И что? Это показатель? Растекаться мыслью по древу не вижу смысла. У вас какое образование (специальность)?
Касательно вашего вопроса, ответ более чем доступный:
http://autompv.ru/sovety/958-pochemu-dvigatel-est-maslo.html
Добавлено через 39 секунд
+10000000000000000000
моя специальность - „ТО и ремонт а/т„ и „ Автотранспортное хозяйство” плюс больше 20 лет водительского стажа , из них с 2001 года в семье минимум один турбо VAG, и я привел только примеры из личной эксплуатации, но достаточно длительной и разных турбомашин, поэтому выражение про растекание ппо дереву, оставь при себе, как и про разные вязкости у масел с холодной вязкостью 5.
Про угар масел у любого двс, можно и диссертацию написать, но одно дело, когда его измеряют в миллиграммах, а совсем другое в литрах, или ты считаешь, если турбо машин масло не ест литрами - это нонсенс, ИМХО, наоборот, либо жрущий авто не совсем исправен, либо экспл. жидкости ему не подходят, либо эксплуатируется и обслуживается не совсем грамотно.
Зы, атмоферник в семье тоже есть, Прадо 4л бенз, масло от замены до замены через 10 тыков, и будь уверен за своими машинами я слежу очень не плохо и обслуживаю практически полностью сам, в гарантийный период только масло и масляный фильтр у дилера раз в 10 тыков меняю.
А про пенсионерский стиль дочери... я дал ей это прочитать
))
Бог с вами, ребята
чего это я разошелся, у меня же отпуск
Добавлено через 6 часов 40 минут
И что? Это показатель? Растекаться мыслью по древу не вижу смысла. У вас какое образование (специальность)?
Касательно вашего вопроса, ответ более чем доступный:
http://autompv.ru/sovety/958-pochemu...est-maslo.html
не нашёл в этой статье упоминания о том, что турбомотор
должен есть масло
Как часто проверяете?
Если вы его не доливаете, то это не значит, что оно не уходит.
проверяю раз в два-три дня (привычка старая
),
Про турбину молчу - ваша дочь по-пенсионерски чтоли водит?
у меня на двух моторах тоже турбины
, вожу пока не по пенсионерски, падение уровня на пару-тройку мм за 8-10 тыс км не считаю жором масла
Любой мотор жрет масло. Только вот один 10 грамм, а другой 2 литра на 1000км. И по опыту эксплуатации турбо мотор есть не больше масла, чем атмосферный? А с чему бы ему больше есть?
:ay: