вот объединить бы твое письмо, с описанием проблемы -xxx-
Он таки очень четко написал, что и как поисходит...
Шоколатье, да не вопрос))
И снова
Здравствуйте!
Я владелец автомобиля volkswagen tiguan 2011 г.в. (vin-…).
Автомобиль приобретался новым у официального дилера Авто Ганза в июле 2011 года.
С самого начала эксплуатации была выявлена следующая особенность:
При торможении на неровной дороге, даже если одно колесо попадает на неровность/скользкий участок (в том числе на скорости до 20 км/ч) на педали тормоза возникает сильная дрожь (зуд, стрекот), которая сохраняется и после проезда неровности(ей)/скользкого участка, при этом «растормаживаются» все колёса и эффективность торможения сильно снижается. . Обращаю ваше внимание, что даже если этот участок небольшой и попадает только под одно из колес. Данная особенность в большей степени проявляется в зимнее время года.
По отзывам владельцев, при сравнении с другими автомобилями, зимой у тигуана «нет тормозов».
В свою очередь также владею автомобиля сузуки гранд витара 2011 г.в., на котором (по субъективным ощущениям) работа тормозов заметно эффективнее.
В случае необходимости могу организовать направление в адрес volkswagen russia официального коллективного письма т.к. вопрос по работе тормозной системы давно обсуждается среди владельцев volkswagen tiguan на одном из профильных форумов и очень всех волнует: тормоза?!?!?
В данной теме владельцы отмечают хорошую и предсказуемую работу тормозов при торможении на ровном, чистом асфальте, но крайне некорректную и непредсказуемую при торможении на неровностях/скользких покрытиях/льду со снегом и т.д.
Вот Цитата коллеги из Ульяновска:
"Каким алгоритмом работы абс можно объяснить то что моя машина на скорости менее 60 км в час абсолютно отказывалась тормозить в то время как основной поток вполне себе оттормаживался? А еще интересней выглядела моя попытка припарковаться на покрытой мокрым снегом площадке вдоль дороги. Машина просто под стрекот проехала всю площадку причем на минимальной скорости в 10-15км/ч. Честное слово хотелось выйти, обойти машину и тормозить ее уперевшись в капот. И такое у меня было не единожды. Как-то выезжал с автозаправки. Впереди был небольшой спуск в рыхлом мокром снеге. Скорость была минимальной, не более 5км/ч, потому как выезжал на загруженную трассу. Моя машина треща абс въехала прямо в поток. Как же так? Вроде бы на таких скоростях абс неактивна? За практически 20 лет стажа на чем только не ездил. Ни у одном машины не замечал такой непредсказуемости"
Прошу вас разобраться в корректности работы ABS на автомобиле volkswagen tiguan и предоставить своё заключение.
С уважением