Выбор летней резины

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Lirik, нда? выходит, что мягкая
Ну, я сам не носил, так мимо каментов проходил :) Да, выходит слишком мягко - это жёстко :) Но зато комфортно - пишут, опять же. Праймаси вообще космической по цене мне показалась, а Пирелли - опять же "всё очень круто, но оч. быстро изнашивается". Короче, недалеко они все друг от друга и правда, видать. Я как человек, видимо, жадный :) и выбиравший между Toyo Proxes CF1 и Yoko Advan V802, немного на другой поляне играл.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Я пользую пирелли Р1 на служебной, что можно сказать: дорогу держит отлично, даже в дождь, абсолютно безшумная (при 140 слышишь все кроме резины), жесткая, стыки на мостах проходишь не шлеп-шлеп, а бум-бум.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Короче, недалеко они все друг от друга и правда, видать. Я как человек, видимо, жадный :) и выбиравший между Toyo Proxes CF1 и Yoko Advan V802, немного на другой поляне играл.

К Toyo имею предвзятое отношение :) Как-то дошли слухи (с разных сторон), что в Японии, это довольно дешевая резина (по типу Кама и в этом же духе) и пользуется большой популярностью у стритрейсеров в плане "сжечь" ее.

Так, а что с Yoko Advan V802? Эту носил?
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
slego, ну значит, хорошо, что интуитивно взял не Тойо, а Йоку :)

Да, как раз сейчас ношу первый сезон (Yokohama ADVAN ST V802), впечатления такие:
1. Не мягкая, как там сказал StasR: "стыкине шлёп-шлёп, а бум-бум". Понравилось определение :)
2. Но зато жёсткая боковина - надёжнее, я так понимаю.
3. Не показалась особо тише штатного Бридж Дуэллера, из-за чего того часто и меняют. Наверное, сделаю "жидкие подкрылки" и не буду париться.
4. Рисунок протектора достаточно "поперечный" - соотв. понравилось как гребёт по бездороге, лучше Бриджа. По глиняным мокрым горкам и т.п. не пробовал взибраться - всё равно как "шоссейная", думаю будет. Видел как глина забивается в канавки после езды по колее.
5. Очень понравился водоотвод - никакого намёка на аквапланирование по глубоким лужам на 80 км/ч, проверял после сильного ливня в городе.
6. Понравилось поведение на трассе на скорости, манёвры, перестроение через колею.
7. В городе в поворатах тоже хорошо держит, а сегодня тестировал торможение перед безумным Кашкаем - всё предсказуемо и управлямо, торможение понравилось больше, чем на зимних Мишках на асфальте.
8. По отзывам, износ не должен быть быстрым, но на своём опыте пока ничего не могу сказать, т.к. пробег всего пара тысяч на ней. Склонен верить, т.к. см. пункт 1.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
не знаю выкладывали ли этот тест:
Auto Bild: Тест летних шин 235/55 R17 2012

http://4tochki.ru/page_tyre_tests_179.html#begin_test


Итоговые оценки

1 место: Nokian Z G2

Преимущества:
- уверенная управляемость на мокрой дороге;
- прогнозируемое управление на сухой трассе;

Недостатки:
- недостаточное тяговое усилие на влажном травяном покрытии;
- зависимость плавности хода от качества покрытия;
- достаточно большая стоимость.


2 место - Pirelli Scorpion Verde

Преимущества:
- отлично сбалансированные показатели безопасности движения;
- экономия топлива;

Недостатки:
- самое лучшее тяговое усилие на покрытой грязью дороге;
- слабые сцепные свойства на мокрой траве и песке;
- стоимость.


3 место - Kumho Ecsta SPT KU 31

Преимущества:
- длина тормозного пути на сухом асфальте;
- шумность;
- доступная стоимость;

Недостатки:
- слабое сопротивление аквапланированию;
- замедленные реакции на поворот руля.


4 место – Continental ContiCrossContact UHP

Преимущества:
- очень высокая экономия топлива;
- короткий тормозной путь на любой поверхности;
- четкие реакции на управление;

Недостатки:
- слабая устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию;
- акустический дискомфорт;
- стоимость.


5 место - Barum Braruris 4X4

Преимущества:
- низкая стоимость;
- сопротивление продольному и поперечному всплытию на заводненных участках дороги;
- отсутствие пробуксовок на гравии и на мокрой траве;

Недостатки:
- неуверенное тяговое усилие на песке и гравии;
- длина тормозного пути;
- повышенный уровень шума.


6 место - Nankang N-605

Преимущества:
- уверенное тяговое усилие на песке и на травяном покрытии;
- низкая стоимость;

Недостатки:
- увеличенная длина тормозного пути на мокрой дороге;
- неточное выполнение рулевых команд;
- жесткость;
- очень низкая экономичность.


7 место - Toyo Proxes CF1 SUV

Преимущества:
- отсутствие пробуксовок на песке и на влажной траве;

Недостатки:
- торможение на мокром асфальте;
- недостаточное тяговое усилие по грязи;
- увеличенное сопротивление качению;
- неадекватная реакция на рулевые команды.


