Замеры динамики ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
тогда должен сработать ограничитель, как еслиб нажать на газ на нейтрали или на месте в P, обороты не более 4000 крутит.

У кого стоковая, просьба попробывать и отписаться, очень интерсно это у всех так или только у меня.
Сегодня вечером попробую провести замеры шнурком для сравнения.

у друга был стоковый дорестайл, работал так же как у тебя.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,657
Благодарности
1,393
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
тогда должен сработать ограничитель, как еслиб нажать на газ на нейтрали или на месте в P, обороты не более 4000 крутит.

У кого стоковая, просьба попробывать и отписаться, очень интерсно это у всех так или только у меня.
Сегодня вечером попробую провести замеры шнурком для сравнения.

Попробывал замерить шнурком в механическом режиме без участия рук: результат вроде ничем не отличается от замеров в режиме D, все так же 7.6сек до сотни.
 

DenyA

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
219
Благодарности
27
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Это у всех так, до красной зоны, а потом на следующую передачу.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Попробывал замерить шнурком в механическом режиме без участия рук: результат вроде ничем не отличается от замеров в режиме D, все так же 7.6сек до сотни.

Что-то не выходит у меня никак 7,6 сек.
Как вы это делаете? Может у меня ноги/руки не оттуда растут...
Вот подумываю джеттер приобрести, может с ним повеселее будет, вплане реакции на электронную педаль.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Что-то не выходит у меня никак 7,6 сек.
Как вы это делаете? Может у меня ноги/руки не оттуда растут...
Вот подумываю джеттер приобрести, может с ним повеселее будет, вплане реакции на электронную педаль.
Про джеттер была тема.Фигня это всё.В стритрейсинге на тигуане не гонять,по крайней мере без замены турбы,потом можно было бы...
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А Вы попробуйте....
вниз переключается вверх нет...что до чипа , что после...

Добавлено через 2 минуты
До отсечки крутит потом переключает на повышенную
что то не заметил: забыл что в ручном стоял и со светофора на первой до красной зоны курутанул, ни чё само не переключилось, может не совсем до отсечки получилось?
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,657
Благодарности
1,393
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
вниз переключается вверх нет...что до чипа , что после...

Добавлено через 2 минуты
что то не заметил: забыл что в ручном стоял и со светофора на первой до красной зоны курутанул, ни чё само не переключилось, может не совсем до отсечки получилось?

Я нажимаю газ в пол до отсечки, коробка при этом переключается и ввех и вниз, как в режиме "S".

Добавлено через 3 минуты
Что-то не выходит у меня никак 7,6 сек.
Как вы это делаете? Может у меня ноги/руки не оттуда растут...
Вот подумываю джеттер приобрести, может с ним повеселее будет, вплане реакции на электронную педаль.

У меня переключен режим чипа revo в perfomans для 98 бензина, залит 98 бензин.
8.5 сек было, когда режим perfomans для 95-98 и залит был 95 бензин.
Но все равно 7.6 после тестовых заездов на Ходынке с аналогичным авто показало, что это далеко не предел и есть более лучший результат не более 7.2 сек, но к сожалению не у меня. Пока вот разбираюсь почему так.
 
Последнее редактирование:

Hunteroid

Участник
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
104
Благодарности
23
Адрес
г. Киев
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 6-МЕХ
AlexM44, все эти джеттеры, спринтбустеры и педальбустеры - полная чушь. Поверьте человеку, который уже походил по этим граблям. Они не устраняют главную причину из-за чего их люди покупают - задержку электронной педали газа. Они просто укорачивают ход педали, просто у вас педаль будет "выжиматься" полностью уже на 30% хода. С таким же успехом и кнопку вкл/выкл вместо педали можно поставить.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Замерил сегодня с помощью vag com показатели двигателя на стоковой прошивке и прошивке под 95й бензин от APR.
Итак:
На стоковой прошивке (170л.с.):
1) пропусков зажигания в цилиндрах нет
2) расход воздуха (maf) - 130-140г/сек при нагрузке
3) откаты зажигания - до 4,5 по всем цилиндрам
4) температура воздуха наддува - 38-39 град.
5) давление наддува - 0,4-0,6 бар

На прошивке APR 95 бензин:
1) пропусков зажигания в цилиндрах нет
2) расход воздуха (maf) - 190-200г/сек при нагрузке
3) откаты зажигания - до 2,3 по первому и четвертому цилиндру
4) температура воздуха наддува - 48-54 град.
5) давление наддува - 0,9-1,1 бар

P.S. Температура окружающего воздуха - 32 град., в баке 95й бензин Лукойл Экто.
 

Вложения

  • логи двигателя.zip
    13 KB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
что такое откаты зажигания?
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Что бы детонации двигателя не было.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Это своего рода защита двигателя от детонации. Значение не должно превышать 6. Чем меньше, тем лучше. Вот только интересно почему на стоковой прошивке есть проблемы с детонацией, а на чипованной нет.

Sent from my OMNIA7 using Board Express
 
Последнее редактирование:

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Видимо на стоковой зажигание более позднее, из за этого и есть немного. Хотя не должно больше 4 быть

Добавлено через 1 минуту
хорошие откаты как мне говорил мой прошивающий, должны быть до 3-3,5
 
Последнее редактирование:

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Cons, Тут 2,5 дюйма.У апр 3х дюймовка.Видел своими глазами,когда ездил в Москву на примерку,хотели часть от гольфа R поставить и часть от пассата в6,не подошёл изгиб трубы.Смотрится великолепно.Колхозить ничего не буду,просто жду.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
le[37-34, не всегда больший размер дает больший результат:
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?5203543-3-quot-APR-Exhaust-on-a-Tiguan-idea-question.
Going with a 3" system is a bad idea with the 2.0t unless you're going with a big turbo like APR's Stage III or one of the other kits that use a larger Garrett turbo. The 3" APR exhaust is made for the higher-flowing systems. The systems for 2.0t applications from Borla, AWE, Magnaflow, Eisenmann, Meisterschft, and eurosport all use 2.5" tubing. Unless you're running a large turbo you could lose a decent amount of low-end torque, and it will drome like crazy. I had an Autotech 3" system on a 2.0t Passat and ditched it after a couple months replacing it with a Supersprint because I saw both problems. Here's something that was on the AWE site about why they chose to go 2.5".
2.50" diameter gives the best overall balance of torque and horsepower gains. Peak gains for the 2.50" system were ~20 crank hp and 14 ftlbs crank torque over the stock turbo back exhaust, while the 3" system could only muster ~9 crank hp and 1.5 ftlbs crank torque over the stock turbo back exhaust. There was no debate on what diameter worked better at this power level.
В общем, 3" необходимы для stage 3. Для stage 2 более подходит 2,5" выпуск.
 

PAR

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Кастом выхлоп сделают за неделю и качественно и более правильно. Контор полно.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Приятный звук от 2,5" выхлопа ТТ. Есть пара видео на ютубе.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,657
Благодарности
1,393
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Кто нибудь в курсе где можно купить сотый бензин, но только не аля у дяди васи в гараже, а чтоб была нормальная официальная заправка? Хочу залить сотый и переключить режим revo прошивки на него и посмотреть, как поедет машина.
 
Сверху Снизу