Silver Rider
Завсегдатай
Shokolad, а мог бы им нос утереть рестайлом Соренто))) Ну хорошо ты "покопался" в машинах. Выбор, пожалуй, оптимальный...С Белоруссией заморачиваться не захотелось?Соренто у меня у всех соседей- бесит
Shokolad, а мог бы им нос утереть рестайлом Соренто))) Ну хорошо ты "покопался" в машинах. Выбор, пожалуй, оптимальный...С Белоруссией заморачиваться не захотелось?Соренто у меня у всех соседей- бесит
на самом деле покупать машину дороже 1,5 ляма я не хотел.... потому что при моем уровне дохода, рвать задницу ради более крутой тачки я не хочу, а необходимости нет.
Тигуан отличная машина. Бог даст, поезжу еще 2-3 годика а там поглядим...
да.. за 1,35 ГЛК даже в долги бы влез...ну тут только ГЛК. Тут я лох..... перед новым годом представительство сливало старый кузов..... за 1,35 можно было взять 2,2 дизель в приличной комплектации.... а я узнал об этом только через 2 дня......
да.. за 1,35 ГЛК даже в долги бы влез...
Если не сразу, то на первом же ТО однозначно!да.. за 1,35 ГЛК даже в долги бы влез...
Если не сразу, то на первом же ТО однозначно!
На Экспириенсе довелось покататься на Пассате Алтреке - очень понравилось. Все любители больших багажников тоже будут в восторге. Уже видел рекламу, что скоро будет доступен к заказу с дизельным двигателем
Сегодня видел новый санта фе на дороге. Не знаю как он едет, но выглядит опупительно
Кто рассматривает альтернативу - можно обратить внимание. Кореец конечно
Со всеми нужными мне вкусностями он стоит сейчас 1609тыр, но меня категорически не устраивает двигатель. Но как на нем работает Лаунч-контроль!:ay:пока ТО делал, облазил его весь, салон не впечатлил, да и ДСГ-сразу отпадает. но концепция мне нравится)
Едет также как и старый, насколько я знаю, трансмиссия не изменилась. А старого Санту год назад мы взяли за 1320, не самая богатая комплектуха, конечно, но дизель и автомат присутствуют. Такая цена показалась адекватной, но 1800 тыр это что-то :an:До новогодних праздников, удалось прокатиться на тестовом новом дизельном Сантафе с автоматом - очень понравился разгон и как едет, но ценообразование корейцев заводит меня в тупик.
Едет также как и старый, насколько я знаю, трансмиссия не изменилась. А старый год назад мы взяли за 1320, не самая богатая комплектуха, конечно, но дизель и автомат присутствуют. Такая цена показалась адекватной, но 1800 тыр это что-то :an:
у него юбка-мягкая резинка, а все остальное у него на 18,5 от земли.Конечно, не 20, как у моего тиги, но и не 17, как у ку3Все в нем хорошо, только жрет нереально и просвет под губой, как у панамеры-сигаретные пачки объезжать
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
у него юбка-мягкая резинка, а все остальное у него на 18,5 от земли.Конечно, не 20, как у моего тиги, но и не 17, как у ку3
Клиренс 165 ммда и ДСГ-сразу отпадает. но концепция мне нравится)
Дизельный скаут предлагался год назад. Но предлагался недолго, мах 6 месяцев. Заказ нужно было ждать 4 месяца. Так что взят ли такая авто залежалась в салоне....Судя по офф. сайту - не предлагается в РФ, но в салонах бывают машины.. чуть ли не 11г. Очень интересен скаут в новом кузове.
У меня нет такого комплекса))) Честно говоря я не лежит у меня душа к корейцам.... Понимаю что машины неплохие они начали делать.... тестю купили Солярис..... а себя все таки я не могу представить на корейцах....Shokolad, а мог бы им нос утереть рестайлом Соренто)))
Это мой выбор.Ну хорошо ты "покопался" в машинах. Выбор, пожалуй, оптимальный...С Белоруссией заморачиваться не захотелось?
:az: :ay:Мои мысли превратились в буквы))
Грубо говоря-знакомый знакомого купил. Он поехал в Авалон покупать ГЛК за 1,65 млн., а потом ему шепнули про 1,35 в представительстве.....да.. за 1,35 ГЛК даже в долги бы влез...
это на вкус и цвет. Мне новый не очень... а старый в самый раз.А мне именно новый нравится, оптика отпад, и сзади и спереди)) Старый как-то спокойно.. Хотя, за 1.35 сладко, конечно. Но я че-то в такие чудеса не верю..
Позвонил узнать что у них осталось.
мне рассмеялись в лицо, сказали что в воскресенье уже ничего не было.
ты путаешь, но не суть могут, по идее, обломать с гарантией - это факт. И не факт, что смогут компетентно отремонтировать адаптивную тиговскую подвеску или счет потом влупят за ремонт (собственное обучение)изель в Белоруссии только с ДСГ.