где можно заглушить клапан EGR?

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
А выкладывал кто нибудь список всех расхдников что необходимы при физическом удалении ЕГР?
Тема большая но ни чего конкретно не найду, правда только первые 220 страниц перелопатил)
вот нашел
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1213860&postcount=2769 их две надо?


Кроме заглушек на впуск и выпуск, прокладки под эти заглушки, надо 2 заглушки на патрубки антифриза, соединитель если помпу убирать, тройник, хомуты.
или если ставить указаные заглушки, тройники не нужны?

У кого есть списочек, и номера, подскажите!
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
У кого есть списочек, и номера, подскажите!
Вот здесь про CLJA . На СВАВ не помню, как вход\выход антифриза устроен, думаю так же. Заглушки на СВАВ нужно 2 оригинальных 038131925A - одна на впуск, вторая на выпускной коллектор.
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Парни, подскажите пожалуйста! Можно егр отключить программно, без заглушек, просто шнурком не снимая блока? И может кто в курсе на Ховерах так можно сделать?
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
s0532,
038131925A - заглушка ЕГР, одна на впускной коллектор, одна на выпускной, две на ГБЦ, но можно на ГБЦ не ставить. Я не стал, может позже поставлю.
N 90693101 - тройник нужно 2 шт. Один там где стоит насос ОЖ, второй нужен для переноса датчика включения вентилятора, будет стоять после переноса под корпусом воздушного фильтра.
32912428 - крышка для тройника, нужна одна штука. Ставить в тройник, который установишь вместо насоса. Больше ни чего не нужно!
Да, забыл! Нужна изолента и острый нож, нужно будет удлинить провод датчика включения вентилятора.
https://www.drive2.ru/l/492270598282543896/ здесь как выглядит клапан ЕГР и потроха после полного удаления. Делал все сам, если что пиши подскажу.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
у меня двигатель СВАВ, немножко отличается
а вопросы уже есть:
Трубопровод (см.мои фото) что с первого тройника идет на радиатор ЕГР, его на вот этом фото http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1471218&postcount=4019 нет (вернее только короткий обрезок на мет.трубе. Вопрос - резиновая трубка остаётся там, её не вырезают полностью, чтоб другие трубки не болтались?
 

Вложения

  • IMG_3880.jpg
    IMG_3880.jpg
    90.5 KB · Просмотры: 87
  • IMG_3881.jpg
    IMG_3881.jpg
    89.2 KB · Просмотры: 70

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
если у кого есть фото, покажите, в каких местах режутся трубки вакуумного датчика!?

и на у помянутом фото Данила Бодров голубой пакетик возле радиатора и на радиаторе (в нижнем углу) х р е н ь лежит :eek: они где установленны!?))
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
s0532,
...
второй нужен для переноса датчика включения вентилятора, будет стоять после переноса под корпусом воздушного фильтра.
32912428 - крышка для тройника, нужна одна штука. Ставить в тройник, который установишь вместо насоса. Больше ни чего не нужно!
Да, забыл! Нужна изолента и острый нож, нужно будет удлинить провод датчика включения вентилятора.
https://www.drive2.ru/l/492270598282543896/ здесь как выглядит клапан ЕГР и потроха после полного удаления. Делал все сам, если что пиши подскажу.

Планирую всеж датчик в нижний тройник поставить. Много тут дебатов было, по моему правда не совсем хорошо когда 2 датчика на расстоянии 30 см друг от друга стоят.

в место верхнего тройника просто трубку, как melkon2002 и Ratkov делают http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1163222&postcount=2450

А кронштеин доп.помпы на одном болту крепится?
а то там и трубопровод ослабил и всё одно не видать:(
 

Вложения

  • IMG_3878.jpg
    IMG_3878.jpg
    89.8 KB · Просмотры: 124
  • IMG_3879.jpg
    IMG_3879.jpg
    95.3 KB · Просмотры: 114

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Кстати нынче для моторов СВАВ разработан более дешевый по цене работ промежуточный вариант . В нем так же ка и на CLJA радиатор физически не снимается ,а просто обходится по ОЖ и ОГ .
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
у меня сегодня, после обнимашек с двигателем, уже была мысль: - А может сам радиатор не снимать, пусть там болтается!:ay:
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
у меня сегодня, после обнимашек с двигателем, уже была мысль: - А может сам радиатор не снимать, пусть там болтается!:ay:

Мне тоже кажется достаточно мимо него закольцевать, дабы избежать риск его "протечки" )
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
мой отчет по удалению ЕГР :D
 

Вложения

  • IMG_3860.jpg
    IMG_3860.jpg
    76.3 KB · Просмотры: 171
  • IMG_3873.jpg
    IMG_3873.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 144

