GDMopassan
Завсегдатай
До отсечки крутит потом переключает на повышенную.
тогда должен сработать ограничитель, как еслиб нажать на газ на нейтрали или на месте в P, обороты не более 4000 крутит.
У кого стоковая, просьба попробывать и отписаться, очень интерсно это у всех так или только у меня.
Сегодня вечером попробую провести замеры шнурком для сравнения.
тогда должен сработать ограничитель, как еслиб нажать на газ на нейтрали или на месте в P, обороты не более 4000 крутит.
У кого стоковая, просьба попробывать и отписаться, очень интерсно это у всех так или только у меня.
Сегодня вечером попробую провести замеры шнурком для сравнения.
Попробывал замерить шнурком в механическом режиме без участия рук: результат вроде ничем не отличается от замеров в режиме D, все так же 7.6сек до сотни.
Про джеттер была тема.Фигня это всё.В стритрейсинге на тигуане не гонять,по крайней мере без замены турбы,потом можно было бы...Что-то не выходит у меня никак 7,6 сек.
Как вы это делаете? Может у меня ноги/руки не оттуда растут...
Вот подумываю джеттер приобрести, может с ним повеселее будет, вплане реакции на электронную педаль.
вниз переключается вверх нет...что до чипа , что после...А Вы попробуйте....
что то не заметил: забыл что в ручном стоял и со светофора на первой до красной зоны курутанул, ни чё само не переключилось, может не совсем до отсечки получилось?До отсечки крутит потом переключает на повышенную
вниз переключается вверх нет...что до чипа , что после...
Добавлено через 2 минуты
что то не заметил: забыл что в ручном стоял и со светофора на первой до красной зоны курутанул, ни чё само не переключилось, может не совсем до отсечки получилось?
Что-то не выходит у меня никак 7,6 сек.
Как вы это делаете? Может у меня ноги/руки не оттуда растут...
Вот подумываю джеттер приобрести, может с ним повеселее будет, вплане реакции на электронную педаль.
В общем, 3" необходимы для stage 3. Для stage 2 более подходит 2,5" выпуск.Going with a 3" system is a bad idea with the 2.0t unless you're going with a big turbo like APR's Stage III or one of the other kits that use a larger Garrett turbo. The 3" APR exhaust is made for the higher-flowing systems. The systems for 2.0t applications from Borla, AWE, Magnaflow, Eisenmann, Meisterschft, and eurosport all use 2.5" tubing. Unless you're running a large turbo you could lose a decent amount of low-end torque, and it will drome like crazy. I had an Autotech 3" system on a 2.0t Passat and ditched it after a couple months replacing it with a Supersprint because I saw both problems. Here's something that was on the AWE site about why they chose to go 2.5".
2.50" diameter gives the best overall balance of torque and horsepower gains. Peak gains for the 2.50" system were ~20 crank hp and 14 ftlbs crank torque over the stock turbo back exhaust, while the 3" system could only muster ~9 crank hp and 1.5 ftlbs crank torque over the stock turbo back exhaust. There was no debate on what diameter worked better at this power level.