Личные тест-драйвы владельцев (фото, ощущения, пожелания)

Главспец.

Завсегдатай
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
543
Благодарности
8
Адрес
Москва, Люблино
сомнение берёт за уверенность менеджеров.

Порой покупатель более информирован чем менеджер по продаже авто. В этом я убеждаюсь каждый раз когда приезжаю на очередное плановое ТО к ОД:ay:
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
(а купить сейчас 2.0 как раз и нельзя..).
Купить можно.
Заказал 2,0, услышал типичное про неизвестный никому срок поставки, подождал 2 или 3 недели и ждал бы еще, но жена начала топать ногами и всячески кочевряжиться.
Тупо начал обзванивать дилеров, где-то у второго по счету нашел черный цвет, но тканевый салон, у четвертого - кожа, но белый цвет, у пятого-шестого мои потребности совпали с его возможностями:az:
Завтра забираю с:eek:
Деньги за заказ забрал, там по-прежнему завоза двухлитровых машин нет...
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Последнее редактирование модератором:

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Скажу сразу- заглушил мотор три раза. Мотор не слышно до 3 тыс. оборотов, и тяги до двух нет..

На многих современных моторах "низы" задушены из-за Евро-4!
Известная проблема, и от нее никуда не деться. Даже современные дизели на низах "тупят"!
Привыкай :)

у меня Фокус-2, 1.8 125 л.с., мощи много, но низы тож еле-еле, а как за 2500-3000 "зайдешь" тянет "мама не горюй"!
от так.. экология..
 

olche

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
4
Адрес
одесса
Автомобиль
TIGUAN 1.4 2008

olche

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
4
Адрес
одесса
Автомобиль
TIGUAN 1.4 2008
Я когда тестил CR-V 2-х литровый бензин. Тоже заглох пару раз. Не потому что не умею водить. А потому что до этого была дизельная Тойота. Так там хватало и 1000 об\мин что бы тронутся даже под горку, а на 1500 уже можно было резво трогаться.
Так что к любой машине надо привыкать.
P.S кстати на своем Тиге тоже пару раз глох поначалу. Хоть и дизель, но совсем другой нежели у Тойоты.
Я глохну до сих пор иногда...6000км отъездил.в основном по городу.старт-стоп.но ничё-машина нравится...
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
А я и с третьей трогаюсь... Заглохла только на задней почему-то...
 

olche

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
4
Адрес
одесса
Автомобиль
TIGUAN 1.4 2008

olche

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
4
Адрес
одесса
Автомобиль
TIGUAN 1.4 2008
Я просто подозреваю,что всё связано с моментом включения компрессора.
есть такой тонкий момент-чуть повышаешь обороты для троганья-есть зона,где работает мотор без компрессора-мягко и нет тяги большой,но включается компрессор-и мотор рвёт,потом сбросил газ(на парковке или в пробке)и машину дёргает назад-компрессор резко отключается...надо привыкать.
 

Curly

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
907
Благодарности
115
Адрес
Moscow
Вот насчет привыкать - полностью согласна. У меня не совпадают скорости с оборотами, пока никак не приспособлюсь быстро переключаться, уж очень она шустро обороты набирает, глазом моргнуть не успеешь, а рычания мотора и не слышною
 

olche

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
4
Адрес
одесса
Автомобиль
TIGUAN 1.4 2008
Наездил 500 км. Всем доволен. Причем абсолютно, начиная с педалей и заканчивая устойчивостью в поворотах. Слабая шумка моторного отсека не напрягает вобще! Рык двигателя даже нравится :)
Салон аскетичный, но для меня - то что и нужно, не люблю роскошь и пафос. Удобная посадка, удобные регулировки.
Подвеска очень нравится, езжу вобще аккуратно, может из-за этого подвеска всем устраивает. Она не жесткая, она,как бы это сказать, упругая и "хорошо сколоченная".
Динамика на 1.4 - просто СУПЕР! По крайней мере для меня после Фокуса 1.6 АТ 100 л.с. :) Выстреливает даже в гору на 5-ой, это очень нравится и даёт больше возможностей при скоростных обгонах.
Теперь по климату - работает хорошо,никаких нареканий в холоднуюили морозную погоду я не могу высказать. Сильные морозы покажут кто есть ху.
Вобщем своим выбором я доволен. Хотя,признаюсь, были сомнения и сомнения немаленькие! К коробке и сцеплению, а так же короткой первой привык быстро.
Осталось проверить машинку на внедорожье и тогда можно будет поставить окончательную оценку.
Машину брал как рабочую лошадку, т.к. работа связана с поездкой на стройки в отдаленные места, буксовать с середины осени до середины весны надоело, поэтому и выбрал для себя Тигуан. Сдувать пылинки с него не собираюсь - пусть работает и отрабатывает деньги в него вложенные.
катался давеча по пляжу-по песку!12км и около воды,где песок плотный и подальше-где просто песок-вязь по полколеса!ХАХАХА!Супер!мы на двухь машинах зажигали-ещё был пилот хонда.я не отстал ни на миг!!!есп не отключал,т.к. был в эйфории...
 

olche

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
4
Адрес
одесса
Автомобиль
TIGUAN 1.4 2008
Купил случайно...зашёл в автосалон Мультивэн рассмотреть...Нет,я перед покупкой конечно и начитался,и натестился.СРВ,Аутлендер,Икстрейл,Равлик...Всё не то.Надоело.Да как собак нерезаных их.А тут такой свеженький!
Менеджер приболтал-хотите тест-драйв?прям щас?-говорю-нет,стесняюсь...Но сел,проехал-и влюбился.Тишина в салоне,ходовая в меру мягкая,да и не жесткая,блин,да вполне комфорто!Я пока на обкатке,поэтому не давлю на педальку-осторожничаю(1,4 турбокомпрессор),А куча мелочей,о которых я узнал уже после покупки в процессе эксплуатации!В дождь,при остановке на светофоре,в каком бы режиме не работали дворники переходят на режим с паузой,поехал-опять тот режим,который был до остановки,при включении заднего хода музыка глохнет и включается задний дворник.Едешь задним-правое зеркало опускается вниз и показывет бордюр...Седушки складываются удобно,Руль-электрика!!На парковке один оборот вправо,один влево.В ходу-два.Дорога наклонная должно руль тянуть-ни хера не тянется-электроусилитель сам выравнивает...Супер.Посидел вчера в Таксоне...Просто жопа.Пластик ужасен,... Клиренс выше пол ровный-без туннеля,зато все причиндалы все равно 195мм от пола...Но вся машина-дешёвенький голимый плстмасс.В Тиге-не поймёшь чи то пластик,чи то кожа...всё мягенькое-и торпеда,и боковые обшивочки.Чем дальше-тем больше привыкания и машина нравится всё больше.прийдет весна-начнется рыбалка,пляж,всё такое-вот и проверю всё .беречь не буду-полное каско)))))))
 

olche

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
4
Адрес
одесса
Автомобиль
TIGUAN 1.4 2008
Купил случайно...зашёл в автосалон Мультивэн рассмотреть...Нет,я перед покупкой конечно и начитался,и натестился.СРВ,Аутлендер,Икстрейл,Равлик...Всё не то.Надоело.Да как собак нерезаных их.А тут такой свеженький!
Менеджер приболтал-хотите тест-драйв?прям щас?-говорю-нет,стесняюсь...Но сел,проехал-и влюбился.Тишина в салоне,ходовая в меру мягкая,да и не жесткая,блин,да вполне комфорто!Я пока на обкатке,поэтому не давлю на педальку-осторожничаю(1,4 турбокомпрессор),А куча мелочей,о которых я узнал уже после покупки в процессе эксплуатации!В дождь,при остановке на светофоре,в каком бы режиме не работали дворники переходят на режим с паузой,поехал-опять тот режим,который был до остановки,при включении заднего хода музыка глохнет и включается задний дворник.Едешь задним-правое зеркало опускается вниз и показывет бордюр...Седушки складываются удобно,Руль-электрика!!На парковке один оборот вправо,один влево.В ходу-два.Дорога наклонная должно руль тянуть-ни хера не тянется-электроусилитель сам выравнивает...Супер.Посидел вчера в Таксоне...Просто жопа.Пластик ужасен,... Клиренс выше пол ровный-без туннеля,зато все причиндалы все равно 195мм от пола...Но вся машина-дешёвенький голимый плстмасс.В Тиге-не поймёшь чи то пластик,чи то кожа...всё мягенькое-и торпеда,и боковые обшивочки.Чем дальше-тем больше привыкания и машина нравится всё больше.прийдет весна-начнется рыбалка,пляж,всё такое-вот и проверю всё .беречь не буду-полное каско)))))))


уже наздил 6000км
 

olche

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
45
Благодарности
4
Адрес
одесса
Автомобиль
TIGUAN 1.4 2008
по городу(по Одессе) 13л\100км(по компьютеру)
по трассе-даже меньше 6л.(1,4)
По городу-зима всё-таки-с прогревами на всех стоянках-и по часу,и по полтора.комп показывает на холостых 0,6 л\час.
печка-0,7л\час,плюс габариты-0,8 л\час,
плюс музыка-просто тепло и комфортно )))
кстати-по трассе 140 км\ч=3000об,и 5,2 литра расход на 6й передаче.
 
Последнее редактирование:

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
кстати-по трассе 140 км\ч=3000об,и 5,2 литра расход на 6й передаче.

:D :D :D
ты наверное под сброс газа такие показатели снял
не могут они быть такими
на такой скорости и на таких оборотах расход будет не меньше 10-11 литров
 

Tiguanodriver

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
224
Благодарности
5
Адрес
Кишинев
Сообщение от olche
Едешь задним-правое зеркало опускается вниз и показывет бордюр...
Угу.... сам не могу найти такой функции....
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
646
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Да, байки это, пусть автор порадуется
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Это не байки, эта функция, доступная при каком-то пакете. Но в РФ ее почему-то забыли прошить для пакета Свет и обзор. Вроде там должна быть.
 
Сверху Снизу