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
ниже подробней)

Все делал сам, поэтому процесс шел медленно, с опаской)
Первым делом снял ЭБУ двигателя, упаковал и отправил в Екат Игорю
Sn1PeR,
далее взялся за тех часть:
Снял корпус воздушного фильтра и все воздуховоды.
В первый же час набил огромный сенячище на плече с царапиной:rolleyes:, хотя специально одел куртку с длинным рукавом:(
Октрутил трубку подачи ОГ от радиатора ЕГР до клапана, снял резиновый переход с трубки на радиатор, аккуратно разрезав резиновыю спайку с трубкой на печку, но выташить мет.трубку не получилось сразу, плотненько там всё.
Решил убрать сначала трубку охлажения контура ЕГР.
Чтоб лишнего не разобрать начал "плясать" от помпы в контуре ЕГР.
Отсоеденил от неё шланги, слил антифриз, снял саму помпу.
С радиатора ЕГР в сторону помпы идет тоже трубка, но она тоньше чем трубка ОГ, вытащилась достаточно легко, один раз только деревяшкой аккуратно отводил большой трубопровод.
Да! Перед этим снял сам клапан ЕГР на помывку, и дроссельную заслонку. Клапан был не сильно засран, тут еще потому что мыл его тысяч 25 пробегу назад.
Снял шланг подачи антифриза на радиатор ЕГР, аккуратно перерезав две резиновые спайки.

Вытащил трубку ОГ и открутил трубку ОГ с выпускного коллектора на радиатор.
Всего 12 слов, но все не так просто, учитывая что ни разу не делал. Только скакать туда сюда подбирая нужную длинну насадки для головки и длину рычага, для каждой гайки, приходилось раз по пять-семь.

Сам радиатор ЕГР оставил там)

В место верхнего тройника поставил мет.трубку Д32
нижний тройник заменил на Тройник N 906 931 01
на выпускной коллектор и на клапан заглушки 038131925A. Для двигателя СВАВ вторую заглушку переделывать не надо.
Снял вакуумный клапан, трубки заглушил винтиками М5.

Потом занялся вихревыми заслонками.
По клапану ЕГР ошибка висела достаточно давно, но чек не выскакивал и ездил бы еще не заморачивался
А удаление ЕГР затеял именно из за появившейся ошибки и Чеку по вихревым.

когда всё собрал осталась одна гаячка М10 не опознанная:cool:
лежит в кармане, до сих пор не могу сообразить от куда она)))

Пока всем этим занимался вернулся ЭБУ двигателя.

После пуска двигателя, первое впечатление, нет подергываний что замечал раньше на холостом ходу, хотя может надумал)))
В остальном отличий не заметил, обороты ровно 800.
А вот на ходу чувствуется. Тапку давлю еще как по привычке с тем стасорока лошадкам, но сейчас машина явно резвей, и в поворотах аж в заносики уходит:cool:, слежу за тем как давлю на педальку:):)


в процессе пдготовки из всей темы выбрал вот эти сообщения:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1264960&postcount=3206
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1256041&postcount=3189
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1163222&postcount=2450
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1147311&postcount=2261
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1143080&postcount=2244
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1213860&postcount=2769
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1471218&postcount=4019
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1460814&postcount=3980
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1509619&postcount=4109

но для двигателя СВАВ вся инфа там не нужна. заглушка на тройник мне не понадобилась и прокладка под большую заглушку на клапан.
 

Вложения

  • Изображение 01663.jpg
    Изображение 01663.jpg
    25.8 KB · Просмотры: 95
  • IMG_3908.jpg
    IMG_3908.jpg
    92.2 KB · Просмотры: 99
  • IMG_3923.jpg
    IMG_3923.jpg
    86.5 KB · Просмотры: 88
  • IMG_3924.jpg
    IMG_3924.jpg
    95.1 KB · Просмотры: 97
  • IMG_3926.jpg
    IMG_3926.jpg
    93.1 KB · Просмотры: 87
Последнее редактирование:

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Ехал домой, на приборке загорелась надпись, долейте антифриз. Доехал до дома открываю капот, антифриза в бачке нет. Лезу с фонариком за двигатель, где шланги в салон заходят. Вижу внизу за двигателем всё мокрое, и не понятно от куда капает антифриз. Вижу капли, а от куда капает не понятно. За двигателем вроде патрубков нет, плохие мысли меня одолевают ). Егр заглушен, радиатор егр не работает (сделан обход, езжу где то год так).
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Трубки металлические, от вебасты, на моторном щите стоят.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
satoorn, ну вот с них внизу и может писать, а не меняли их ещё? Есть тема на форуме с фотками
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Им два года. )
 
Сверху Снизу