oabox
Участник
Для 2017 МГ: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1719330&postcount=90А как отключается, можете пояснить?
Для 2017 МГ: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1719330&postcount=90А как отключается, можете пояснить?
Не подскажете, есть ли электронная версия мануала? В сети нашел только PDF на английском языке.
Если вдруг кто хорошо шпрехает на English - https://yadi.sk/i/KbHrzOtN3P7Bon
Не подскажете, есть ли электронная версия мануала? В сети нашел только PDF на английском языке.
Если вдруг кто хорошо шпрехает на English - https://yadi.sk/i/KbHrzOtN3P7Bon
Мне очень нравится - меньше рулем крутитьгоспода, а Рулевое управление с переменным передаточным отношением - удобная, нужная штука? и чем она хороша и удобна??
При движении по прямой - абсолютно бесполезная вещь (сори за озвучивании очевидного), а вот в очень плотном городском трафике...на парковках у супермаркетов...да и тупо для заруливания в гараж - весьма полезная штуковина. Лично мне - понравилось. Цена ее при заказе не шибко кусючая и, мое ИМХО, пусть лучше будет в машинке.а Рулевое управление с переменным передаточным отношением - удобная, нужная штука? и чем она хороша и удобна??
Выходит, что сегодня на улице тепло и утром в колёсах 2,3 - хорошо. Завтра стало холодно и в колёсах давление упало до 2,1 - выходи и накачивай их. Завтра опять тепло и в колёсах стало 2,4 - бери и спускай их. Каждый день танцы с бубнами? Что то здесь не так.То есть 2.3 должно быть на непрогретых шинах.
Выходит, что сегодня на улице тепло и утром в колёсах 2,3 - хорошо. Завтра стало холодно и в колёсах давление упало до 2,1 - выходи и накачивай их. Завтра опять тепло и в колёсах стало 2,4 - бери и спускай их. Каждый день танцы с бубнами? Что то здесь не так.
Накачай 2.4 из расчета для минус 10-15 и всю зиму не будешь иметь проблем с этой системой, да и за рамки дозволенного диапазона не выйдешь при любой зимней температуре.2. Почему прибор показал ошибку? Неужели из-за того, что из-за холода везде давление понизилось до 2,1 при норме 2,3? Думаю, что это вообще не правильно. Ведь всем понятно, что при движении колёса нагреваются и в них давление меняется. Как бы точно его не выставляли, при движении оно изменится. Неужели водителю, в зависимости от погоды нужно выходить и либо подкачивать, либо приспускать давление в колёсах. Бред какой то. Поясните, кто знает.
В какой то комплектации она идёт опционной с завода?
Вот фото. Только, что завёл машину, на улице похолодало до -2 гр. На приборке высветился значок - неполадки с шинами (слева где тахометр). Включил для контроля индикацию давления и вижу, что везде одинаковое давление. На левом заднем колесе давление такое же как и на остальных трёх колёсах, а вот цвет самой цифры 2,1 жёлтый. Вопрос для знающих:
1. Почему только на одном колесе цвет отличный ото всех жёлтый, все остальные белые?
2. Почему прибор показал ошибку? Неужели из-за того, что из-за холода везде давление понизилось до 2,1 при норме 2,3? Думаю, что это вообще не правильно. Ведь всем понятно, что при движении колёса нагреваются и в них давление меняется. Как бы точно его не выставляли, при движении оно изменится. Неужели водителю, в зависимости от погоды нужно выходить и либо подкачивать, либо приспускать давление в колёсах. Бред какой то. Поясните, кто знает.