Вот и я приехал. CAWA 2013г пробег 150ткм. Весь день что-то беспокоило, слабая вибрация на педали и "прицеп" ссади, но при нашем бензине немудрено(думалось). Утюжу домой по Н.Риге, небольшой пинок и температура вверх полезла, я на обочину, ну подумал ремень помпы рвануло, постоял-подстыл, думал короткими перебежками домой докачу, ан нетушки при запуске дилинь-дилинь!!! давление масла!!! Эвакуатор и домой. На след. день снимаю поддон и о чудо стружка в маслоприемнике, была конечно мысль перетряхнуть слегка мотор на 200ткм, но не сейчас на морозе блин. Ну решено мотор"на стол", если стружка есть то искать локальную причину бессмысленно дефектовать надо все. Вскрыл переднюю крышку, обрыв цепи балансиров, левый заклинил напроч. Ну прям Счастье привалило. Вечер грусти и активного возлияния с соседом собрал мысли в кулак " лезем дальше"
Добавлено через 36 минут
Немного мыслей про злаполучные сетки мееелкого калибра:
нафига козе баян? обеспечить чистоту подшипника скольжения с учетом вибро ...нагрузки и частоты обработки? Ну ОК!!!
...почему тогда нет в КШМ или там вкладыши менее важный узел?
...нет на задних втулках балансиров, там меньше нагрузка?
...перед турбиной, там допуски чистоты +- километр?
...стоят в "условно" чистом контуре масла после фильтра
...фраза " снял нельзя ставить обратно" чем обусловлена? если задраный то понятно, если в раб. состоянии то не очень (немцы сказали НЕТ значит НЕТ)?
... прилетит мусорина и испортит вал? а в шатунный подшипник прилетит не испортит, или другие пары трения?
В далеком прошлом перелопатил прилично моторов( сферу сменил) и с фазорегуляторами и балансирами, такого не где не встречал, у япошек балансиры во втулках блока вращались, канал масляный размером с карандаш и ходили ........тыс.км. Так что вопросов как всегда куча а ответов внятных нет