alex1965_99, когда у меня стояли сходные проблемы, я очень много изучал материалов на нашем форуме, в итоге, как выяснилось уже после установки, решил этот вопрос не оптимальным образом, можно все проще.
Ремарка.
То, что опишу ниже, проверено на оборудовании Audiosources (в частности AS-7609 и ее can-адаптера). Применения этой инфы в ином оборудовании каждый решает на свой страх и риск.
Первая проблема при подключении камеры - где взять +12в для питания.
Землю рассматривать нет смысла, ибо в современных машинах осталось соединение всего корпуса на -12в аккумулятора, хотя на различные лампы подсветки -12в протянуты своими проводами и соединены ли они с -12в аккумулятора еще большой вопрос, требующий изучения в каждом конкретном случае.
При установке камеры заднего вида, казалось бы, оптимально взять +12в от фонарей заднего хода. Очень удобно: включил заднюю - камера запиталась, выключил - камера обесточилась. Но здесь засада. В современных автомобилях большая часть лампочек управляется ШИМ (широтно-импульсной модуляцией), что очень правильно и современно. По простому ШИМ, это когда не просто +12в постоянных подается, а подаются импульсы переменной скважности. Если подать такое напряжение напрямую на камеру ничего хорошего не получиться. Тогда некоторые попытались делать специальные радиоэлектронные согласующие приблуды - интеграторы или ещё их обзывают фильтры нижней частоты. В принципе, схема простенькая, но ее надо делать и в приемлемом виде (не на соплях) устанавливать в авто рядом с камерой. При использовании этих приблуд, есть вероятность получить незначительные помехи на изображении из-за "не чистого" питания. Ремарка - При грамотном выполнении приблуды эти помехи приемлемы (субъективно). Осознав это, юзеры начинают искать «чистые» +12в. Оказывается, в современных машинах (в частности в моей, но думаю и в Вашей) в корме их не найти. А есть они только в носу автомобиля. Опять дилемма: либо интегратор, либо тянуть «чистые» +12в спереди и тогда нужен еще один (третий) провод в кабеле соединяющем камеру с автомагнитолой.
Если пользователь пошел по пути – 12в спереди, то снова дилемма, где их там взять. Ну, уж, коль кабель идет к автомагнитоле, то оптимально взять около нее.
Магнитолы питаются «чистыми» +12в. Можно подключиться к входному напряжению автомагнитолы, но тогда +12в будут присутствовать всегда внутри кабеля, соединяющего автомагнитолу и камеру, пока запитана (не путать с включена) автомагнитола.
Другой вариант. У нештатных магнитол, как правило, присутствует выход +12в для питания внешних усилителей или согласующих устройств для антенны радио. Там «чистые» +12в. Уже лучше, т.к. напряжение присутствует только тогда, когда включена автомагнитола.
Третий вариант. Ремарка - Проверен только в моем случае. Из кан-коробочки выходит коричневый провод. На нем возникает сигнал, когда кан-коробочка увидела по кан-шине включение задней передачи, и подается в автомагнитолу, которая получив его, включается, если была выключена, и запускает отображение партроника или изображение от камеры. Выяснилось, что сигнал этот представляет собой почти +12в и «чистый». Технически «красиво» взять питание камеры именно отсюда, но остается вопрос, выдержит ли выходной каскад этого сигнала в кан-коробочке дополнительную нагрузку в виде камеры. Практикой до меня и моей в том числе (в течении года) выяснилось, что кан-коробочка не умирает и питает камеру "чистым" и достаточным по величине напряжением.
Вот такие основные пути решения питания камеры заднего вида. Каждому свой оптимальный путь.
P.S.
alex1965_99, если надумаешь восстанавливать кабель, думаю, подскажу оптимальный путь.