ниже подробней)
Все делал сам, поэтому процесс шел медленно, с опаской)
Первым делом снял ЭБУ двигателя, упаковал и отправил в Екат Игорю
Sn1PeR,
далее взялся за тех часть:
Снял корпус воздушного фильтра и все воздуховоды.
В первый же час набил огромный сенячище на плече с царапиной
, хотя специально одел куртку с длинным рукавом
Октрутил трубку подачи ОГ от радиатора ЕГР до клапана, снял резиновый переход с трубки на радиатор, аккуратно разрезав резиновыю спайку с трубкой на печку, но выташить мет.трубку не получилось сразу, плотненько там всё.
Решил убрать сначала трубку охлажения контура ЕГР.
Чтоб лишнего не разобрать начал "плясать" от помпы в контуре ЕГР.
Отсоеденил от неё шланги, слил антифриз, снял саму помпу.
С радиатора ЕГР в сторону помпы идет тоже трубка, но она тоньше чем трубка ОГ, вытащилась достаточно легко, один раз только деревяшкой аккуратно отводил большой трубопровод.
Да! Перед этим снял сам клапан ЕГР на помывку, и дроссельную заслонку. Клапан был не сильно засран, тут еще потому что мыл его тысяч 25 пробегу назад.
Снял шланг подачи антифриза на радиатор ЕГР, аккуратно перерезав две резиновые спайки.
Вытащил трубку ОГ и открутил трубку ОГ с выпускного коллектора на радиатор.
Всего 12 слов, но все не так просто, учитывая что ни разу не делал. Только скакать туда сюда подбирая нужную длинну насадки для головки и длину рычага, для каждой гайки, приходилось раз по пять-семь.
Сам радиатор ЕГР оставил там)
В место верхнего тройника поставил мет.трубку Д32
нижний тройник заменил на Тройник N 906 931 01
на выпускной коллектор и на клапан заглушки 038131925A. Для двигателя СВАВ вторую заглушку переделывать не надо.
Снял вакуумный клапан, трубки заглушил винтиками М5.
Потом занялся вихревыми заслонками.
По клапану ЕГР ошибка висела достаточно давно, но чек не выскакивал и ездил бы еще не заморачивался
А удаление ЕГР затеял именно из за появившейся ошибки и Чеку по вихревым.
когда всё собрал осталась одна гаячка М10 не опознанная
лежит в кармане, до сих пор не могу сообразить от куда она)))
Пока всем этим занимался вернулся ЭБУ двигателя.
После пуска двигателя, первое впечатление, нет подергываний что замечал раньше на холостом ходу, хотя может надумал)))
В остальном отличий не заметил, обороты ровно 800.
А вот на ходу чувствуется. Тапку давлю еще как по привычке с тем стасорока лошадкам, но сейчас машина явно резвей, и в поворотах аж в заносики уходит
, слежу за тем как давлю на педальку
в процессе пдготовки из всей темы выбрал вот эти сообщения:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1264960&postcount=3206
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1256041&postcount=3189
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1163222&postcount=2450
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1147311&postcount=2261
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1143080&postcount=2244
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1213860&postcount=2769
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1471218&postcount=4019
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1460814&postcount=3980
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1509619&postcount=4109
но для двигателя СВАВ вся инфа там не нужна. заглушка на тройник мне не понадобилась и прокладка под большую заглушку на клапан.