Alexx_Real
Заблокирован
Приведённые выкладки - это полное человека, который возомнил себя великим литератором, прочитав азбуку. Динамика авто - это прежде всего то, как двигатель взаимодействует с коробкой. Ну и ху..е, что "полка момента", энергозатраты на раскрутку турбины могут привести к тому, что пока 2.0TSI Тига будет искать свою полку от холостых оборотов, то cx-5 забросив коробкой обороты пихла в моментную зону, будет в итоге показывать зад Тигуану, пока не выйдут на определенную скорость, где набранные обороты турбины позволят реализовать разницу в силах и моменте. Но светофорный заезд на 200-300 метров к тому моменту, когда начнёт брать своё ровнополочный момент, уже может быть позорно проигран. Я не утверждаю, что так будет, но так может быть, и распальцовываться по динамике Тигуана на основе цифр на бумаге уж точно не стоит.Что мы видим? У тига убедительная полка момента http://winde.ru/stend/VW-Tiguan2.0TSI170hp.jpg с 280 ньютонами в широчайшем диапазоне. У мазды 210 в пике на 4000 оборотах. Графика кривой момента нет, но его форма не может сильно отличатся от других атмосферных моторов, причем эта форма – не в пользу Мазды ! Если бы по части момента компания мазда сделала прорыв – типа 210 ньютонов с 800 оборотов и до 6000, они бы об этом на каждом углу трубили.
Сравнение тяговооруженности моментом и мощностью с учетом массы – авто – снова не в пользу мазды. Возможно, что чувствительность динамики разгона к изменению массы выше, чем к изменению тяговооруженности, что эта чувствительность нелинейна. Но это будет означать лишь одно – посадив в мазду 1-3 человека, вы не догоните не только тигуан с 1-3 пассажирами, но и автобус.
Добавлено через 4 минуты
Я бы поставил на то, что собирать скорее придётся ошмётки турбинки тигуанаГлавное чтобы к лету гарантия не кончилась А то мало ли что, как бы не пришлось после такого заезда с тапкой в пол скайэктив по поршням собирать с дороги
Последнее редактирование модератором: