки)) А они в свою очередь тем, у кого 3,5 :confused:
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Так вы со своими 7,5 сек мешаете аналогичным образом тем, у кого 5 сек до сотки)) А они в свою очередь тем, у кого 3,5 :confused:

Ожидаааал такого ответа :)
В общем-то да, согласен.
Есть такое.

НО!
Не ездил на машинах с разгоном в 3,5 сек до сотни, но подозреваю, что адекватный человек заочкует обгонять фуру на наших трассах при тапке в пол на такой машине. Хотя бы из-за колейности.
Т.е. шибко быстрых, во-первых, сдерживает качество дорог.
А во-вторых, их слишком мало.

Ими можно пренебречь. Буржуями проклятыми. Наворовали себе на бенти всякие...
Шучу.
:)
 
Последнее редактирование:

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Ожидаааал такого ответа :)
В общем-то да, согласен.
Есть такое.

Кстати, вон у сартира 1,6 с вариатором разгон в авторевю намерили 15 с лишним секунд)) А с 4 пассажирами 18 с чемто)) Ему можно на дорогу вообще не выезжать))
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Кстати, вон у сартира 1,6 с вариатором разгон в авторевю намерили 15 с лишним секунд)) А с 4 пассажирами 18 с чемто)) Ему можно на дорогу вообще не выезжать))

Да не.
Я же написал, что я как бы без претензий к подобному.

Я против того, чтобы владельцы вот этих "сартира 1,6 с вариатором" говорили: "да нафиг вам эти 7-8 секунд до сотни? И так же обгоняю".
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
Да не.
Я же написал, что я как бы без претензий к подобному.

Я против того, чтобы владельцы вот этих "сартира 1,6 с вариатором" говорили: "да нафиг вам эти 7-8 секунд до сотни? И так же обгоняю".


Да вряд ли они так скажут)) У меня была йети 1,6 атмо_автомат - на ней лишний раз никого обгонять желания никакого небыло :rolleyes:
Каждый обгон надо было продумывать тщательно, и обгонять с разгона)) На 1,4 150 лс все намного проще и веселее
 

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
Кстати да!
А если в начале обсуждения, к предложенным условиям (сходу обогнать фуру на 110 км/ч) добавить что ты едешь не один, а с семьей из...хотя бы 3 человека (ну, у меня трое детей и супруга...потому на 220 и остановил свой взор) + хотя бы немного вещей. При таком раскладе разгонные показатели уменьшаются в любом случае, но (!) с двигателем 180 лошадок ты становишься в разряд "около 10" (более-менее средним в потоке), а с двигателем 150 лошадок в разряд "10+" и все твои обгоны должны быть оооооочень продуманными. И тут уже обгонять слету точно не получится, т.к. ко всем расчетам в голове прибавится "гиря" в салоне.
Я к чему это... Авто каждый выбирает САМ и ПОД СЕБЯ... По-большей части под свои условия эксплуатации и свои потребности, и только потом, исходя из финансовых возможностей, под свои хотелки :). Если бы я возил бы только себя любимого...на 90% по городу...и хотел бы именно кроссовер, то не стал бы смотреть на 180 и уж тем-более на 220 л.с. С учетом прошедшего юношеского максимализма я бы ломал голову между 150л.с. бенз или дизель.
 
Сверху Снизу