Vredestein Quatrac 3 SUV (вне конкурса)

Преимущества:
- уверенная устойчивость к всплытию в глубоких лужах;
- хорошие результаты при преодолении покрытой грязью дороги;

Недостатки:
- неуверенные тормоза;
- неточность рулевого управления;
- большой расход топлива.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Shokolad, жаль тест так ничего и не сказал толком :)
Просто 8 моделей покрышек в разных ценовых категориях... И на первом месте откровенно не SUV-шная покрышка. А на втором месте (для пирелли) вообще странная формулировка

Недостатки:
- самое лучшее тяговое усилие на покрытой грязью дороге;

:)
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
slego,если пойти по ссылке там более подробный тест
а вообще никото не мешает найти этот тест в оригинале и попробовать его перевести

Добавлено через 4 минуты
кстати пирелли стоит у нас ниже среднего - 7100 за покрышку

Добавлено через 26 минут
http://www.adac.de/infotestrat/test...16.aspx?ComponentId=113506&SourcePageId=31821

Добавлено через 35 минут
а вот еще один
http://www.autobild.de/artikel/sommerreifen-test-2012-235-55-r-17-2896856.html
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Cons, по асфальту сухому и мокрому идет так же, а вот на грунте 100 очков фору даст. Где штатка сдается эта проходит на раз, но надо понимать это не мудовая резина. По моему мнению это единственная резина для грунта, которая не ухудшает показатели на асфальте. Такой компромис между трассой и проходимостью. Если поставить более проходимую резину, на асфальте плавать начинает и рычать. По шуму да, она тише зимней хаки7 и соответственно тише бриджа.
Сегодня могу с уверенностью поддержать эти слова насчет Continental Conti CrossContact AT 215/65 R16. Сегодня проехал на них по межгороду 850км. Резина чуть менее шумная по сравнению со штатной (видимо за счет проглатывания протектором шероховатости дороги), отлично держится на мокром с лужами асфальте. Проехал на ней около 100 км под дождем при скорости 140-160 км/ч. Машина рулится вполне адекватно. Аквапланирования в этих условиях не заметил.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Кому нужна Pirelli Scorpion Verde 235/50 r18 - обращайтесь! Продаю, так как перешел на другой размер. А резина действительно отличная, тихая и очень комфортная!
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Auto Zeitung: Тест шин для SUV размера 235/65 R17 (2012)

zeitung-nm-250612.jpg

Шесть шин премиум-класса для кроссоверов сравниваются по 20 критериям в новейшем тесте немецкого журнала Auto Zeitung.

http://news.colesa.ru/news/13851.html
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
cheshir, что-то у них какой-то очень интересный рисунок для Нокиан показан, и гребёт по бездорожью будь здоров типа, с такими-то канавами! Но что это за специальный такой тип не понял, везде рисуют её гораздо более продольную :confused:

А Ханкук в половине тестов на первом-втором местах, а в общем зачёте - последний, прикольно :D
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Lirik, Европейцы придают огромное значение торможению на мокром и сухом асфальте. Нэнкук эти дисциплины провалил.
По поводу рисунка - то в зависимости от типоразмера он несколько меняется, хотя все шины параметризованы с головной моделью. Также возможно банальное перепутывание картинок при перепечатке.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Continental выпустила новые всесезонные шины класса «люкс» - PureContact

На встрече с дилерами в Индианаполисе американское отделение Continental (CTA) представило новые шины Continental, которые позиционируются как люксовые всесезонные покрышки категории Performance.


По заявлению производителя, Continental PureContact обладают высоким эксплуатационным ресурсом, отличным сцеплением и эффективностью торможения на мокрой поверхности, а также низким сопротивлением качению. Шины также снабжены индикаторами износа, которые показывают, когда шины обеспечивают оптимальное сцепление на сухой, мокрой поверхности и снегу.
«Наша команда постоянно работает над разработками новых инновационных технологий, чтобы дать нашим потребителям лучшие шины, которые мы можем сделать, - заявил директор по маркетингу CTA Трэвис Роффлер (Travis Roffler). – PureContact совмещают наши технологии EcoPlus, Comfort Ride и индикаторы Tuned Performance, что делает их шинами для вторичного рынка, которые помогают водителям экономить деньги, снижать ущерб экологии и прибывать к месту назначения в полной безопасности. Мы сконструировали шину, которая сочетает все качества, необходимые покупателям, и это делает ее предметом нашей гордости».
Шины с рейтингом 700AA по системе UTQG будут выпущены на рынок в сентябре этого года в нескольких типоразмерах диаметром 15-18 дюймов с индексами скорости H и V.
Continental PureContact







26.06.2012

Источник: www.colesa.ru
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Всю голову сломал- что брать не знаю...
Yokohama ADVAN ST либо Pirelli Scorpion Verde

 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Shokolad, про Йоку выше мои впечатления есть: ADVAN ST
а про Пирелли пускай кто-нить раскажет из обувавших... Я так понимаю, что она будет мягче, с вытекающими +/-
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Вчера обзвонил нескольких продавцов:
Мнения у всех однозначные
В итоге для агрессивной езды рекомендуют Yokohama ADVAN ST, но как минус все предупреждают о быстром износе
Pirelli Scorpion Verde универсальная резина, для более спокойной езды, экономичней и долговечней.
В понедельник закажу Пирелли

Добавлено через 1 минуту
У Мишлен тот же минус что и у Конти... ценник
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
В итоге для агрессивной езды рекомендуют Yokohama ADVAN ST, но как минус все предупреждают о быстром износе
Да? А я считал, что она наоборот жёсткая довольно и не будет изнашиваться... значит недоизучал :) Видимо, подвеска жёсткой мне кажется, но хочется управляемости :) Вобщем для себя всё правильно выбрал в итоге, как с машиной, так и с резиной :)
 
Сверху Снизу