Mazda CX-5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexx_Real

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
122
Благодарности
7
Адрес
Казань
Автомобиль
Hyundai NF
Что мы видим? У тига убедительная полка момента http://winde.ru/stend/VW-Tiguan2.0TSI170hp.jpg с 280 ньютонами в широчайшем диапазоне. У мазды 210 в пике на 4000 оборотах. Графика кривой момента нет, но его форма не может сильно отличатся от других атмосферных моторов, причем эта форма – не в пользу Мазды ! Если бы по части момента компания мазда сделала прорыв – типа 210 ньютонов с 800 оборотов и до 6000, они бы об этом на каждом углу трубили.
Сравнение тяговооруженности моментом и мощностью с учетом массы – авто – снова не в пользу мазды. Возможно, что чувствительность динамики разгона к изменению массы выше, чем к изменению тяговооруженности, что эта чувствительность нелинейна. Но это будет означать лишь одно – посадив в мазду 1-3 человека, вы не догоните не только тигуан с 1-3 пассажирами, но и автобус.
Приведённые выкладки - это полное человека, который возомнил себя великим литератором, прочитав азбуку. Динамика авто - это прежде всего то, как двигатель взаимодействует с коробкой. Ну и ху..е, что "полка момента", энергозатраты на раскрутку турбины могут привести к тому, что пока 2.0TSI Тига будет искать свою полку от холостых оборотов, то cx-5 забросив коробкой обороты пихла в моментную зону, будет в итоге показывать зад Тигуану, пока не выйдут на определенную скорость, где набранные обороты турбины позволят реализовать разницу в силах и моменте. Но светофорный заезд на 200-300 метров к тому моменту, когда начнёт брать своё ровнополочный момент, уже может быть позорно проигран. Я не утверждаю, что так будет, но так может быть, и распальцовываться по динамике Тигуана на основе цифр на бумаге уж точно не стоит.

Добавлено через 4 минуты
Главное чтобы к лету гарантия не кончилась А то мало ли что, как бы не пришлось после такого заезда с тапкой в пол скайэктив по поршням собирать с дороги
Я бы поставил на то, что собирать скорее придётся ошмётки турбинки тигуана
 
Последнее редактирование модератором:

Tweed

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
134
Благодарности
40
Адрес
Nerezi (Novaya)
Автомобиль
Tiguan 2.0T '12
Alexx_Real,

грубовато-оскорбительный стиль подачи аргументации не красит Вас как собеседника, и не усиливает аргументацию.

Примите предложенное мной пари на 100 000 рублей - это самый сильный аргумент. И такой шаг точно никто не назовет *******.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Разъясните пожалуста более технично
Новый 6-ступенчатый «автомат», совместная разработка Mazda и Aisin, будет выпускаться в двух вариантах — до 270 Нм и до 460 Нм. Следовательно, сможет работать как с бензиновым, так и с дизельным мотором. Гидротрансформатор блокируется многодисковой муфтой. Степень блокировки возросла до 89%. применение нового мехатронного модуля должно положительным образом сказаться на расторопности АКПП. в коробке SkyActiv был использован гидротрансформатор с широким диапазоном блокировки для всех ступеней, что позволило снизить потери во время разгона и улучшить уровень комфорта.

Специалистам Mazda удалось совместить преимущества различных видов автоматических коробок передач в 6-ступенчатой коробке передач SKYACTIV-Drive нового поколения. Широкий диапазон блокировки гидротрансформатора на всех ступенях обеспечивает превосходную эффективность передачи крутящего момента двигателя к ведущим колесам.
Водитель ощущает это как мощное и плавное ускорение автомобиля при старте, быстрое и четкое переключение ступеней и чувство слияния с автомобилем - качества, которые обычно ассоциируются с механическими коробками передач. Кроме того, SKYACTIV-Drive позволяет экономить до 7 процентов топлива по сравнению с ранее разработанными автоматическими коробками передач.

видео ручной КПП
https://www.youtube.com/watch?v=xm4OrU_ebpE
 
Последнее редактирование:

Alexx_Real

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
122
Благодарности
7
Адрес
Казань
Автомобиль
Hyundai NF
грубовато-оскорбительный стиль подачи аргументации не красит Вас как собеседника, и не усиливает аргументацию.
Это я по старой привычке, педалиться, так всеми способами. Больше не буду. Прошу прощения.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Новый 6-ступенчатый «автомат», совместная разработка Mazda и Aisin, будет
Я не про рекламный ролик..Не сомневаюсь,что это чуть модернизированый вариант AISIN AW-F21(в мае последняя модернизация) ,т.е . Мазда TF-81SC не более того,о которой AISIN пишет как о модернизации прошлой пятиступпки,да и встатейке дословно Степень блокировки возросла до 89%. Для сравнения, у нынешней «пятиступки» — 64%.*
.Тем более AISIN оф.говорит только совместной разработке металла для кузова и не слова о новейшей 6-ступке,только о новой 8-ступке.,а Мазда свои коробки никогда не выпускала, пользовалась JATKO и лишь изредка AISIN.
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Приведённые выкладки - это полное мудозвонство человека, который возомнил себя великим литератором, прочитав азбуку. Динамика авто - это прежде всего то, как двигатель взаимодействует с коробкой. Ну и ху..е, что "полка момента", энергозатраты на раскрутку турбины могут привести к тому, что пока 2.0TSI Тига будет искать свою полку от холостых оборотов, то cx-5 забросив коробкой обороты пихла в моментную зону, будет в итоге показывать зад Тигуану, пока не выйдут на определенную скорость, где набранные обороты турбины позволят реализовать разницу в силах и моменте. Но светофорный заезд на 200-300 метров к тому моменту, когда начнёт брать своё ровнополочный момент, уже может быть позорно проигран. Я не утверждаю, что так будет, но так может быть, и распальцовываться по динамике Тигуана на основе цифр на бумаге уж точно не стоит.

Вот это точно "му**звонство". Ты хотя бы один раз проехал бы на Тигуане (это тебе далеко не хёндай, если ты не в курсе), прежде чем делать такие заявления на пустом месте. ТИг легко "делает" аутлендер хл с его 220 л.с. и не только. Динамики у него хоть отбавляй. Это надо просто почувтвовать в авто, а не сидя перед компом.

Добавлено через 1 минуту
Я бы поставил на то, что собирать скорее придётся ошмётки турбинки тигуана

Поставь, может будет у кого заработать на твоих голословных заявлениях:)

Добавлено через 6 минут
...распальцовываться по динамике Тигуана на основе цифр на бумаге уж точно не стоит.

Совершенно верно, но как владелец Тигуана в течение полутора лет я могу подтвердить тот факт, что Тигуан имеет более чем хорошую динамику, в которой превосходит многих, если не всех своих одноклассников. В этом я убедился не раз на практике, а не на основании бумажных выкладок.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
stalkerW,

Да оставьте Вы его он уже сам запутался, что-бы не написать, но лишь бы как в анекдоте - "А баба-яга против":rolleyes:
 

KoTъ

Участник
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
305
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
форд
ищи всю информацию через google.
а нам оно надо??? Вот когда появится в живую, тогда и почитаем обзоры. На какой конец мне сейчас читать домыслы таких же фантазеров, как ты?? :)
 

Tweed

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
134
Благодарности
40
Адрес
Nerezi (Novaya)
Автомобиль
Tiguan 2.0T '12
Сделаю парадоксальное заявление - я не владелец Тигуана. Но ждун (для жены) пока что.

Сам владею BMW F10, 528i c трехлитровой рядной шестеркой о 260 силах. С офигенной 8-ступенчатой АКПП ZF. Осенью продал BMW Z4 (е85) с двиглом 2.5 m54. Ранее владел e46. Т.е. я "бмвист со стажем".

Так вот - выбирал для жены кроссовер до 2 млн, на автомате. Тест-драйвил тигу дизель и бенз, новый BMW Х3 2.0 дизель, MB GLK 3.5 дизель (не было 2.2 на тест-драйве), Ниссан Мурано 3.5 литра.

Тига - лучший. На понты мне насрать (БМВ уже есть). А по совокупности потребительских качеств, в том числе по динамике, ощущению качества - удобству (дизайн оставим за скобками - кому как, а мне толерантно) - я для себя не вижу Тигу равных. Проблема убогой ткани салона решается за 50 000 рублей - выбирай хоть кожу, хоть алькантару, любого цвета.

Садясь в Тигу на тест-драйве прямо из-за руля BMW 528, я приятно удивлялся динамике, рулежке и звукоизоляции. Которые превосходили ОЖИДАНИЯ.

И что самое интересное - не один я так считаю что Тиг - здорово. Смотрите, что пишут бмв-сты -
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=14786023&postcount=4
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ребят, еще один всплеск наездов и предупреждений наберется на бан... Спокойнее плиз.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
для тебя все мои цитаты - "реклама". :)
поэтому дальше нет смысла обшаться.
ищи всю информацию через google.
Но зачем снова на личности,потом уж не вините меня в этом.Может лучше по теме заданного вопроса "об величайщей инновации ",точнее модернизации 5 ст. коробки в 6ст. на СХ5,что и конструктивно ее отличает от обыкновенной рядовой 6ст. АКПП своими словами ? Вот прочитал релиз про 6 АКПП AW-F21 и пытаюсь найти разницу,в чем разница ,где в ней закопан Скайктив или зум-зум или что-то еще?
 
Последнее редактирование:

Tweed

Участник
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
134
Благодарности
40
Адрес
Nerezi (Novaya)
Автомобиль
Tiguan 2.0T '12

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, могу предположить, что гидрик блокируется раньше при разгоне теперь, потому больше времени гидротрансформатор находится в заблокированном положении. Именно потому "четкие переключения передач". Если это маркетинговое название сильного дергания при переключении, поклонников мазды поубавится, т.к. акпп любят за комфорт, за плавность в том числе... Был бы рядом дилер мазды, потом как-нить прокатилсяна тесте, чтобы составить свое впечатление...

Еще раз повторюсь, я за то, чтобы машина получилась удачной и все заявленное работало и исполнялось...
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, могу предположить, что гидрик блокируется раньше при разгоне теперь, потому больше времени гидротрансформатор находится в заблокированном положении. Именно потому "четкие переключения передач". Если это маркетинговое название сильного дергания при переключении, поклонников мазды поубавится, т.к. акпп любят за комфорт, за плавность в том числе... Был бы рядом дилер мазды, потом как-нить прокатилсяна тесте, чтобы составить свое впечатление...

..
Так вот и я том же,о рывках...Возможно эти рывки всплывут чуть позже и тест-драйв не покажет этого или просто на нем будут давать пару очень спокойных кругов вокруг центра:)
Игорь_spb

Еще раз повторюсь, я за то, чтобы машина получилась удачной и все заявленное работало и исполнялось...
Согласен,но что точно можно понять,что это будет обычный японский паркетник от Мазды,откровений не будет,только больше опций для России.Просто сопровождение его появление должно быть более спокойным и без очевидных ляпов,надолго запомню как высоту машины с антенной замерили.
Кстати так и не понял про ксенон,адаптивным может быть и простой вариант,без всяких поворотных линз,ламп и слежением за покрытием,а просто авторегулировка по вертикали при загрузке.Что там у сХ5?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Игорь_spb, про ксенон - точно неизвестно. извесно, что "би-ксенон" и всё.
адаптивный - это когда на большой скорости он голову поворачивает на 15 градусов. будет ли это - неизвестно. (в Украине есть адаптивный AFS)
и будет ли подсветка поворотов при маленькой скорости - тоже неизвестно.
ещё в Украине есть сигналка штатная (в России - нет)
остальные все заявленные опции в России присутствуют.

Добавлено через 7 минут
т.е. надо уточнить два момента:
1. будет ли в России адаптивный свет AFS
2. будет ли штатная сигналка (скорее всего нет)
все остальные опции есть в наличии.
узнаем точно на презентации в ночь с 10-11 декабря.
12 декабря одну из машин привезут в салон Автомир-Фили. остальные - раскидают по другим салонам.
 
Последнее редактирование:

Alexx_Real

Заблокирован
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
122
Благодарности
7
Адрес
Казань
Автомобиль
Hyundai NF
Вот это точно "му**звонство". Ты хотя бы один раз проехал бы на Тигуане (это тебе далеко не хёндай, если ты не в курсе), прежде чем делать такие заявления на пустом месте. ТИг легко "делает" аутлендер хл с его 220 л.с. и не только. Динамики у него хоть отбавляй. Это надо просто почувтвовать в авто, а не сидя перед компом.
Охотно верю. Поэтому и сказал сразу, что делаю только предположение, что бумажные цифры могут в принципе нести необъективную информацию. Вот поэтому, зная, что уважаемые мной автожурналисты возводят вольксваген на пьедестал, считаю Тигуан приоритетным для себя выбором, но гнобить и закусывать Шпунта также позволить не могу, сам в одиночку воевал против всех на разных форумах, и успешно воевал, так что буду его поддерживать в тех случаях, где его позиция не проигрышная изначально на 100%.
ЗЫ Ну а на заявления о мудозвонстве не муди сам, да не мудим будешь, придет вживую cx-5, там всё и увидим.

Добавлено через 7 минут
Поставь, может будет у кого заработать на твоих голословных заявлениях
Где принимают?

Добавлено через 16 минут
Игорь_spb, про ксенон - точно неизвестно. извесно, что "би-ксенон" и всё.
адаптивный - это когда на большой скорости он голову поворачивает на 15 градусов. будет ли это - неизвестно. (в Украине есть адаптивный AFS)
1. будет ли в России адаптивный свет AFS
2. будет ли штатная сигналка (скорее всего нет)
1. AFS - это что? Поворотный свет сам лично тестил на Astra (и аббревиатурка оттуда), ничего реально стоящего не увидел, чего-то там вроде поводит с небольшими углами, но при реальном вождении всё это только отвлекает, пользы не увидел. А вот Dynamic Light Assist, что обещаны в Тигуане, тема реально зачетная, но только пока обламываемся мы с ней.
2. Штатная сигналка - накой она нужна? Я лично 5 месяцев в году зимой езжу, мне автозапуск нужен, так что Sherchan 9 без базара, штатную просто глушим обходчиком
 
Последнее редактирование:

Alfaa

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
86
Благодарности
19
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0 TDI
Довольно симпатичная внутри машинка... ИМХО
А вот заявленные динамические характеристики вызывают сомнения:confused:
Таже Impreza 2.0 AWD 150лc, 196нм и весом 1345кг на мешалке едет 9.6с до 100 и это со своим весьма хорошо крутящимся опозитником :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу