Тигуан - пожиратель масла!

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Часто проверяете? И при какой температуре масла?
Проверяю раз в тысячу км. Хотя и родное масло не уходило, после 3000км заменил масло на Motul 5W40 502 допуск, - оно также не уходит. Проверяю уровень масла через 15-20 мин. после остановки двигателя. Не помню где прочитал, но вроде на тигуанах мерить надо именно так.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
15-20 мин. после остановки двигателя. Не помню где прочитал, но вроде на тигуанах мерить надо именно так.
Мда...я всю жизнь полагал, что мерить надо на холодном движке и на ровно стоящем авто. Не думаю что Тигуан в этом вопросе кардинально отличается от всех остальных марок авто :).
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Мерить нужно на прогретом до рабочей температуры движке. Иначе будет перелив.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Нашел в ELSA:
39784572.jpg
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
мини отчёт по "жору" :после ТО-II нещадно отзажигал на EDGE - 504допуск- 6,5т.км (пробки+ трасса частые перестроения, обгоны до 189км.ч - А108) долил 1литр. получается 154мллитра на тысячу км. Масло, фильтра кроме салонного меняю через 7,5ткм. Выходит в среднем на пятнашку пробега уходит 2,3литра масла... На заводском масле при обкатке за тот же путь доливал 2,5 литра,но правда не гонял...
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
evgen66,
Все то же самое, только залил Арал.
За 7,5т.км расход 1,3 литра.
На ТО 2 наверно сменю Арал на Мотюль и остановлюсь на нем на долго.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Barmi,я бы кастрюлю тоже на что нить сменил бы, на форде после 75тыс пробега крышка клапанов покрылась коричневатым налётом- нагаром...правда в том случае поменял бы если буду ездить более 3х лет и не продам :) Возможно на ТО-3 поменяю клапан газов картера (так вроде он называется), как писал на соседнем форуме Батхед, это помогло справится с уходом масла....
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
evgen66,
Я быстрее написал, чем ты)))
Ну я то же не планирую ездить больше 3х лет, а там как фишка ляжет. По этому я все равно ушел от кастрюли.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Проверяю раз в тысячу км. Хотя и родное масло не уходило, после 3000км заменил масло на Motul 5W40 502 допуск, - оно также не уходит. Проверяю уровень масла через 15-20 мин. после остановки двигателя. Не помню где прочитал, но вроде на тигуанах мерить надо именно так.

У меня на 1.4 ушло 2мм масла за 5 тыс. Режимы - за городом 2-2.5к в городе до 4.5к иногда (2500-3500 в среднем). Чтобы масло стояло 10 тыс, нужно ездить вообще без ускорений и без пробок :ba:

Меряется, да, на горячем двигателе.
 

Тусик

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1,946
Благодарности
481
Адрес
Москва, СЗАО, Митино, Тушино, Красногорск...
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
И что? Это показатель? Растекаться мыслью по древу не вижу смысла. У вас какое образование (специальность)?
Касательно вашего вопроса, ответ более чем доступный: http://autompv.ru/sovety/958-pochemu-dvigatel-est-maslo.html

Добавлено через 39 секунд

+10000000000000000000

моя специальность - „ТО и ремонт а/т„ и „ Автотранспортное хозяйство” плюс больше 20 лет водительского стажа , из них с 2001 года в семье минимум один турбо VAG, и я привел только примеры из личной эксплуатации, но достаточно длительной и разных турбомашин, поэтому выражение про растекание ппо дереву, оставь при себе, как и про разные вязкости у масел с холодной вязкостью 5.
Про угар масел у любого двс, можно и диссертацию написать, но одно дело, когда его измеряют в миллиграммах, а совсем другое в литрах, или ты считаешь, если турбо машин масло не ест литрами - это нонсенс, ИМХО, наоборот, либо жрущий авто не совсем исправен, либо экспл. жидкости ему не подходят, либо эксплуатируется и обслуживается не совсем грамотно.
Зы, атмоферник в семье тоже есть, Прадо 4л бенз, масло от замены до замены через 10 тыков, и будь уверен за своими машинами я слежу очень не плохо и обслуживаю практически полностью сам, в гарантийный период только масло и масляный фильтр у дилера раз в 10 тыков меняю.
А про пенсионерский стиль дочери... я дал ей это прочитать:)))
Бог с вами, ребята :) чего это я разошелся, у меня же отпуск :)

Добавлено через 6 часов 40 минут
И что? Это показатель? Растекаться мыслью по древу не вижу смысла. У вас какое образование (специальность)?
Касательно вашего вопроса, ответ более чем доступный: http://autompv.ru/sovety/958-pochemu...est-maslo.html
не нашёл в этой статье упоминания о том, что турбомотор должен есть масло:confused:
Как часто проверяете?
Если вы его не доливаете, то это не значит, что оно не уходит.
проверяю раз в два-три дня (привычка старая :)),
Про турбину молчу - ваша дочь по-пенсионерски чтоли водит?
у меня на двух моторах тоже турбины :), вожу пока не по пенсионерски, падение уровня на пару-тройку мм за 8-10 тыс км не считаю жором масла:)
Любой мотор жрет масло. Только вот один 10 грамм, а другой 2 литра на 1000км. И по опыту эксплуатации турбо мотор есть не больше масла, чем атмосферный? А с чему бы ему больше есть?
:ay:
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
И я о томже все ссылки на то, что ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЕСТЬ МАСЛО, идут от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. А что ему делать? Менять сотни тысяч двигателей у которых по каким-то причинам (думаю уже известным) жрётся масло? Да дешевле написать что так и должно быть, а ещё втюхать масло, а потом ремонт от 100-250 000 руб. Нормальный двигатель НЕ ДОЛЖЕН есть масло, а если жрёт, то будет коксовка, забитый катализатор, убитые клапана и итог капиталка... Поражает тот факт, что банальное смена масла помогает СНИЗИТЬ жор - т.е. базовый кастрюл реально фуфло, не очень до этого двигла, дилер может и рад мотуль лить, но цена за литр оного и так высока, а с дилерской наценкой 100% будет 1500 литр - итого 7500 руб на ТО на замену масла - их распнут. Итог надо брать самое дешёвое и продавать втридорога... а писать что типа супер-пупер ультра мега.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
И я о томже все ссылки на то, что ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЕСТЬ МАСЛО, идут от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. А что ему делать? Менять сотни тысяч двигателей у которых по каким-то причинам (думаю уже известным) жрётся масло?
Ну конечно, ВАГ и БМВ и Мерседес и т.д. знают что их двигатели имеют конструктивные недостатки и СПЕЦИАЛЬНО их неисправляют!!! О чем вы ребята!!! Это же не Россия, где машина десятилетиями выпускается с серьезными недостатками и всем пох. Просто проще купить литрушку масла и долить! Какие проблемы???
Турбированные двигатели действительно подъедают масло в большей или меньшей степени, спросите у сервисменов любого автопроизводителя. И у меня было несколько турбомашин и все, подчеркиваю ВСЕ, в той или иной мере ели масло. Чего не было на машинах с атмосферными движками.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Что подтверждает факт - конструкция турбированного движка имеет НЕДОСТАТКИ. Вряд ли производители придумали НОРМАЛЬНЫЙ двигатель и ЗАЛОЖИЛИ в него масложёр от 1 литра на 1000 км. Итого в машине к ТО-1 сгорит 15 литров масла - катализатору поршням - хана от нагара, коксования и забивания сот катализатора. Про красный руль ВАГ знает с 2008 года и что - ДО СИХ ПОР ВЫЛАЗИТ... Это норма, если производитель напишет вам бумажку - что да в -30 не будет работать руль - надо подождать в -30 с выключенным двиглом 30 мин. и вы поедете дальше. И нам это теперь принимать как должно быть? Выпредставьте себе что они признают косяк и будут сотни тысяч двигателей менять? Они потихоньку дорабатывают, лет так через 5 думаю турбированные не будут жрать масло как и атмосферники.
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
539
Благодарности
51
Pote, есть еще более шокирующая информация, на основании независимых тестов. Разницы между маслами разных производителей нет, максимум - есть разница в пакетах присадок, на которые собственно и выдают сертификаты соответствия. :)
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
Что подтверждает факт - конструкция турбированного движка имеет НЕДОСТАТКИ.
Конструкция любого двигателя имеет недостатки, но имеет и сильные стороны. И сильных сторон у турбодвигателей больше, чем слабых, именно поэтому большинство автопроизводителей начинает переходить на них. Взять хотя бы БМВ, которые еще несколько лет назад заявляли, что нет ничего лучше и сбалансированнее чем рядная 6 ка, а теперь ответственно заявляют, что будущее за турбомоторами.
ЗАЛОЖИЛИ в него масложёр от 1 литра на 1000 км. Итого в машине к ТО-1 сгорит 15 литров масла - катализатору поршням - хана от нагара, коксования и забивания сот катализатора.
Ну такой масложер у единиц на сайте и скорее говорит об обычном браке, чем о конструктивном недостатке всего семейства двигателей. Кстати многие здесь приводят ссылки на клут Q5, где жалуются именно на такой масложер. Так вот у нас в корпоративном парке есть две Кухи и расход масла, при очень интенсивной эксплуатации, действительно доходит до 800-900 грамм на 1000 км, что не помешало им пробежать по 200 тыс. км, без капиталки и замены ката.
Про красный руль ВАГ знает с 2008 года и что - ДО СИХ ПОР ВЫЛАЗИТ... Это норма, если производитель напишет вам бумажку - что да в -30 не будет работать руль - надо подождать в -30 с выключенным двиглом 30 мин. и вы поедете дальше. И нам это теперь принимать как должно быть?
У меня лично, как и у многих здесь, не вылазит (тьфу-тьфу-тьфу). Проблема конечно была, но не такая масштабная, просто у человека проблемы, он всегда готоов поделиться своими проблемами,а когда все нормально, то воспринимает это как должное.
Выпредставьте себе что они признают косяк и будут сотни тысяч двигателей менять?
Признают и раньше, и сейчас!!! И отзывают машины сотнями тысяч, для исправления своих косяков и европейские и японские производители.
Они потихоньку дорабатывают, лет так через 5 думаю турбированные не будут жрать масло как и атмосферники
Еще раз подчеркиваю, меня лично угар масла НЕ НАПРЯГАЕТ, пускай жрет!!!)))
 

Кир

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
tiguan 2.0l S&S
а у меня жрет зараза! купил машину б\у пробег был 38тыс, сейчас 45, залил уже 3л кастрола.
Еще раз подчеркиваю, меня лично угар масла НЕ НАПРЯГАЕТ, пускай жрет!!!)))
пугает не то что жрет, а то, куда все оно потом девается, где оседает и что забивает и через какое время этот нагар выведет, что нибудь из строя.
 

Leva

Гуру
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
2,504
Благодарности
831
Адрес
Москва-Малаховка
Автомобиль
VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
пугает не то что жрет, а то, куда все оно потом девается, где оседает и что забивает и через какое время этот нагар выведет, что нибудь из строя.
Читай выше про Ку5)))
 
Сверху Снизу