Полный привод Тигуана

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Зачем в повороте полностью блокировать колесо?

Чтобы помочь автомобилю держать курс - система курсовой устойчивости так работает. Подторможенное колесо плавно меняет вектор движения автомобиля.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Даже при наличие такого (не полноценного)полного привода, как у Тигуана - хватает на разные шалости. Но когда надо рвануть прямо или колеса под углом, я всегда отрубаю ЕСП (зимой) т.к. электроника долго думает, подтормаживает. После рывка включаю обратно и все ОК
 

A1ex1984

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
804
Благодарности
96
Адрес
Черноморское побережье
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI АКПП; Skoda Superb 1,8T МКПП
Даже при наличие такого (не полноценного)полного привода, как у Тигуана - хватает на разные шалости. Но когда надо рвануть прямо или колеса под углом, я всегда отрубаю ЕСП (зимой) т.к. электроника долго думает, подтормаживает. После рывка включаю обратно и все ОК
Мне кажется, что с включенной ЕСП разгон с места по прямой более динамичный...:confused:
Вообще отключаю ЕСП только на бездорожье полном, на асфальте и грунтовках тоже включено, не жалуюсь.
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
A1ex1984, Душит ЕСП двигатель, если одно колесо начинает буксовать. а иногда это опасно. я отключаю, только когда надо с перекрестка рвануть через дорогу. Так езжу с ЕСП обязательно.
 

DenyA

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
219
Благодарности
27
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
ESP отключаю когда по снегу большому катаюсь, и когда рвануть надо резко, а и еще когда по болоте приходится ехать. Для меня в таких условиях лучше без ESP.
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
ESP отключаю когда по снегу большому катаюсь, и когда рвануть надо резко, а и еще когда по болоте приходится ехать. Для меня в таких условиях лучше без ESP.
+1 :ay:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сегодня потестил полный привод на голом льду. Вообще-то тестил АБС, но и полный привод до кучи :)
ASR (отключаемая кнопкой ESP) действительно сильно душит машину. Без нее разгон явно поинтереснее, но везде нужно знать меру - тапка в пол на льду приводит к буксованию месте, т.е. разгон становится хуже чем с включенной системой противобуксования. Но это исключение из правил.
Подтвердилось также то, что ESP у нас реально неотключаемая - при разгоне с повернутыми колесами весело хрутело внутреннее заднее колесо, причем независимо от того нажата кнопка ESP или нет.
Вывод: полный привод есть, и он реально крут, так как на том катке где я развлекался, на простой переднеприводной машине было бы достижением просто сдвинуться с места.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Насколько я понимаю, кнопкой отключается только противобуксовочная система (ASR), что собственно и пишется на экране, а противозаносная система (ESP) неотключаемая.

Мне несчем сравнить, т.к. полный привод впервые.. но это реально круто на неубранных дорогах))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У нее (есп) порог срабатывания меняется. Очень заметно когда в поворотах начинаешь мести хвостом немного
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У нее (есп) порог срабатывания меняется. Очень заметно когда в поворотах начинаешь мести хвостом немного
Откуда инфа об изменении порога срабатывания ЕСП (именно ЕСП, не АБС)? Есть источник? По моему мнению причина виляния хвостом немного в другом.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Откуда инфа об изменении порога срабатывания ЕСП (именно ЕСП, не АБС)? Есть источник? По моему мнению причина виляния хвостом немного в другом.

Мне тоже менеджер, еще при покупке Гольфа говорил, что сдвигается порог срабатывания при нажатии кнопки - он, кстати, сам на Гольфе ездил. На тестдрайве спецом на снеге продемонстрировал прохождение поворотов с есп и без нее - разница была существенная.
 

dragon772

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
144
Благодарности
10
Адрес
Msk
Автомобиль
_
Непрятное наблюдение:
При проезде границы асфальта и снежной каши при прямолинейном движении получилось так, что после резкого ускорения сбросил газ. Машину крутануло очень ощутимо. И это на скорости примерно 40 и при положении руля ПРЯМО. Толи халдекс шалит, толи стабилизация. Призадумался, а что бы было на скорости 140 (((
Это работа Haldex.Переднее колесо стало пробуксовывать,и тут же мозги подали команду на переброс крутящего момента на зад.ось.Машинку резво повело вправо?
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
532
Благодарности
57
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
вот этим и плох недопривод, задницу бросает.. особенно опасно при обгоне на трассе если посередине снежная каша, добавил газу бля обгона, подключился посилнее задок и на тебе, машина виляет. в этом отношении субару конечно вестч-))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
вот этим и плох недопривод, задницу бросает.. особенно опасно при обгоне на трассе если посередине снежная каша, добавил газу бля обгона, подключился посилнее задок и на тебе, машина виляет
Поэтому Вы выбрали вместо опасного Тинуана безопасный пепелац?
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
532
Благодарности
57
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
у мну тигуан.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Радмир, угадал частично.
Поясню: считаю странным, когда люди сначала сами выключают ЕСП, чем добиваются виляния задней оси, а потом начинают обсирать машину
вот этим и плох недопривод, задницу бросает.. особенно опасно при обгоне на трассе если посередине снежная каша, добавил газу бля обгона, подключился посилнее задок и на тебе, машина виляет.
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
532
Благодарности
57
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
serso, дружище, я писал только в свете слова Халдекс и про вероятность виляния жопы.:) Вилять при таком типе привода будет независимо от того включено еспи или нет.
 

dragon772

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
144
Благодарности
10
Адрес
Msk
Автомобиль
_
вот этим и плох недопривод, задницу бросает.. особенно опасно при обгоне на трассе если посередине снежная каша, добавил газу бля обгона, подключился посилнее задок и на тебе, машина виляет. в этом отношении субару конечно вестч-))
Увы,но даже полноценный полный привод,тут на некоторых авто не поможет в данной ситуации.
CR-V(авт.подкл.зад.привод) коллега ехал домой,и переднее правое колесо попало на грунт.Мгновенно подключился задний привод,машинку развернуло,она ударилась об отбойник и улетела в кювет.К счастью,на дороге никого не было,поэтому встречки с другими тс удалось избежать.
Никто из людей сильно не пострадал.Поэтому при езде зимой,мне нравится SGV.Постоянный полный привод,отличная курсовая устойчивость.Пока еще не решил,что выбрать:Тигу,cx-5 или SGV.В раздумьях.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу